@Мартин, был ай30 первого поколения - соплатформенник первого сида (тоже был рестайл и дорестайл) и ай30 второго поколения - такой же как наш нынешний сид. Там тоже был рестайлинг в 15 году.
@zloygnom, в общем правда . статистика из 15 - 20 тыс. или сколько там но мало, i30 выписать врядли получится. остается спортивный интерес в каком 1 муфта в каком 2
Мартин (24.03.2017)
https://www.zr.ru/content/articles/9...nejtralizator/
...резко негативное отношение вызывает позиция, занятая концерном Kia. В сервисной книжке автомобилей этой марки до начала 2016 года красовалась надпись, что гарантийные обязательства на каталитический нейтрализатор простираются вплоть до 1(!) тысячи километров. Грубо говоря, на две заправки топливом, а потом «плохой русский бензин» может повредить каталитический нейтрализатор, но фирма за это уже не отвечает. Правда, с 2016 года гарантия на каталитический нейтрализатор была продлена до 150 тыс. км.
В выходные был у ОД, попросил открутить мне датчик кислорода чтобы посмотреть на кат при помощи эндоскопа. Запросили 3100 р. за открутить/закрутить и предупредили, что есть 20% вероятность того, что они сорвут резьбу на датчике и т.к. они меня об этом предупреждают заранее, платить за него придется мне. А это еще 8600р. Итого это удовольствие может обойтись в двое дороже, чем сразу выбить кат и поставить пламик с обманкой или столько же как установка пламика и прошивка на евро2