+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    отзыв без претензий к подвеске!!!!

    Каким будет новый Kia Cee'd?

    Что это? Очередной фейс-лифтинг, небольшой тюнинг, что-то новое или совсем не изменится? Очень много таких вопросов мелькает что в голове, что в интернете.

    И вот в преддверии анонса новой машины KIA Motor RUS предложила членам Клубов KIA и журналистам провести тест-драйв нового Kia Cee'd.
    На тест-драйве был очень интересный квест-маршрут. Проходил он на просторах России, а точнее по маршруту Магнитогорск – Уфа. Время проведения 3 дня, 2 из которых в пути на машинах, где представилась возможность посмотреть и оценить качества и недостатки новой машины. Но обо всем по порядку.

    KIA Cee'd 2012 относится к классу C2 и имеет в данном классе 5 конкурентов, среди которых Ford Focus III, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Hyundai i30, Peugeot 308. По количеству продаж KIA на данный момент занимает 4 место, пропустив всех конкурентов вперед, кроме Peugeot. Но теперь можно смело утверждать, что ситуация на рынке изменится.
    KIA ориентирует Свой Cee'd 2012 в основном на такой портрет покупателя: "Мужчина 30-40 лет, который предпочитает спортивный и современный, а также ориентированный на европейский, стиль жизни".

    Хочется отметить, что старт продаж начнется 2 июля, к этому времени машины должны будут уже быть у дилеров. В первое время на российский рынок будет подставляться 2 вида двигателей - это всем известные 1.4 и 1.6, которые были немного изменены в лучшую сторону. Двигатель 1.4 имеет теперь 100л.с (109) при 5500 (6200) об/мин, крутящий момент 137 (137) Н.м при 4200 (5000) об/мин; двигатель 1.6 MPI Dual CVVT 130л.с (122) при 6300 (6300) об/мин, крутящий момент 157 (154) Н.м при 4850 (4200). В скобках указаны данные предыдущей модели KIA Cee'd. Дизельный и турбованный двигатель возможно позже появятся в России.

    Комплектаций будет представлено 5 - Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. У меня за все три дня пробега была комплектация «Premium», о чем я совсем не жалею. Первые впечатления от автомобиля остались самые положительные. Передняя часть машины смотрится агрессивнее, фары удлинены. На предоставленном мне автомобиле был полностью адаптивный ксенон, т.е. линза поворачивалась на 15 градусов вправо и влево. Соответственно вверх и вниз.

    Особое внимание заслуживает абсолютно новая панель приборов с «TFT» дисплеем. Проще говоря средний стакан панели приборов отрисован полностью. Это ничуть не мешает и отлично читается и днем, и вечером. Бортовой компьютер показывает достаточно много и разной информации. Кстати, сперва был немного расстроен, что на панели приборов нету датчика температуры, но, покопавшись в компьютере, нашел его там. Электроусилитель теперь имеет три режима управления Normal, Comfort, Sport, переключается с помощью компьютера. Режимы достаточно интересны и теперь каждый для себя сможет найти то, что ему больше нравится.

    Первый раз, когда сел в салон, я даже растерялся от большого количества кнопок. Но очень быстро сориентировался где что находится.
    Зеркала поменяли дизайн и создалось впечатление что стали чуть длиннее, по крайней мере обзорность в них стала лучше. Маленькие боковые окошки в поворотах помогают видеть часть обочины, которую закрывает стойка.
    Климат-контроль у машины теперь с ионизатором, а в режиме AUTO имеет теперь 2 скорости Soft и Fast. Также задние пассажиры получили воздуховоды, правда при этом лишившись подстаканников . Панорамная крыша оставила двоякие впечатления. В целом интересно. Все электрическое, даже шторки. Люк широкий, имеет 2 положения. Поднимается задняя часть или люк открывается на ширину, которую хочет выставить водитель.
    Сам интерьер машины очень понравился. Вставки из кожи светло-серого цвета приятно гармонируют со всем салоном. Ручки хромированные. Единственно, пластик на руле и мультимедиа, кажется, будет часто заляпан, т.к. он глянцевый. Да и руль теперь с подогревом, так что зимой будет более комфортно прогревать машину и ощущать себя в ней в первые минуты движения.

    Отдельно хочется отметить сиденья. Они стали более эргономичными. Ноги в них на больших пробегах не затекает. Сидеть удобно и комфортно. Поясничная поддержка в топовой комплектации электронная, в остальных регулируется в ручную. Сама же регулировка передних сидений, даже водительского, ручная, электроника до сюда не дошла.
    Багажник машины тоже немного увеличен - на 40 литров. Визуально это не особо заметно, но в правой части багажника стало более просторно. Под органайзером (его нет в комплектации «Classic») находится все та же докатка и стандартный набор инструментов.

    Особого внимания заслуживает система «Park Assist». Машину научили парковаться в более меньшем пространстве чем, например, паркуется Ford Focus. Смотрится очень интересно - Cee'd сам управляет рулевым колесом и выводит подсказки на дисплей. При этом педаль газа и тормоза остается под контролем у водителя.
    Мультимедиа в машине работает хорошо. Звук качественный, радиостанции ловит без сбоев. Навигация видит дорогу и, если проехал, она быстро исправляет маршрут.
    В автомобиле появился электронный ручник. Так же стал очень удобным подлокотник, который имеет продольную регулировку.

    Такое дополнение, как Bluetooth, Cee'd получил во всех комплектациях. Даже в «Classic» есть кнопки управления телефоном на руле. Вообще хочется отметить, что «Classic» смотрится не так уж и бедно.
    Последние три комплектации имеют ко всем приятностям Круиз-контроль. Работает он вполне добротно. Если панель с монитором, то при настройке на панели по шкале появляется желтая полоска, которая показывает диапазон лимита круиз-контроля.
    Коробка переключения передач будет 2-х видов - Механическая 6-ти ступенчатая и Автоматическая 6-ти ступенчатая с типтроником и подрулевыми лепестками.

    Внешний вид получил небольшие приятности. В зеркалах появилась подсветка, которая также стоит и в передних ручках дверей. Данные "вкусности" есть в комплектациях со smart key. Есть функция приветствия водителя - при подходе к машине в темное время суток машина открывает зеркала и включает подсветку зеркал, ручек и салона.
    Самая хорошая новость это то, что машина получила мягкую подвеску. Видимо поменяли настройки в сторону комфорта. Мелкие неровности Cee'd проглатывает очень хорошо, как, в прочем, и лежачих полицейских. Резина тоже другая. Все наши машины были одеты в Hankook 16 и 17 радиуса. Штампованных дисков планируется 2 размера - 15 и 16; литье 3 рисунка - 15, 16 и 17 радиуса.
    Управляется машина отлично как в сухую, так и в дождливую погоду. Нам довелось попробовать её при среднем дожде. В поворотах дорогу держит хорошо, аквапланирования я тоже не заметил. По сухому асфальту все предсказуемо. Единственно машина и управление требует более пристального внимания на щебне и грунтовке. Но что можно хотеть от шоссейной резины на щебенке при 120 км/ч . Все и так понятно. По скоростям машину я не разгонял больше 130 км/ч, но у машины есть потенциал и запас хода. Некоторые участники разгоняли до 175 км/ч, дальше страшно и, скорее всего, не пойдет, да и качество дорог на пробеге было разным.
    Расход у машины за 500 км пробега получился 8.3 л, это автомобиль с автоматом и разными режимами движения во время пробега. Скажу честно, таким расходом я остался очень доволен. Двигатель в паре с коробкой автомат работает без нареканий, поддерживая плавность и эластичность хода.

    Что хотелось бы сказать в заключение. Машина понравилась. Это и новая шумоизоляция (машина стала тише), электрический ручник, адаптивный ксенон, двухзонный климат-контроль с двумя режимами работы в режиме авто, TFT дисплей с русским языком. Машина стала мягче и послушнее. Отделка салона и сидений стала приятнее на ощупь и радует глаз. Сравнивать отличия с предыдущим Cee'd возможность была. Стоимость на новый автомобиль пока неизвестна, но если она будет в пределах стоимости конкурентов, то у неё будет много покупателей. Остается вопрос за ценой.
    Также хочется выразить огромную благодарность Kia Motors Rus и руководству KIA Soul Club Russia за предоставленную возможность провести тест-драйв нового KIA Cee'd 2012.



    http://www.kiasoul.su/news/Project_N...yi_Kia_Cee_d_/

  2. #2
    Незарегистрированный
    Гость
    Не доверяю я отзывам со всяких клубов , тем более тех, кого специально на халяву приглашают в увеселительные поездки, заодно потестировав авто, естественно чтобы след.раз пригласили и в качестве благодарности пишутся такие лестные отзывы, и неизвестно на какой машине человек ездил до этого, после какого-нибудь соула(которыЙ еле в повороты входит) претензий к сиду конечно не будет. Поэтому больше доверяю специалистам из авторевю и прочих изданий.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Не доверяю я отзывам со всяких клубов , тем более тех, кого специально на халяву приглашают в увеселительные поездки, заодно потестировав авто, естественно чтобы след.раз пригласили и в качестве благодарности пишутся такие лестные отзывы, и неизвестно на какой машине человек ездил до этого, после какого-нибудь соула(которыЙ еле в повороты входит) претензий к сиду конечно не будет. Поэтому больше доверяю специалистам из авторевю и прочих изданий.
    Отлично, вы доверяете журналистам которых тоже на халяву приглашают и которые могли до этого тестить машину совсем другого класса и они на основе нее сравнивают сид???? Ведь как бы кто что не говорил, но сравнивают всегда со свежими впечатлениями... Пока сам не оттестишь не узнаешь, это все сугубо личные впечатления. И этот отзыв с другого клуба имеет право на жизнь, "старый сид" на плохой дороге после 150 тоже скачет, если что, но я же не говорю что это провал....