А по поводу Е3 и Е6 что за хрень.
Когда звонил узнавал цену на новый ориг катколлектор то был удивлён разницей стоимости. От 40 до 65 тыс.
Они точно по Евро различаются?
А по поводу Е3 и Е6 что за хрень.
Когда звонил узнавал цену на новый ориг катколлектор то был удивлён разницей стоимости. От 40 до 65 тыс.
Они точно по Евро различаются?
@work2002, +++++
Так рождаются легенды, истерики и паники:
1. S@yg@K
2. "Сложно найти"
Почему бьюсь об стену? потому что человеку, безапелляционно утверждавшему два часа назад:
"сложно найти"
У нас тут человек 50 каты выбило, это нетрудно найти. Ну давайте, найдите 50 аек30 с выбитыми катами.... Что за пустопорожняя болтовня, ну зачем это...
ОМГ, я устал
- - - Добавлено - - -
АААААА
Нет, конечно, только по цифре.
Я отдохнул! могу ещё пару раз проявить мнение -
Всё на сегодня. Счастливых евро и сборки как на Ай30....
@lesnoy, спокойной ночи, иди отдыхай.. хватит читать про то что у тебя не случится, будут ночью керамические соты снится и дождь из лямбд
и йада выпей, тебе же завтра не заруль
- - - Добавлено - - -
ну и молодец он. тачку кстати без движка нормально продать можно по деталям
У нас же как правило все подшаманивают ищут лоха и втюхивают.
Тоже не себе в убыток думаю получается.
Лесной может спать спокойно, у него движок 1.4
А вот как нам спать без пол литра и прекрасной незнакомки?
Справедливо для а/м Евро-5 с 2-мя катами? Который в трубе, не справляется совсем? По идее, он должен функционировать после прогрева. У прежних Королл как раз в трубе были каты всегда и ни одного дохлого движка от керамики.
Такси это не показатель ресурса, почти любой двигатель при постоянной эксплуатации отбегает 3-4 года. Важен не только сам пробег, но и моточасы и просто тупо время. Есть ли такие двигатели, живые после 15 лет обычной эксплуатации, например? Не думаю, что наш мотор даже при бережном обращении и частой смене масла хотя бы 10-12 лет проживёт. По конструкции он вообще ничем не отличается от G4KD, которые задирает под 100% судя по информации.
Да вроде в Словакии полноценный завод по двигателям.
Источник
И по маркировке, опять же, Жилина, Словакия.
mas46 (24.01.2018)