Опрос: У вас имеется проблема с подруливанием/плаванием автомобиля ?

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

+ Ответить в теме
Страница 24 из 226 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 2259

Тема: Постоянное подруливание по трассе

  1. #231
    Заблокирован (2110)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 22.07.2013
    Сообщений: 2,454
    210 158
    Год: 2012
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: где то под Сыктывкаром
    тоже проявляется стук при проезде неровностей, а особенно при езде по покрытию типа "стиральная доска"...обращался к ОД, но безрезультатно...при покатушках с приемщиком он стук не услышал...я просил поехать и найти дорогу "стиральная доска", но мастер не захотел, а для меня Киров-это не знакомый дремучий лес при езде полагаюсь только на навигатор...но теперь и у нас в Сыктывкаре открыли оф сервис киа, так что попробую попытку №2...

  2. #232
    Сидовод (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 08.02.2014
    Сообщений: 38
    0 0
    Адрес: Краснодар
    Советую проводить дорожные испытания с более компетентным сотрудником. У приемщика врядли есть спец знания которые помогут выявить неисправность

  3. #233
    Новосид (20)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 19.03.2014
    Сообщений: 28
    1 0
    Адрес: москва
    Повторюсь- у меня проблема с постоянным подруливанием, при этом я прекрасно понимаю что доказать факт неисправности практически не возможно, т.к. нет ошибок по диагностике. Вот и собираю улики так сказать))))) готовлюсь к посещению од. на скорости свыше 80 км-ч как будто 2 нуля на руле- слева и справо на расстоянии 5 градусов, и вот между этими мертвыми точками руль легко ходит, а дальше с усилием. еще заметил небольшие удары на руле (без звука только руками ощущается)- стою на месте, а\м заведен качаю руль влево- вправо на 15градусов. при осмотре люфта верхней крестовины кардана заметил что цапфа не до конца надета на вал эур (1.5-2мм- видно зубья на цапфе)- но скорее всего не критично, если только не сползла из-за слабой затяжки вала. в крестовине люфт есть, но маленький- боюсь если буду показывать од спрошу видите, а они естественно ответят что нет))))) вобщем сформулирую вопрос так))) : уважаемые форумчане, как вам удалось доказать факт неисправности и провести диагностику помимо компьютерной, обновления по эбу и колибровки датчика?

  4. #234
    Джедай (7603) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,910
    729 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Цитата Сообщение от Anttonio Посмотреть сообщение
    заметил что цапфа не до конца надета на вал эур (1.5-2мм- видно зубья на цапфе)- но скорее всего не критично, если только не сползла из-за слабой затяжки вала.
    Обращу внимание, отпишусь, хотя тоже не кажется критичным.

    Цитата Сообщение от Anttonio Посмотреть сообщение
    как вам удалось доказать факт неисправности и провести диагностику помимо компьютерной, обновления по эбу и колибровки датчика?
    Излечившийся только один, и он уже вам ответил... Я советую следующее - вижу, вы с руками дружите.
    Снимите вал с нижнего шлицевого соединения (болт на 12). Таким образом верхний подозреваемый шарнир получит бОльшую свободу перемещений. Внимательно его покачайте (вал нужно "сжать" уменьшением длины, иначе нижний конец будет елозить по педалям и нижней обивке моторного отсека) на предмет заеданий в ОБОИХ осях верхнего шарнира.
    Конечно, зафиксируйте руль в ноле и не крутите им, чтобы потом не сбиться в шлицах нижнего шарнира.

    В моем случае: я упустил момент для проверки заедания в указанной мной оси (горизонтальной). Три месяца назад, при первом обращении, мне туда попрыскали смазкой (толку было ноль - и при ближайшем рассмотрении видно, что на крестовинах установлены резиновые сальники-уплотнения, смазку туда так просто не запихнешь...) Но 1. видимо, мало-помалу она-таки туда проникла 2. думаю, я очень много наездил по сравнению с другими, и активно "разрабатывал" этот шарнир. В результате я обнаружил сначала тугой люфт, потом - вполне себе легкий.
    Но когда я снимал вал с нижнего шлица, в вертикальной оси верхней крестовины явно чувствовалось заедание.

  5. #235
    Заблокирован (2110)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 22.07.2013
    Сообщений: 2,454
    210 158
    Год: 2012
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: где то под Сыктывкаром
    Цитата Сообщение от artemiyt Посмотреть сообщение
    Советую проводить дорожные испытания с более компетентным сотрудником. У приемщика врядли есть спец знания которые помогут выявить неисправность
    не правильно написал - с инженером по гарантии катались...

  6. #236
    Сидоман (414) Аватар для mutlamos
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    Ceed Cd 2019 Prestige 6AT
    В клубе с 30.08.2013
    Сообщений: 529
    42 4
    Год: 2019
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Кропоткин
    Цитата Сообщение от artemiyt Посмотреть сообщение
    заезжал сегодня к ОД чтобы узнать как там дела с моим авто-меня обрадовали, сказали что сегодня пришел заказанный ЭУР и завтра или в понедельник установят. В заказе увидел цену ЭУР всборе с валом и охренел.......66000руб
    а какой ОД?

  7. #237
    Сидовод (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 08.02.2014
    Сообщений: 38
    0 0
    Адрес: Краснодар
    ТемпАвто Краснодар

  8. #238
    Сидовод (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    В клубе с 08.02.2014
    Сообщений: 38
    0 0
    Адрес: Краснодар
    Я пришел к такому выводу, что дело в человеческом факторе, а не в том что КМР не хочет признавать этот баг с рулевым управлением. Раз уж мне его поменяли ЭУР( а это самая дорогая деталь в рулевом) по гарантии, то дилер вполне может это сделать-главное чтобы хотел

  9. #239
    Сергей Ё-бург
    Гость

    Эур

    Сид май 2013. На первом ТО съел мозг официалов, итог замена эур. Всё ништяк, езжу улыбаюсь!

  10. #240
    Сергей Ё-бург
    Гость

    Эур

    Что только не думали они, главной зацепкой стало то, что нашли некое положение руля (5-10 градусов влево от центра) при котором был еле еле заметен какой то люфт, опередили только на брусчатке. Больше вариантов как замена эур у них не осталось.

+ Ответить в теме
Страница 24 из 226 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя