+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Вставка - защита низа радиатора

  1. #1
    Сидовод (140) Аватар для Dime
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 02.09.2015
    Сообщений: 87
    13 18
    Год: 2015
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Moscow

    Вставка - защита низа радиатора

    Здравствуйте!

    Здесь я новичок, но так вообще уже долгие годы вожусь машинами.
    Идею обязательно закрывать по возможности прорезь в радиаторе мне подсказали ситроеновцы - вместе с двумя новыми ситроенами мне выдавали фирменную пластмассовую хрень, которая защёлкивалась в прорезях.

    Цель для меня очевидна - ужасающая химическая грязь летит как-раз в радиатор и скапливается на его нижней "полке", засыхает и... алюминию привет!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20131208_017-vi.jpg 
Просмотров:	834 
Размер:	71.9 Кб 
ID:	6999

    В общем, я сделал подобную для своей Эпики.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20131118_008-vi.jpg 
Просмотров:	852 
Размер:	66.4 Кб 
ID:	6998

    Несколько штук даже нашли своих владельцев среди форумчан.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1010738-vi.jpg 
Просмотров:	688 
Размер:	61.9 Кб 
ID:	6997

    Теперь настала очередь Сида готовится к зиме и я изобразил вот такую штуку:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20151003_002.jpg 
Просмотров:	943 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	7000

    Можно было бы чуть-чуть пошире, но в принципе норм. Сзади резиновый уплотнитель, чтобы не болталась.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20151003_008.jpg 
Просмотров:	1268 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	7001

    Как-то так

  2. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    engine-driver (04.10.2015),F_ReD (04.10.2015),ProC (04.10.2015),regionsts (04.10.2015),гоcть (04.10.2015)

  3. #2
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Comfort 6AT SW
    Ceed Jd Comfort 6AT SW