штука скорее приятная, чем необходимая. если судить пол другим авто, то датчик света может включить фары днем, выключить ночью, а дождя растирает грязь тогда, когда не надо. я уже ездил с ними - не могу сказать, что они вот прям классные и точно нужны. скорее, как приятный бонус, который недопилили. да и тут на форуме про датчики тоже читал инфу, что не все с ними идеально.
вот наверное единственное, что реально полезное, хотя и тут - лишь бы зимой грело, летом охлаждало. один хрен я регулятор меняю 3 раза в год. зимой на максимум, летом на минимум, веснной и осенью по середине.
дак он и в комфорте есть (дорестайл). а вот отсутствующий ЕСП, что вообще прямо пропорционально куда более важной безопасности, подлокотник, который в при невыдвижном состоянии, зараза, не достает до локтя (могли бы с тем же успехом вообще не делать, не заметил бы), релинги в багажнике, камера - вот полезные фишки, которые при их отсутствии не заменишь другими действиями.
сейчас глянул на рестайл - разница от комфорта по сути климат, поворотный свет, литье, парктроник, задний подлокотник. я чет тока не понял - почему в комфорте с кондеем бардачок охлаждаемый, а в люксе с КК нет этого? мне летом эта шняжка очень нравится.
Машина без есп в 2017 году, когда даже у лады весты она в базе...
Если брать сид сейчас, то либо престиж-премиум, либо дождаться новых спецсерий, там и комфорт был вполне вменяемо оснащен для поповозки.
А вообще, есть еще пока хундай ай30, где стабилизация идет со второй комплектации. А в оптимальной третьей есть все что нужно, кроме круиза, но там только кнопки докупить.