+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1

    Какой лучше лить бензин в ceed gt (турбо)?

    95 или 98 кто что заправляет?

  2. #2
    JDай (504) Аватар для Николай Чаплыгин
    Ceed SW JD Comfort 6 MT ( G 468 )
    Регистрация: 14.05.2017
    Сообщений: 1,597
    55 91

    Год: 2017
    Цвет: Sparkling Silver
    Адрес: Москва
    95 в такой автомобиль даже как - то не прилично .

  3. #3
    Новичок (9453) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 09.05.2012
    Сообщений: 2,459
    946 658

    Год: 2013
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Россия
    Изображения
    1771
    можно смело лить то , что советует производитель - 95-й, степень сжатия на сидовском T-GDI всего 9,5:1
    а вот масло на нем нужно менять чаще, чем указано в книжке http://kia-ceed.net/showthread.php?t=3409

  4. #4
    Сидовод (35)
    Ceed Jd Prestige 6AT (GCV3)
    Регистрация: 23.05.2016
    Сообщений: 32
    1 2

    Год: 2015
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Новосибирск
    В свой Cee`d лью G95 с моющими присадками, в турбо сид лил бы тоже его.

  5. #5
    JDай (2680) Аватар для 6cat
    Ceed GT
    Регистрация: 17.01.2015
    Сообщений: 2,561
    265 464

    Год: 2014
    Цвет: (D7U) Planet Blue
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    можно смело лить то , что советует производитель - 95-й, степень сжатия на сидовском T-GDI всего 9,5:1
    Давление наддува в расчет не брать?
    Лью 100-й от лукойла.

  6. #6
    JDай (1261) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Регистрация: 08.10.2015
    Сообщений: 1,548
    125 144

    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    степень сжатия на сидовском T-GDI всего 9,5:1
    когда речь заходит о СЖ на атмодвигателе это понятно, выше 10 можно и нужно лить 95й и выше по желанию, но когда мотор турбо, 95 это в режиме бабушка, а по нормальному не ниже 98го.
    хотя в 2007-2010 гг был фольксваген турбовый, америкос, на лючке было нарисовано 91, какое-то время я в него без заморочек лил и 92й)) ничего, не помер, но ехал немного хуже конечно, а вообще это конечно издевательство над мотором

  7. #7
    Новичок (9453) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 09.05.2012
    Сообщений: 2,459
    946 658

    Год: 2013
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Россия
    Изображения
    1771
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    когда речь заходит о СЖ на атмодвигателе это понятно, выше 10 можно и нужно лить 95й и выше по желанию, но когда мотор турбо, 95 это в режиме бабушка, а по нормальному не ниже 98го.
    на чем основан выбор 98 ?
    95 рекомендуют инженеры, которые проектировали , разрабатывали и тестировали этот двигатель

    насчет динамики, GT тестировали на 95 и 98, показывает одинаковые результаты

  8. #8
    JDай (1261) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Регистрация: 08.10.2015
    Сообщений: 1,548
    125 144

    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    на чем основан выбор 98 ?
    речь про турбодвигатель?

  9. #9
    Новичок (9453) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 09.05.2012
    Сообщений: 2,459
    946 658

    Год: 2013
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Россия
    Изображения
    1771
    Цитата Сообщение от KGB62 Посмотреть сообщение
    речь про турбодвигатель?
    Да турбо T-GDI 1.6л, рекомендованное топливо АИ-95

  10. #10
    JDай (1261) Аватар для KGB62
    Ceed Jd Classic 6MT (D049)
    Регистрация: 08.10.2015
    Сообщений: 1,548
    125 144

    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от ProC Посмотреть сообщение
    Да турбо T-GDI 1.6л, рекомендованное топливо АИ-95
    ну так и в наш атмо как бы рекомендован 92й, лить в турбодвигатель высокооктановый бензин лучше для предотвращения детонации, не смотря на сниженную степеь сжатия как заметили выше и повторюсь, как же не учитывать избыточное давление создаваемое турбиной? так же 98 горит медленнее и с лучшей отдачей сгорит при большом кол-ве воздуха, нагоняемого турбиной. Я говорю что 95й лить можно, но лучше 98й

    - - - Добавлено - - -

    и 9,5:1 не такая уж и маленькая СЖ для турбомотора, это не 7 например