Попробую объяснить "на пальцах". - Детонация это мгновенное горение, т.е. взрыв. Поскольку смесь поджигается до выхода поршня в ВМТ, при взрыве расширение газов идет в противоход не законченному такту сжатия. Отсюда "звон пальцев" и прочие прелести. Более позднее зажигание слегка выправляет ситуацию, но полностью последствия не устраняет. При детонации скорость горения в 20-25 раз выше штатной.
Надеюсь, вполне доступное объяснение? Если оно вас не устраивает, то не забивайте себе голову ерундой.)
- - - Updated - - -
Есть такие. Любуемся!
В качестве ремарки. Многие независимые тесты (в т.ч. журналы) показывают, что октановое число с нормальных заправок обычно чуть выше нормы. В частности для 92го оно нередко 93, для 95го около 95.5.
В книге по тех эксплуатации и обслуживанию написано что необходимо применять присадки и заливать в топливный бак через каждые 15.000км (для Европы) и 5.000км (за исключением Европы). У нас в Актау я так понял что присадки никто не используют так думают что качество бензина марки 92 и 95 достаточно качественные. Хотя я не согласен. Подскажите пожалуйста какие присадки надо использовать и где их можно приобрести?
@MrLex, так я у авторизованного дилера (АД) и спросил (БИПЕК авто Казахстан) и они вообще даже не знают что это такое!!