+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Интерактивный сервис KIA

  1. #1
    Джедай (6725)
    Sorento Prime
    Sorento Prime
    В клубе с 11.07.2013
    Сообщений: 1,975
    650 135
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва

    Интерактивный сервис KIA

    Компания KIA Motors Rus начала внедрение новой системы обслуживания клиентов сервиса. Проект «Интерактивный сервис KIA» выводит взаимодействие клиента с сотрудниками сервисной зоны дилерских центров на качественно новый уровень. Послепродажное обслуживание становится удобнее, все процессы стали более прозрачными для клиентов.



    Интерактивный сервис KIA подразумевает, что все данные об истории обслуживания автомобиля, записи на ремонт, статусе ремонта попадают в единую информационную систему дилерского центра для удобства сотрудников дилера и для своевременного информирования клиентов.

    Клиенты KIA могут записаться на диагностику, регулярное техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля в режиме онлайн через мобильное приложение KIA Online или сайт www.kia.ru. Чтобы записаться на ТО, в соответствующем разделе сайта или мобильного приложения KIA Online необходимо указать контактные данные, марку, модель, государственный регистрационный номер, год выпуска, пробег автомобиля, тип обслуживания, причину обращения. После этого сотрудник дилерского центра связывается с автовладельцем для окончательного подтверждения даты и времени технического обслуживания. Сотрудники дилерских центров KIA также самостоятельно напоминают клиентам по телефону или через SMS о необходимости пройти регламентное техническое обслуживание.

    Прибыв в дилерский центр KIA в подтвержденное время, клиент видит на специальных табло в зоне приемки и зоне ожидания информацию о записи, а в процессе ремонта – о его статусе. Сервисные консультанты KIA теперь осуществляют приемку автомобиля на сервис, используя планшетный компьютер с программой, где отмечаются все данные о состоянии автомобиля, наличии повреждений, необходимых работах и пожеланиях клиента. С планшетного компьютера информация автоматически попадает в единую информационную систему дилерского центра, позволяя на глазах клиента сформировать заказ-наряд и информировать его о стоимости планируемых работ, запасных частей и расходных материалов. Такой подход позволяет существенно ускорить процессы и обеспечить максимальное удобство, как для клиента, так и для персонала сервисного центра.

    В случае если клиент в ходе выполнения работ покидает дилерский центр, сервисный консультант KIA поддерживает с ним связь по телефону, SMS или электронной почте. Такими же способами проводится подтверждение дополнительных работ и согласование их стоимости с возможностью отправки фото и видео, а также уведомлений о статусе ремонта. Дополнительные работы также вносятся в заказ-наряд с планшетного компьютера сервисного консультанта. По окончании работ механик изменяет на компьютере статус их выполнения на «Завершены». После проверки качества проведенных работ сервисный консультант отправляет SMS или звонит владельцу автомобиля со своего планшетного компьютера и сообщает об окончании работ.

    Также интерактивный сервис KIA подразумевает сбор обратной связи о качестве услуг дилерского центра. Отзыв о качестве предоставленных услуг автоматически попадает в информационную систему дилера и KIA Motors Rus, что позволяет в дальнейшем использовать эту информацию для улучшения сервиса.

    Данные об автомобиле, которые благодаря новым стандартам накапливаются в информационной системе дилера, в дальнейшем могут быть использованы во время оценки автомобиля при приеме по программе trade-in или же при продаже этого автомобиля с пробегом новому клиенту.

    В настоящее время на новый стандарт обслуживания перешли 15 официальных дилеров KIA. До конца 2016 года их количество увеличится до 50. Ожидается, что в 2017 году к проекту «Интерактивный сервис KIA» присоединится еще 50 дилеров. Завершить переход на обслуживание клиентов по новым стандартам во всех дилерских центрах KIA в России планируется в 2018 году.

    https://www.kia.ru/press/news/item36826221.php
    --------------------------------------
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    ParboiL (28.09.2016),ProC (27.09.2016)

  3. #2
    Сидозавр (20)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 10.08.2016
    Сообщений: 115
    1 19
    Год: 2016
    Цвет: Bronze metal
    Адрес: Кострома
    А будет ли толк?

  4. #3
    Джедай (7713) Аватар для lesnoy
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 06.01.2013
    Сообщений: 3,932
    740 446
    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: В вологодских лесах :)
    Лапша
    Я, видимо, туповат. Что появилось действительно нового?

  5. #4
    Сидозавр (20)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 10.08.2016
    Сообщений: 115
    1 19
    Год: 2016
    Цвет: Bronze metal
    Адрес: Кострома
    Цитата Сообщение от lesnoy Посмотреть сообщение
    Что появилось действительно нового
    мастер с планшетом!

+ Ответить в теме