+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 106
  1. #1
    Сидовод (440)
    Ceed Jd Premium 6DCT (GQDG)
    Регистрация: 18.10.2016
    Сообщений: 32
    43 0

    Год: 2016
    Цвет: Bronze Metal (MYB)
    Адрес: Москва
    Изображения
    5

    Лампочка Обзор фишек комплектации Premium [Kia Cee'd 2016 Premium 135 лс 6DCT]

    Купил я недавно Kia Cee'd в комплектации Premium и понял, что мне есть, что рассказать!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1365.jpg 
Просмотров:	401 
Размер:	338.5 Кб 
ID:	11824
    Когда я рассматривал варианты, я искал и не мог найти нормального обзора прибамбасов, которые есть в премиуме. Все, например, пишут, что есть навигация. Но как она работает? Что умеет? Нет ответа. Поездив пару недель и основательно потыкав во все кнопки, я решил запилить миниобзор элементов оснащения, которые есть только в топовой комплектации.

    Навигационная система c SD картой памяти
    Головное устройство само по себе очень даже неплохое. Во-первых, оно не тормозит. Скорость работы интерфейса не такая высокая, как на топовых смартфонах, но по автомобильным меркам почти идеальная. Интерфейс понятен и легкочитаем, удобен для работы в полглаза на ходу. Например, механические кнопки делают ровно то, что от них ожидаешь. Как бы глубоко в меню или в настройках ты ни находился, нажатие на кнопку Media перебрасывает тебя в плеер, нажатие на Map показывает карту с маршрутом, кнопка Nav перебрасывает в экран выбора цели, а кнопка Tel в интерфейс телефона.

    Медиа-возможности на приличном уровне. Есть передача потокового аудио по bluetooth, есть usb и aux. Bluetooth работает без нареканий. К usb можно подключать как флэшки-диски с аудио и фото (видео вроде не поддерживается, но я не проверял), так и iPhone. Судя по инструкции, к aux можно подключать некие устройства с видеовыводом. Какие именно и с помощью какого кабеля - не ясно. Подозреваю, что это переходник миниджек-три тюльпана. Нечто похожее раньше давали с цифровыми фотоаппаратами. Пробовать и экспериментировать с этим особого желания нет. В инструкции пишут, что вывод видео вообще отключается во время движения. Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Экран работы с iPod:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6377.jpg 
Просмотров:	705 
Размер:	142.2 Кб 
ID:	11825

    Несколько особенностей работы iPhone с головным устройством. При подключении iPhone по usb он заряжается и голова его видит как iPod. При этом гнать аудио по bluetooth с него же становится невозможно, об этом даже в инструкции написано, мол, либо то, либо то (в списке медиаустройств пропадает bluetooth, но появляется ipod). Функции гарнитуры для звонков при этом не отключаются. На iPhone аудиовывод отображается как "Док-разъем":
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6379.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	153.0 Кб 
ID:	11826
    Siri кнопками на руле мне вызвать не удалось, но "Привет, Siri" или удержание Home отлично работает, при это общение идет через громкую связь. Диктовка через громкую связь тоже работает хорошо.

    Расскажу о самой неприятной особенности головы с точки зрения медиаплеера. Проистекает она из того, что невозможно переключиться на какой-либо устройство, если оно не подключено в данный момент. Казалось бы, ну и ладно! Однако, я редко слушаю радио, в основном либо Bluetooth либо iPhone через usb. При включении двигателя голова пытается включить последнее устройство, которое работало до выключения. Однако, на подключение по Bluetooth нужно около 2 секунд, iPhone по usb опознаётся те же 2-3 секундны. Получается, что в момент включения предыдущее устройство недоступно и врубается радио. А оно, как правило, намного громче остальных источников. Вот это бесит, конечно! Побороть это я не смог, но придумал костыль: я настроил радио на 108.0 МГц, где тишина. Теперь при включении мне никто не орёт во всю глотку.
    И ещё одна особенность головы есть: очень уж она громкая. То есть приличная громкость достигается уже на 8-9, максимальная (до откровенного хрипа динамиков) около 15. А максимум там вообще то 25-30. И фиг бы с ним, что максимум супергромкий (можно вытянуть очень тихие записи), плохо что минимум очень громкий. Получается, что музыку сделать еле слышной вообще невозможно. Либо тишина, либо сразу достаточно громко. Может я что-то упустил в настройках, но победить так и не смог. Также придумал костыль: сместил баланс чуть назад, на -2, при этом общая громкость стала немного потише. Если кто знает решение - подскажите!

    Теперь о хорошем! Навигация приятно удивила. Я, вообще, большой любитель разных навигационных программ. С незапамятных времен (связка кпк + bluetooth gps-приемник) в памяти остались iGo и Navigon. Сейчас на телефоне у меня стоит Navigon, Sygic, Waze, Maps.me, Яндекс.Навигатор и прочие. Плюс я люблю поездить по европе в отпуске и имею опыт использования штатной навигации в Mercedes и Volvo. И у отца на Toyota Camry есть штатная навигация. И скажу я вам, друзья, что навигация в Kia Ceed на голову выше всех остальных, испробованных мной и уже вплотную приближается к навигаторам на смартфоне. Расскажу почему.

    Во-первых, карты достаточно свежие. Единственное замеченное место, на котором есть несоответствие – это развязка Люблинской с Волгоградским. В остальных случаях все правильно и актуально. Тут нужно понимать, что во всех штатных навигаторах карты оффлайновые, поэтому обновляются (если вообще обновляются) достаточно редко. Это вам не Яндекс, который может прям налету свежие карты подхватить. Но и есть в этом плюс. Эти карты работают всегда и везде, вне зависимости от интернета. Сколько раз у меня мегафоновский интернет в пробках переставал работать - не счесть. При пользовании оффлайн-картами проблемы нет: она в любом случае покажет как ехать, только, может быть, доедешь не так быстро. Кроме того, есть информация о полосах. При движении по городу при приближении к точке маневра на основном экране снизу отображаются полосы на данной дороге и желтым выделяются те, которые следует занять. При движении по МКАД и автострадам информация о полосах дается более явно, вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6342.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	161.7 Кб 
ID:	11827

    Во-вторых, тут загружаются пробки из интернета. В некоторых странах те же данные о дорожной обстановке передаются по радио и пробки могут показываться и без доступа к интернету, но не у нас. Согласно википедии (https://en.wikipedia.org/wiki/TPEG), в России Tom-Tom обеспечивает навигаторы через интернет следующей информацией:
    TEC - информация о трафике и дорожных событиях,
    TFP - точная информация о скорости и времени в пути и прогноза оных (используется для более точного расчета маршрута),
    WEA - информация о погодных условиях.
    Всё это работает. Пробки показываются адекватные, в общем и целом совпадающие с Яндексом. Не истерит как Яндекс и не красит каждый светофор красным, но всё очень и очень прилично и оперативно:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6389.jpg 
Просмотров:	467 
Размер:	144.7 Кб 
ID:	11828Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6383.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	148.6 Кб 
ID:	11829
    Нередко навигация заявляет, что "на маршруте имеется дорожное происшествие" и предлагает более оптимальный маршрут. Или, например, едешь ты по желтой дороге, а она бац - и уже красная.
    На средних пробках или без них время прибытия угадывает очень хорошо, а вот по лютым московским пробкам склонен занижать. Там, где Яндекс показывает 40 минут, штатный навигатор показывает 30-35 минут. Но ошибается не так уж сильно и не так уж часто. Очевидно, что у Яндекса больше статистика. Но я уверен, что с течением времени врать будет все меньше и меньше.
    Погоду показывает отлично:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6385.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	154.3 Кб 
ID:	11830Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6386.jpg 
Просмотров:	251 
Размер:	162.6 Кб 
ID:	11831

    В третьих, есть информация о скоростных ограничениях и камерах. Ограничения доступны оффлайн, камеры только с интернетом. Очень удобно! Едешь себе, в любой момент глянул на карту, а там 80, например. Предупреждения о камерах даются приятным звуковым сигналом, но метров за 300 и вне зависимости от текущей скорости. Как я понимаю, для "гонщиков" это вообще ни о чём. Но мне подходит. Гонять я не люблю, а мультифункциональных камер в Москве все больше и больше. Выезд на выделенную полосу для общественного транспорта или поворот не из того ряда от скорости не зависит, и это предупреждение будет не лишним.

    В чертвертых, у этой навигации наиотличнейшая локализация! Как мы с женой угорали над вольвовским "Через один километер поверните направо" (да-да, именно "километер" через мягкую е) или "через 200 метров продолжайте двигаться вперед"! Причина всей этой джигурды в том, что раньше голосовое сопровождение в навигаторах строилось из кусочков заранее записанных диктором фраз типа "налево", "направо", "метров", "двести" и так далее. И навигатор умел давать указания только в таком вот разрезе. Сейчас же во всех современных навигаторах переходят к TTS (Text to speech). То есть навигатор генерирует текстовку следующего маневра на нужном языке, а синтезатор речи уже произносит это вслух. Этот подход намного технологичнее, потому что текст может быть вообще любым, а не только состоять из заранее записанных кусочков. Например, становится возможным произносить названия улиц, номера выездов с автобанов или направлений на знаках. Но здесь кроется и самая большая проблема. Если навигатор генерирует плохой или неудачный текст, то и звучит всё это дико. Отсюда и "километер" вместо "километр" (опечатка) и "двигаться вперёд" вместо "двигаться прямо" (ошибка перевода).
    В штатной же навигации проблем с этим вообще нет. Фразы строятся кратко и лаконично, никакой двусмысленности нет. Например, при выезде на Волгоградский проспект минуя дублёр озвучивается как "Через 300 метров поверните на втором повороте направо на Волгоградский проспект". На третьем кольце в районе съезда на Красноказарменную улицу озвучивает как "Через пятьсот метров выполните съезд с автомагистрали направо в направлении Красноказарменная улица". Очень удобно! Особенно, когда есть несколько съездов и все направо. Озвучивается всё гуглобабой приемлемого качества, ровно такой же как в вольво. Владельцам маков она известна под именем Милена, а владельцам айфонов как голос Siri (кроме IOS 10, в которой появился улучшенный голос).

    В пятых, в штатной навигации есть некоторые функции, которые есть не во всех навигаторах на смартфоне. Например, есть не только сохранение избранных адресов, но и сохранение маршрутов через произвольное количество точек (активно пользуюсь). То есть сохраняешь последовательность целей, типа "В магазин, затем домой" и можешь поехать по этому маршруту хоть с работы, хоть из кино и не надо перевбивать цели на каждой остановке. Есть импорт своих POI и маршрутов с USB (не пробовал), есть поиск POI вдоль маршрута, рядом, у цели маршрута. Есть запись и экспорт фактического маршрута движения на USB (не пробовал).
    Ну и самое главное, на мой взгляд, это возможности, являющиеся следствием того, что штатная навигация - это отдельное устройство. Я, если честно, на это не обращал внимания, потому что как-то привык пользоваться навигаторами на телефоне. Оказалось, что можно ехать по неизвестному маршруту, одновременно разговаривая по телефону и при этом ища адрес промежуточной точки. Следующий маневр я постоянно вижу на экране Supervision, звонок идет по громкой связи, а точку ищу на экране головного устройства. Почему у меня такое не получалось на айфоне? Потому что входящий звонок идет всегда оверлеем и на навигатор нужно переключаться отдельно. Неудобно, но ладно, проехали. Далее, пока ковыряешься в экране поиска, ты не видишь указаний по маневру, максимум - он может в фоне озвучить его, но это не то же самое. Ну и в конце концов, в Москве очень часто при активном голосовом вызове не работает интернет (на мегафоне работает только при lte). А это уже всё, кирдык. Пока не поговоришь, новый адрес не найдешь!

    В добавок к этому есть несколько подобных приятностей. В режиме карты можно включить панельку, на которой показываются предстоящие маневры, информация о маршруте или же текущий трек/радиостанция:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6361.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	148.5 Кб 
ID:	11832Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6387.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	135.0 Кб 
ID:	11833Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6388.jpg 
Просмотров:	237 
Размер:	136.5 Кб 
ID:	11834
    На смартфоне на это просто экрана не хватит, поэтому либо то, либо это. Или вот заехал ты нв на автомойку, помылся. Заводишь машину, а она тебя дальше по маршруту ведёт. Не надо доставать телефон и включать навигатор обратно. Ну и работать с большим тачскрином навигации удобнее, чем с телефоном. Элементы управления большие, тачскрин резистивный, а не емкостной, а значит можно тыкать пальцем в перчатке или чем-нибудь твердым типа стилуса. Ещё несколько экранов навигации:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6381.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	164.8 Кб 
ID:	11840Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6384.jpg 
Просмотров:	258 
Размер:	167.2 Кб 
ID:	11841Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6390.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	160.2 Кб 
ID:	11842Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6391.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	11843

    Есть правда небольшой недостаток. Состоит он в том, что пробки подгружаются не так резво, как в Яндексе. После подключения к wi-fi и до загрузки пробок может пройти от полминуты до двух. Ну и у айфона есть особенность: точка доступа выключается через некоторое время после отключения последнего потребителя и для повторного включения нужно зайти в пункт "Режим модема". И в итоге это выглядит так: сел в машину, открыл настройки - "режим модема", через 10 секунд ГУ поймала wi-fi, еще через секунд 30-60 есть пробки. Не то, чтобы совсем плохо, но и не очень классно выходит. Но это все можно уже в пути сделать, так что не страшно.

    Система контроля слепых зон (BSD)
    Контроль слепых зон, ребята, работает офигительно! Сравниваю его с Mercedes C180, на котором наездил 2000 км по западной Европе в 2014 году. В мерседесе он срабатывал с некоторым запозданием и, самое отвратительное, работал еще секунды три после того, как авто покинуло слепую зону. То есть там уже никого нет, а он верещит. Я его включал только на автобанах, потому что в городе им пользоваться невозможно. Здесь же всё как надо. Лампочка загорается сразу и причем достаточно загодя, когда машина еще далеко. Причем она загорается только тогда, когда она приближается к тебе. В ровном потоке она не истерит! Как только то авто перестроилось или оттормозилось, индикация пропадает. Звуковой сигнал подается только тогда, когда уже горит лампочка, а я включаю подворотник в эту же сторону. Если не подрезать и не играть в шашки, то даже в достаточно плотном потоке звук не донимает.

    Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
    Те же датчики, которые обеспечивают контроль слепых зон, работают и при выезде задом. При этом не только горит лампочка на зеркале и подается громкий тревожный звук, но и на экране Supervision показывается анимация, указывающая направление движения опасного авто. Желания выключить эти штуки (BSD и RCTA) не возникло ни разу.

    Приборная панель Supervision
    Эта штука была одним из основных аргументов в пользу премиума:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1352.jpg 
Просмотров:	594 
Размер:	136.9 Кб 
ID:	11844
    Разрешение достаточное, чтобы не видеть пиксели, яркость и контрастность отличная. Даже удивительно, насколько сочно и хорошо всё видно при солнце, бьющем прямо в этот экран! Черный фон ночью не очень черный, но нАнимация стрелки спидометра очень плавная, никаких рывков, лагов или задержек. Все сообщения водителю (открытые двери, вывернутый руль, парктроники) даются в цвете и с анимацией, но уже не такой плавной как у спидометра. На пространство внутри циферблата можно вывести (одно на выбор): маршрутный компьютер, информацию о треке/радио, навигацию, температуру двигателя, экран настроек:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6374.jpg 
Просмотров:	662 
Размер:	111.7 Кб 
ID:	11838Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6366.jpg 
Просмотров:	445 
Размер:	112.9 Кб 
ID:	11835Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6373.jpg 
Просмотров:	461 
Размер:	119.9 Кб 
ID:	11837Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6367.jpg 
Просмотров:	439 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	11836Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_6368.jpg 
Просмотров:	438 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	11839
    Очень и очень им доволен, прям тащусь!

    Панорамная крыша и люк с электроприводом
    Панорамная крыша это вау! Один раз я катался на такси в Peugeot 308 с панорамной крышей и один раз в Range Rover. Оба раза она меня впечатлила! Очень классно и все пассажиры тоже в восторге! Теперь про шторку и люк. Шторка сделана из тонкой ткани и закрывается с двух сторон сразу, как двери лифта. Её можно закрыть или открыть совсем, можно остановить в любом промежуточном состоянии. Закрыть шторку при открытом люке нельзя, попытка закрыть только шторку автоматом закрывает люк, и наоборот, открытие люка при закрытой шторке приводит к последовательному открытию шторки и уже затем к открытию люка. Стекло крыши имеет нехилую тонировку, поэтому шторка понадобится, наверное, только при очень сильном солнцепёке летом.
    Далее про люк. Никто этого не рассказывал, но у него есть два режима открытия: подъем и сдвиг. Сдвиг все нашли, он выполняется путем сдвига клавиши управления люков назад или вперёд. Люк сдвигается назад вдоль плоскости крыши и после сдвига на расстояние больше 10 сантиметров автоматически поднимается миништорка, торчащая вверх перпендикулярно плоскости крыши. Она предотвращает засасывание в салон всякого мусора на скорости. Торчит она некрасиво и достаточно сильно, поэтому на большой скорости она будет весьма сильно шуметь. А вот подъём люка нашли не все! Если не сдвигать клавишу управления люком, а нажать на нее вверх, то приподнимется задняя часть люка! Это как раз наиболее удачный вариант для езды со скоростью: паруса почти нет, шумит не сильно, дует несильно. Такой вариант проветривания намного мягче и комфортнее открытого окна, особенно осенью: не мёрзнут уши. Чтобы закрыть люк, нужно потянуть за клавишу управления люком вниз. Да-да, она такая вот хитрая, имеет две степени свободы. Люком я тоже крайне доволен.

    Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
    Очень классно! Не нужно доставать что-то из кармана, когда садишься в машину - это раз. Когда приближаешься к машине, она раскладывает зеркала и включает светодиодную подсветку - это два! Светит ярким белым светом, причем не только из зеркал, но и из-под ручки передних дверей! То есть ты видишь, куда наступать и видишь за что открывать дверь. Заводить и выключать двигатель кнопкой тоже очень удобно. Единственный минус состоит в том, что запустить двигатель можно только при нажатом тормозе. Зимой, например, нельзя приоткрыть дверь и быстренько завести двигатель на прогрев одной рукой. Нужно или садиться и заводить по-нормальному или же как-то нажать тормоз и кнопку одновременно.

    Электрический стояночный тормоз (EPB)
    Отличная штука! Мне нравится и звук, с которым он включается-выключается, но и то, что трогаться можно не снимая с ручника. Врубил "D" и поехал!

    Функция "Эскорт" (задержка выключения фар при закрывании замков)
    Тут всё вроде тривиально. Удобная вещь, хотя мои соседи с первого этажа могут быть иного мнения.

    Интеллектуальная система автоматической парковки
    Ни разу не пользовался, ничего сказать не могу. Считаю эту штуку самой бесполезной опцией.

    Датчик света и дождя
    Датчик света работает предсказуемо и хорошо. Он есть и на других комплектациях, не эксклюзив премиума. А вот датчик дождя есть только в премиуме. Он также работает очень и очень хорошо, но только когда светло. Вечером и ночью при снежно-дождевой мороси он вовремя не включается и приходится включать вручную. Стоит заметить, что эта общая проблема всех датчиков дождя, а не только данного.

    Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
    Фары мне очень нравятся! При включении двигателя они (если темно, конечно) делаю такой кивок вниз и вверх. При повороте руля световой поток делает достаточно резвое и ощутимое смещение в сторону поворота, хотя максимальный угол не такой большой, как хотелось бы. Сам световой поток очень плотный и имеет четкую верхнюю границу. Из-за того, что в блоке фар используются линзы, на верхней границе светового пучка возникают хроматические аберрации. Это дает красивый фиолетовый оттенок номерам впереди идущих машин, если они попадают как раз на границе света и тени. Сложно объяснить, но выглядит красиво. Со стороны, говорят, фары также выгодно выделяются из общей массы. Поворотный свет отсутствует.

    Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    Реагирует на свет весьма быстро, до того, как он начинает раздражать. При затемнении изображение приобретает зеленовато-лазурный оттенок. Само светлеет обратно, если больше не слепят. Очень удобно.

    Органайзер багажного отсека
    Просто пластиковый поддон с ячейками между полом багажника и запаской. Замечательная и незаменимая вещь, но почему только в премиуме? У меня там лежит компрессор, запасные лампочки, инструкции, тряпочки, перчатки и прочая мелочёвка. Кроме того, так как под полом не пустота, а органайзер, они сделали хитрую фишку: пол не только поднимается целиком вверх за петельку, но и может отгибаться узеньким кармашком слева и справа вдоль хода машины. Аккурат под этим кармашком одна из продольных секций органайзера. Можно положить в багажник груз и все равно иметь удобный доступ к двум отделениям органайзера.

    Дефлекторы сзади
    Они есть. Если честно, у меня были сомнения на их счет, но они и есть.

    Поясничный подпор у водителя
    Кто-то тут спрашивал. Так вот, его нет.

    Если что-то упустил, то спрашивайте!

  2. 21 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    abish (01.11.2016),Atolik (01.11.2016),damirgdr (04.10.2017),Forpin (28.05.2017),GAMovERmgn (01.11.2016),gousman (01.11.2016),kiaceed009 (07.11.2016),lesnoy (01.11.2016),metros (01.08.2017),nickname-nick (01.11.2016),Platon (01.11.2016),ProC (31.10.2016),SEACAT (01.11.2016),sensey08 (01.11.2016),tanklevskiy (02.11.2016),urbandragon44 (04.10.2017),Vadikana (07.09.2017),Vororo (01.11.2016),work2002 (01.11.2016),Вадик (01.11.2016),Павел Громов (02.11.2016)

  3. #2
    Новосид (10)
    Ceed Jd Premium 1.6 GDI/135
    Регистрация: 10.04.2016
    Сообщений: 27
    0 1

    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Москва
    Спасибо за информацию по поводу люка, нужно попробовать. А вы не можете скинуть фото версии ПО магнитолы, просто я у себя не наблюдал разметку полос на перекрестках. У меня кстати "голос" коверкает названия улиц, очень смешно иногда говорит!

  4. #3
    JDай (1059) Аватар для kadafi
    Opel Insignia
    Регистрация: 25.08.2014
    Сообщений: 1,059
    101 154

    Год: 2014
    Цвет: White
    Адрес: Москва-Балаково
    А где диско-сжиратель?!??! Я, как старовер, отказываюсь пхать в магнитолу карточки заморские))

  5. #4
    Сидовод (50)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Регистрация: 29.04.2016
    Сообщений: 47
    4 0

    Год: 2016
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Москва
    до 150 км\ч не сильно шумит открытый люк...асфальт шумнее

    Focal Performance PS 165 F + Audio System X 75.4 D
    225/40R18 Toyo Proxes C1S + NPWeels ENERGY 18x8

  6. #5
    Сидовод (50) Аватар для Klaster
    Ceed GT 5d
    Регистрация: 07.06.2016
    Сообщений: 72
    4 0

    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    В общем почти как GTха.
    Выбирал между ними в своё время (топовый сид или GT). По цене примерно одинаковы.
    В итоге отпугнул робот на вялом движке.

    Панорама рулит конечно. Эта опция есть только у премиума.

  7. #6
    JDай (2654) Аватар для Vororo
    Ceed Jd SW Luxe SE 6AT
    Регистрация: 14.11.2013
    Сообщений: 1,682
    260 76

    Год: 2013
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Калининград
    Изображения
    66
    Спасибо за обзор) хоть посмотрел на новый супервижн - он стал строже прежнего и менее цветаст).
    Жаль, что убрали поясничный упор кресла. Раньше он был на дорестайле.

    Насчет автопарковщика - попробуйте!))) - вещь просто замечательная))) - использую иногда на Фокусе.

    Премиум хорош, конечно. И все, кто говорит, что все опции лишние (нужен только двиг и палка)))- просто их не пробовали))))

  8. #7
    Сидовод (50) Аватар для Klaster
    Ceed GT 5d
    Регистрация: 07.06.2016
    Сообщений: 72
    4 0

    Год: 2014
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Лучше когда и все опции, и двиг, и автомат нормальный.
    Но это уже другие деньги.

  9. #8
    Про датчик дождя не понял
    Цитата Сообщение от dos095-russ Посмотреть сообщение
    датчик дождя есть только в премиуме
    это с 2016го года так? У меня JD 2014 Luxe, датчик дождя есть, очень удобная штука!
    Единственный минус - если дождь/снег перестал, а ты забыл дворники в положении "авто", то после зажигания они делают несколько стартовых взмахов "посуху".

  10. #9
    Новосид (10)
    Ceed Jd Premium 6AT (G471)
    Регистрация: 19.09.2016
    Сообщений: 25
    0 0

    Год: 2016
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сам обладатель белого премиума. Сразу советую крышу обработать антидождем, эффект будет сразу
    Еще в премиум выдвижной подлокотник и закрываемое отделение подстаканника

  11. #10
    JDай (5320) Аватар для work2002
    коравто, почти в стоке
    Регистрация: 22.02.2015
    Сообщений: 3,233
    531 110

    Год: 2014
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: солнечная Сибирь
    а скажите - на рестайле премиум - водительское сиденье механическая регулировка или электро?