+ Ответить в теме
Страница 1 из 61 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 606
  1. #1
    Сидозавр (50)
    Ceed Comfort 6MT
    Регистрация: 30.08.2013
    Сообщений: 151
    4 15

    Адрес: Москва

    Эксплуатация зимой.

    Доброго времени суток, Сидо-владельцы!
    Кто успел по эксплуатировать наше чудо зимой ,поделитесь пожалуйста какие есть косячки и при мудрости для их устранения, Ваши и народный!)

    Давайте суда соберем инфу об этом (дворники, стекла, ДВС и прочее..) и будем пользоваться.

    За ранее всех благодарю!!! Да прибудет с нами сила!)

  2. #2
    Заблокирован (2100)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Регистрация: 22.07.2013
    Сообщений: 2,459
    209 159

    Год: 2012
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: где то под Сыктывкаром
    Изображения
    1
    ну ладно, тут так тут... в продолжении темы про дворники...я их зимой ото льда отколупывал руками...другого выхода не вижу...ждать когда отогреются не выгодно, т к езжу на небольшие расстояния...

    По особенностям эксплуатации зимой:
    1. После -20 педаль сцепления становиться "вязкой"...выжимаещь ее, а назад она так м-е-едленно возвращается
    2. Лобовое стекло после -25 затягивает наполовину при скорости более 60 км/ч
    3. Зимой у нас дороги чистят не до асфальта, поэтому филейна часть всегда покрыта толстым слоем снега...вся!!!
    4. Проем для открывания багажника делал идиот, тк туда забивается снег и открыть багажник становиться проблематично (иногда еле-еле палец пролазит)...
    5. В нишу воздухозаборников забивается много снега и выковыривать его оттуда нужно руками

    "+"
    1. Подвеска не дубеет на морозе
    2. Движок заводится при любой температуре (пробовал при -30, а дальше не вижу смысла его заводить)

    чет пока только это вспомнил...

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    Darkoff (16.10.2013)

  4. #3
    Сидозавр (100) Аватар для Bookmaker
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 27.07.2013
    Сообщений: 102
    9 28

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Цитата Сообщение от Zooloose Посмотреть сообщение
    ну ладно, тут так тут... в продолжении темы про дворники...я их зимой ото льда отколупывал руками...другого выхода не вижу...ждать когда отогреются не выгодно, т к езжу на небольшие расстояния...

    По особенностям эксплуатации зимой:
    1. После -20 педаль сцепления становиться "вязкой"...выжимаещь ее, а назад она так м-е-едленно возвращается
    2. Лобовое стекло после -25 затягивает наполовину при скорости более 60 км/ч
    3. Зимой у нас дороги чистят не до асфальта, поэтому филейна часть всегда покрыта толстым слоем снега...вся!!!
    4. Проем для открывания багажника делал идиот, тк туда забивается снег и открыть багажник становиться проблематично (иногда еле-еле палец пролазит)...
    5. В нишу воздухозаборников забивается много снега и выковыривать его оттуда нужно руками

    "+"
    1. Подвеска не дубеет на морозе
    2. Движок заводится при любой температуре (пробовал при -30, а дальше не вижу смысла его заводить)

    чет пока только это вспомнил...

    еще добавлю, что стекло лобовое утоплено немного по конструкции и когда лед намерзает, то оно хрустит. я не обращаю внимания но народ помню нервничал по этому поводу. и кстати по этой же причине очень неудобно очищать лобовуху и все что вокруг нее ото льдя и снега... по стеночкам все остается.

  5. #4
    Незарегистрированный
    Гость
    Цитата Сообщение от zooloose Посмотреть сообщение
    ну ладно, тут так тут... в продолжении темы про дворники...я их зимой ото льда отколупывал руками...другого выхода не вижу...ждать когда отогреются не выгодно, т к езжу на небольшие расстояния...

    по особенностям эксплуатации зимой:
    1. после -20 педаль сцепления становиться "вязкой"...выжимаещь ее, а назад она так м-е-едленно возвращается
    2. лобовое стекло после -25 затягивает наполовину при скорости более 60 км/ч
    3. зимой у нас дороги чистят не до асфальта, поэтому филейна часть всегда покрыта толстым слоем снега...вся!!!
    4. проем для открывания багажника делал идиот, тк туда забивается снег и открыть багажник становиться проблематично (иногда еле-еле палец пролазит)...
    5. в нишу воздухозаборников забивается много снега и выковыривать его оттуда нужно руками

    "+"
    1. подвеска не дубеет на морозе
    2. движок заводится при любой температуре (пробовал при -30, а дальше не вижу смысла его заводить)

    чет пока только это вспомнил...

    по поводу дворников не согласен небыло с ними проблем за всю прошедшую зиму, по 2 пункту не согласен затягивает немного а потом просто печка начинает дуть сильнее и все пропадает, по пункту 4 ничего сказать не могу у меня sw, по 5 все чиститься щеткой может у вас щетка не удобная или громоздкая.

  6. #5
    Сидозавр (50)
    Ceed Comfort 6MT
    Регистрация: 30.08.2013
    Сообщений: 151
    4 15

    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    по поводу дворников не согласен небыло с ними проблем за всю прошедшую зиму, по 2 пункту не согласен затягивает немного а потом просто печка начинает дуть сильнее и все пропадает, по пункту 4 ничего сказать не могу у меня sw, по 5 все чиститься щеткой может у вас щетка не удобная или громоздкая.
    Вообще где эта ниша воздухозабора? ))) аа..это наверно сетка дырочек на пластмассе под дворниками?
    Последний раз редактировалось Darkoff; 16.10.2013 в 13:17.

  7. #6
    Сидовод (70)
    Ceed JD Top 6MT
    Регистрация: 11.09.2013
    Сообщений: 81
    6 6

    Адрес: Запорожье, Украина
    Привет, братва! Прошёл зиму 2012, делюсь особенностями эксплуатации:
    Комплектация top. Все теплопримочки - это конечно большой зачёт!

    "+" 1. Быстро отогревается лобовое (сразу работает доп обогреватель салона)
    2. Греется зона покоя дворников. Минут 5-10 и они реально чистые.
    3. Подвеска на морозе вменяемая.
    4. Безпроблемный пуск двигателя при достаточно низких температурах.
    5. Очень помогает система курсовой устойчивости ("подруливает" при заносах)
    6. Система FlexSteer - зимой тоже в тему.

    "-" Есть конечно и "ложка дёгтя".
    1. Ниши воздухозаборников: много снега, надо ковырять.
    2. "Проем для открывания багажника делал идиот" - Зулус - в точку!
    3. Часто вспоминал дорожный просвет - колея... и устрашающие звуки.
    4. Грязью и снегом забрасывает дверные ручки полностью.
    5. Педаль сцепления ведёт себя чуть по-другому.

    Ну а так, - нашему брату зима нипочём!!!

  8. #7
    Сидовод (20) Аватар для -=sergei=-
    Ceed Jd SW Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 09.10.2013
    Сообщений: 97
    1 4

    Адрес: Жуковский МО.
    "+"
    Машина тёплая , реально.
    Обогрев руля и жопогрей это сила .
    Запуск -проблем нет.
    Подвеска- словно летом.
    По поводу открывания задней двери не знаю , у меня универсал.

    "-"
    Это лобовое стекло .
    В мороз на ходу омывателем лучше не пользоваться , реально опасно.
    Ну и щётки в снегопад - обледенении , но это если нет обогрева зоны щёток.

    Так что если не брать лобовое (это только по трассе скорость выше 80 км/ч.) то проблем нет.

  9. #8
    Сидозавр (50)
    Ceed Comfort 6MT
    Регистрация: 30.08.2013
    Сообщений: 151
    4 15

    Адрес: Москва
    Обогрев руля и жопогрей это сила .

    Точно, я бы ещё добавил обогрев ручки, было бы ВАЩЕ СУПЕР!))) а то ручка то холодная, а рулишь в основном левой..она то и греется))

    Вообщем у кого нет обогрева дворников поднимаем их на ночь,не забываем.)
    Последний раз редактировалось Darkoff; 16.10.2013 в 14:22.

  10. #9
    Сидоман (530) Аватар для сява
    Comfort 6MT
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 857
    52 14

    Адрес: Уфа
    Привет всем по дворникам я их на один зубчик не помню точно на сколько переставил стало получше а по сцеплению все ок не каких проблем не было да по поводу зада его заносит очень щётка около сиденья курить вышел смахнул и в перёд

  11. #10
    Заблокирован (2100)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Регистрация: 22.07.2013
    Сообщений: 2,459
    209 159

    Год: 2012
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: где то под Сыктывкаром
    Изображения
    1
    вот еще вспомнил "-" : писалки лобового стекла еле-еле писают на лоб стекло зимой...