+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Расположение колес, штатные диски

  1. #1
    newfoxy
    Гость

    Радость Расположение колес, штатные диски

    Всем привет. Я новичок, как на форуме так и с авто. Вчера сам поменял зимнюю резину на летнюю, а точнее поменял колеса. Помогите разобраться с рисунком протектора у штатной, не могу понять где левый а где правый, в том числе и задние. Ответ, желательно получить с фото

  2. #2
    Сидозавр (60) Аватар для Svitosha
    Ceed Cd sw 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    Ceed Cd sw 2019 1.4 T-GDI 7DCT
    В клубе с 05.04.2013
    Сообщений: 163
    5 19
    Адрес: Москва
    Сбоку есть стрелки указывающие на направление резины.


    В России только один запрещающий дорожный знак - бетонный блок!

  3. #3
    Джедай (2221) Аватар для maxifo
    Cee'd Jd SW Luxe SE 6AT (GLX 8)
    Cee'd Jd SW Luxe SE 6AT (GLX 8)
    В клубе с 18.09.2013
    Сообщений: 1,306
    221 7
    Год: 2013
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Казань
    Цитата Сообщение от newfoxy Посмотреть сообщение
    Всем привет. Я новичок, как на форуме так и с авто. Вчера сам поменял зимнюю резину на летнюю, а точнее поменял колеса. Помогите разобраться с рисунком протектора у штатной, не могу понять где левый а где правый, в том числе и задние. Ответ, желательно получить с фото
    У штатной летней Ханкук есть внешняя и внутренняя стороны (outside и inside соответственно). Направления вращения, по-моему, нет. У направленной резины на боковине есть стрелочка направления вращения.

  4. #4
    Сидозавр (430) Аватар для ldv
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 21.10.2012
    Сообщений: 266
    42 15
    Адрес: Чухлома
    Цитата Сообщение от newfoxy Посмотреть сообщение