завтра буду мыть , выложу
капли и потеки снаружи туманок,сам переживал по этому поводу. полез посмотрел все герметично. потеки вытер. хватило не на долго.
В целом - неплохо. Но косяков хватает. Первое, что напрягло - это газ. Замозговано чересчур. Доли секунды, которые он думает могут дорого стоить. Второе, - сильная вертикальная раскачка после кочек. Приходиться тупо "ловить" машину. Сразу понял, что амморты надо сменить. 3.Стёкла - то ли состав, то ли закалка не та. Мелких сколов уже много. Царапины на боковых. Уплотнители боковых уникальные - мусоросборники какие-то. Всю грязь тянет по стеклу. Неприятно был удивлён. 4.Аэродинамика в дождь - дверные ручки грязные полностью. Зад - 30 сек. и всё. Ну тут понятно - это ведь хетч. 5. Карманы в передних дверях непонятные. 0,5 минералки не поставить. Падает,хлюпает. Шрайер наверное в отпуске был, когда дверные карты делали. Потом увидел и нервно закурил...
Примите новенького. Передачи короткие согласен. Передние арки факт, в остальном пока радует.
Всем привет!
И так. О хорошем. = ) На сегодняшний день пробег моего авто КИА СИД СВ 2012 около 11 тыс. км. За период эксплуатации "тьфу - тьфу - тьфу" ни одного гарантийного ремонта не проводилось. В целом автомобиль сделан стильно, качественно и добротно. Дизайн, а также вид СИДа в салоне радует глаз. Конфетка, а не машинка!
Теперь о недостатках.
Главный минус - это маленький клиренс и не продуманно поставленные мягкие пружины задней подвески. При загрузке груза в багажник весом 150 кг. (без людей в салоне) машина просела так что верхняя точка задних колес сравнялась с арками. Замечу, что предыдущий мой автомобиль РЕНО САНДЕРО перевозил то же количество груза и так не проседал. При этом не забываем "СИД СВ это УНИВЕРСАЛ!".
Сегодня приехал с отпуска, отдыхал в Астрахани. Пока доехал туда и обратно (примерно кг 200 в багажнике, 1 пассажир на переднем сидении) думал, что оставлю подвеску по дороге. Даже мельчайшие выступы дорожного полотна чувствуются критическими. Раза три за дорогу подвеска сыграла на отбой, громким стуком по кузову.
Я уже промолчу, что в Волгограде ободрал себе дно, сам виноват, но все же...
Второй недостаток - это недостаточное головное освещение авто. За городом, при движении в полной темноте это отчетливо чувствуется. Даже не линзованная оптика РЕНО САНДЕРО, светит гораздо веселее линзованной оптики нового СИДа.
Теперь задумываюсь о ксеноне и о проставках под пружины...
,,Второй недостаток - это недостаточное головное освещение авто. За городом, при движении в полной темноте это отчетливо чувствуется.,,
ЭТО просто смешно,свет отличный,за ночь 1000км проехал ни где не споткнулся.
Я не знаю, у меня всё нормально.