Наша инструкция-суть перевод европейской. В британской например рекомендован Шелл, по вязкостям и интервалам одинаково. Но на немецком сайте новые интервалы для Сида вообще 30тыс км или 24мес. http://www.kia.com/de/-/media/de/add...anuar-2017.pdf
Наша инструкция-суть перевод европейской. В британской например рекомендован Шелл, по вязкостям и интервалам одинаково. Но на немецком сайте новые интервалы для Сида вообще 30тыс км или 24мес. http://www.kia.com/de/-/media/de/add...anuar-2017.pdf
Ну это все понятно и давно известно, что производители машин стараются изначально заложить такой ресурс, что бы положенные 150 тысяч (5 лет) все отработало, а потом чем быстрее все это "умрет" тем лучше. Если машины будут по пару лямов км наматывать (что при уровне современных технологий не так уж и много), то кто тогда будет новые покупать?
Вот они и "оптимизируют", толщину металла, качество прокладок и т.д. Это с одной стороны удешевляет производство, а с другой стороны заставляет чаще покупать новые...
Вообще не понял, как тостер связан с машиной?
А какие доказательства вам нужны?
Я с самого начала написал, что свои 150 тысяч двигатель скорее всего отходит даже при замене масла через 15 тысяч. Речь-то не об этом, точнее мы снова возвращаемся к самому началу нашего общения...
Свою позицию уже высказал тут, а с учетом того, что у нас несколько разные взгляды на жизнь (как-то громко сказано ), то по своему и вы и я прав. Не думаю, что я смогу полностью принять вашу точку зрения, точно так же как вы вряд ли поймете, о чем я говорю, так, что предлагаю на этом остановиться
Все равно я как менял масло через 5-7 тысяч, так и буду менять, ну а вы откатаете свои 3-5 лет и купите новую
Koshkai (30.03.2017)
Ну, так если вам лень, я то в чем виноват. Ладно, подкину вам пример. Больше не просите, лучше не ленитесь А вы говорите что нет жора….ну да ладно. Кстати, а перекаты на масле случайно не способствуют закоксовыванию колец? Если вы забыли в мурзилке есть такое понятие тяжелые условия эксплуатации (надеюсь, что труда не будет загуглить) и замена масла при них 7,5 ткм. Вы кстати владеете инфой чтоб дилер у нас лил у нас масла 5w30 или 5w20 Ilsac на 15 ткм? Я нет, и это меня наводит на определенные мысли.
Этот анализ для вас из серии смотрю в книгу вижу…Вы, если в теме "плаваете", а судя по вашему выводу "там ничего критичного нет" и "двигатель хорошо сохранило" у меня нет сомнений в этом, лучше не пишите ерунду. 0w20 нет (есть 5w20) и значит его нельзя, бред…..
Книгу не читаю, да и зачем, достаточно для начала kia-hotline.com. Не уверен, но тот, же Ford одно из исключений.
Я, честно говоря, достоверной информации о Сиде не нашел, но на Рио и Солярисы с завода заливают 5W20, предполагаю в Сиде тоже двадцатку льют.
Кстати, у меня в "мурзилке" написано (раздел 8, стр.9):
Бензиновый двигатель Gamma 1.6 MPI
Для Европы: ACEA A5 или выше / 5W30
Кроме Европы: ILSAC GF-4 & API SM, ACEA A5 или выше / 5W20
Ссылка ваша битая. Я русским по белому пишу про нормальные условия. Если вы отжигаете или стоите в пробках целыми днями, да, для вас они тяжелые, желательно менять чаще.
Если вы умеете читать, дилеры у нас вообще не льют Ilsac ибо мы Европа. Не знаю, на какие мысли это вас наводит, но в Америке интервал для нетурбированного двигателя Киа 7500 миль, что есть 12000км на ваших API-Ilsac"ах.
Как вам нравится верить в один конкретный случай отработки и делать во всем виноватым масло. Дескать чудом доездил 10тыс. При этом вы не хотите думать как и где он ездил, и насколько критично увеличение этих примесей. Продолжайте верить, что вот-вот двигатель сточится и развалится. Правда Форду и Мазде это не мешает ездить на 0-20 по 15тысяч межсервисного.
А инструкцию надо читать. Вы же подписываете сервисную книгу при приеме авто, стало быть соглашаетесь с требованиями и условиями гарантии.
- - - Updated - - -
Формально вы правы. Я уже не помню, дефолтное это значение или я менял при регистрации.
- - - Updated - - -
Правильно, 5-20 есть, а 0-20 нет. Причем, я не находил 0-20 ни в одном мануале Киа. Может сейчас что изменилось.
Действительно битая факт, не получает вставить. Не поленитесь, в том же yandex набрать "kia ceed жор масла"/сeedclub.ru. Ах, спасибо хоть уточнили что пишите про нормальные условия эксплуатации и про тяжелые согласились)))) Ну если мы Европа тогда почему льют mobil 1 x1 5w30 ?
А как вам нравиться отрицать один конкретный случай и утверждать что это исключение.Было желание вам предоставить анализы отработок для сравнения, но не вижу в этом смысла.Вы так же продолжайте отрицать очевидное, но радует то что вы уже начали думать об условиях эксплуатации, "примесях", может еще на моточасы со временем обратите. В отличии от вас, я как раз думаю и знаю насколько критично увеличение как вы выразились "примесей" в отработке, поэтому и указал вам в посте выше что вы пишете ерунду. Форд и мазда в данной теме, думаю не уместно обсуждать, да и уверен мои аргументы для вас будут не убедительны.