@mutlamos, Ну я по 100 не езжу.Кризис грянет и по 200 буду.Но пока могу.
@mutlamos, Ну я по 100 не езжу.Кризис грянет и по 200 буду.Но пока могу.
поздравляю.
Но не в том дело сколько ВЫ отьездил, а сколько осталось двиглу....., да и следующий владелец то уже не в курсе, что над его потенциальным авто издевались экспериментальными прошивками,,,
70 он отьездил и все норм...., да абсурд, 70 - 100 это не показатель, если нормальный двиг и обслуживание, о проблемах нужно начинать думать не раньше чем 150, и то, думать когда совсем делать нечего
UPD
чето вы меня товарищ @doktor-lektor, зацепили, этож как надо издеваться над авто, что говорить мол 70 отьездили и все норм, не сломалась ....
@mutlamos, На форуме сангйонг люди и по 100 и по 150 катались.А свой поучительный тон вы для жены оставьте.
В двигателях и чипе я смотрю вы примерно как я разбираетесь. Но я хоть не выпячиваю.
Паулюсу доверяю,его прошивки проверены не одним десятком авто и все живы.
@doktor-lektor, какой у меня тон и где с кем разговаривать - не вам решать....
@mutlamos, Коронная фраза
ну во-первых: хозяин-барин. Хочет пусть чипует, его машина, он за нее денег заплатил, имеет полное право ее угробить.
а во-вторых: пользуясь своей машиной, думать о следующем владельце и беречь ее для него?! это перебор. на следующих как-то нас рать. ))))
при продаже конечно надо предупредить, что имеется чиптюнинг, но не более того. Не понравится, купит в другом месте и всего делов.
о. глубокие блин познания налицо))
это тоже крайне полезная информация. сначала они пельмени а уже только потом равиолли)
это настолько же примерно насколько статуя свободы примерно эйфелева башня. Датчики в системе заслонки есть положение педали и обратная связь для мониторинга корреляции выполнения запроса. Самой заслонкой управляет актюатор -он ни разу не датЧЕГ))
кроме того по определению матмодельной системы зачастую система оперирует запросом желаемого момента от педали. и считает необходимое наполнение для реализации оного.Это так -для справки.
на видео очередной грамотей несущий несусветную чущь)) причём я даже могу догадаться почему. первое потому что очередной неуч -а их много лезет в рассуждения о чиптюнинге. второе исходит из первого -смотрим в книгу а видим фигу потому что в логе может тупо не отдаваться в диагнозу флаг детонации.
"ретард" в модном жаргоне размахивающего руками чудака)). ему бы поискать например смещение уоз по "ретарду" например. глядишь сильно удивился бы) ну да ладно впрочем.
об этом можно думать бесконечно долго. что характерно -беспредметно. На уровне дебильных предположений -как на приведённом видео)))
- - - Updated - - -
крутая обкатка))) это от совсем больше сказать нечего такая обкатка? В мемориз.
а сколько осталось двиглу -это вопрос для мат прогноза в среде кофейной гущи. вне зависимости от прошивки, прокладки и погоды на луне. факт.
ну у меня пробег полтораста. в тюнинге с 550 н/m до 620. Живее всех живых. вот удивительно)) сколько же ему осталось а?
- - - Updated - - -
во во. Золотые слова. Плюсую всеми конечностями.
Не нравится тема -можно пройти мимо. Переборов инстинкты "баба яга против".))
Если есть сильные ощущения в себе мега спеца -эксперта в восьмом дане по системам управления ДВС -так велком на профессиональные форумы.
И там можно затеять дискуссию. на профессиональном уровне в среде специалистов. Только быть готовым что бессмысленное цитирование непонятно чего непонятно откуда -звание посмешища в течении 10 минут максимум.
как то так)
Искренне не понимаю людей делающих чип тюнинг на атмосферных моторах наших объемов, призрачная экономия, эх а как все красочно обещают и рассказывают.
Я бы может и поверил в чудо но если бы увидел чьи то замеры до/после.
Все субъективно. На автомате чипа толком и не почувствуешь. А на механике да. Я когда прошился первые полчаса все с буксами трогался. И опять же- прошивка она ведь не только для гонять. Кондер раньше отключается, обороты чуть выше...