Никакой. С любой будут вопросы. Даже с самой прозрачной.
@Arhitektor-88,
5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди»
светопропускаемость остальных стёкол не нормируется: «При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется». Т.е. их тонировать можно без ограничений.Полосы в верхней части ветрового стекла, шириной 14 см могут иметь любую светопропускаемость
Зародились некоторые мысли по поводу атермалки, но пошерстив инет пришел к выводу, что там больше эффекта плацебо, чем реальной пользы. А с учетом цены, склоняюсь к 14см полоске. Обзвонив несколько тонитовочных центров и заехав в парочку пришел к выводу, что такую же как штатную нигде не делают (голубой с переходом в прозрачное). Обычные градиентные вообще не понравились и обычную серую клеить не хочется. Сказали, что есть какая-то китайская, которая вроде как похожа на штатную, но с явным пренебрежением. Кто-нибудь знает что это за китайская такая и чем она так плоха?
- - - Updated - - -
Это точная информация? Где-то встречал, что прозрачность этой полоски тоже регламентируется и должна быть не менее 75% (так же как лобовое).
75% - это вообще белая. я видел 35% - долго всматривался есть ли там вообще хоть что то.
@AleksVL,
новый ГОСТ 32565-2013, старый ГОСТ 5727-88
введено понятие «безопасное стекло с полимерным покрытием». т.е признана плёнка на стёклах, причём она придаёт автомобилю дополнительную безопасность. Цитата: «3.3.4 безопасное стекло с полимерным покрытием: Безопасное стекло в соответствии с 3.3.2 и 3.3.3, покрытое изнутри полимерным слоем».
Росстандарт внёс ясность в то, какую светопропускаемость должно иметь ветровое (лобовое) стекло автомобиля: «5.1.2.5 Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70 % для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди». Старый ГОСТ 5727-88 требовал 75% для ветрового стекла. Новая тонировка по ГОСТу — 70% В свою очередь, светопропускаемость остальных стёкол по-прежнему не нормируется: «При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется». Т.е. их тонировать можно без ограничений.
«Светопропускание других (не ветровых) стекол и затеняющих полос ветровых стекол в области выше зоны В для транспортных средств категории М, и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Ширина затеняющих полос ветровых стекол для транспортных средств категорий М, . М: и N, не должна быть более 140 мм».
- - - Updated - - -
на мерине 4 год стоит и одни только положительные эмоции, правда сын сразу запретил даже к пленке прикосатся не то что бы протирать или мыть
AleksVL (09.04.2017)
@AleksVL,
Ставили атермальную пленку 3М в Ставрополе в Мерс центре,
Говорят не любит царапин, и жесткого обращения промываем средством для стекла из амвея, протирка оооочень мягкой тряпкой
Скажу, что эффект есть, если раньше сиденье обжигало спину, а руль жарил руки, то теперь вообще такого дискомфорта нет, не говорю уж за раскаленную торпеду и за бедолагу кондиционер
Не плохо отзываются о LLumar AIR 80%.
Но это думаю хорошо для ветрового и передних боковых стекол, а сзади и простая пленка пойдет
За все время ни разу вопросов у гайцов не было, хотя практически все отмечали .что вся машина затонирована, но без фанатизма
Без тонировки у нас летом тяжко. а без кондея или климата совсем сжариться можно
AleksVL (09.04.2017)