Качать нужно только на холодную, причем желательно что бы машина перед этим стояла в тени.
Пару раз было, когда качал днем, когда машина стояла на солнышке боком, так потом всегда в тех колесах, которые стояли на солнце давление падало, т.к. воздух охлаждался и сжимался.
Даже в инструкции написано, что проверять давление и подкачивать можно только после того, как машина постоит несколько часов, т.к. в движении колеса всегда нагреваются даже зимой и особенно по трассе, соответственно после поездок давление может быть больше 2.2 и это нормально...
AleksVL вы с кем сейчас разговариваете?
Cобеседников уже полтора-два года нет на форуме. Но чтение темы с первой страницы делает вам честь, это нужно признать!
парни не хочу капать но не стал брать электронный манометр имхо на морозе экран замерзнет вот такой же аппарат http://freee.ru/product/56264
отзыв оттуда
класная штука. точный замер давления. правда замерзает если хранить в авто,экран тупит,но работает,надо хранить в тепле. берите рекомендую.
сейчас самое время проверить давление в шинах,
качал в морозы 2,3
на днях в 0 градусов проверил,
а оно аж - 2,6 )
У меня два манометра, один в насосе, который врет в среднем на 0.2 и второй проверенный, простой стрелочный. Сначала ориентируюсь по манометру в насосе, качаю с запасом, потом уже стрелочным проверяю и спускаю излишки.
Всегда после шиномонтажа проверяю давления, редко когда качают нормально, как правило, приходится или докачивать или спускать.