Это с фига ли ещё?? Третью зиму езжу - чтобы жопу заносило, вообще не припомню такого..
Бывает, что при несоблюдении дистанции тормозит не так, как хотелось бы..)) Пару раз только за прошлый месяц приходилось уводить машину на встречку.. Хоть и скорость небольшая в конце была, но где-то на полметра всё же выкатывался дальше впереди идущей машины.. Но тут если и пенять, то либо на себя, либо на резину.. А АБСке лишь спасибо, за сохранность бампера!!
Летом ночью где-то за сотню летел, и тоже пришлось экстренно оттормаживаться при обгоне, с вклиниванием в попутный ряд.. Без АБС даже не представляю, где бы меня потом нашли.. До сих пор перед глазами этот момент стоит, и то, как машина адекватно себя повела!!
На небольшой скорости (10-40кмч) реально бывают моменты, когда стрекочет, но тормозит слабовато.. и на снегу, и посуху бывало.. По ощущениям - можно бы и быстрее остановиться.. Но это всё по ощущениям..))
Цитата из форума крузоводов:
Вчера заметил. В пробке на Яузе стоял... Руль был в центральном положении (если можно так сказать )отпустил руль и смотрю, а он сам немного влево до крутился... Я его поставил опять ровно.. он опять влево немного про крутился... И это все на стоячей машине... на ходу немного влево уводило... Я это все списал на небольшой наклон дороги на левый борт... Но сегодня такая же ерунда (не в том же месте ) и вроде дорога ровная... И что бы это значило? На ходу могу предположить что колеса криво мне накачали (в субботу проверю), но вот на стоячей машине не пойму...
__________________________________
Это явление называется Torque steering - эффект силового подруливания, от которого страдает большинство мощных(и не только) переднеприводных машин. Руль из рук вырывает сила, уводящая колесо от положения «прямо». Она возникает из-за разницы моментов на приводах. Сгладить эти возмущения можно, только снизив общее усилие на руле. А для этого нужно уменьшить так называемое плечо обкатки. Оно образуется из-за расстояния между точкой контакта колеса с дорогой и точкой пересечения с дорогой оси поворота колеса.
У Крузов причиной является отсутствие у бензиновой версии удлинителя правого приводного вала.
Как-то задал этот вопрос у инженеру по гарантии Мэйджора. Ответ был прост: это такая фича.
- - - Updated - - -
И повторюсь, крузовкий снос ничто, по сравнению с торможением на сиде. Посмотрю как летом будет.
@Andrewnsa, у меня уводило вправо и руль не двигался вроде бы. да и движок был мелковат, 1,6л, он вроде 109лс. я на видео снимал даже, показывал друзьям. сказали - забей, паркуйся дальше от бока машины, так же все. я в свое время ездил на матизе, лачетти, крезе, нексии, кашкае, 2 разных рио, сейчас сиде - круз единственный с такой фигней. а тормоза, повторюсь, что тут, что там мне показались одинаковыми.
Ну каждый из нас высказал своё мнение, я останусь при своём. Снос меня вообще не заморачивал, по торможению - сразу с круза пересел на сида, разница на лицо. И я всего лишь привёл цитату из форума. А ездил я тоже на мнооогих машинах, аж с 97-го года, просто раньше форумов не было и "рассусоливать" такого рода проблемы было негде (ну сносит и сносит, главное едет и фиг с ним).
да рано РАНО срабатывает АБСка на сиде 2го поколения, что не говорите.. это просто надо понять и простить) привыкнуть тоесть к поведению данного авто , что я и сделал и не парюсь)
практически именно так, у сида абс настроен так сказать очень "нежно" , наверное рассчитано больше на безопасность и на неопытность водителя, чуть колеса не провернулись с нужной скоростью как система начинает включаться в работу..
у других машин абс включается немного пожже..
у меня бывало такое что после покупки авто , даже летом на сухом асфальте в городе покрытым небольшим слоем песка-пыли частенько срабатывала АБС.. но вот странный факт , спустя 3 года при тех же условии такого больше не происходило )