Москва, Автомир-Крылатское. Был сейчас вежливо послан - типо, на мою машину нет вообще никаких кампаний (здесь их показывает аж 17). Предложил приемщику прокатиться - ответ отрицательный.
Поеду к другому ОД. Но прога у них одна и вряд-ли меня найдут тоже. Гложут меня сомнения, что и там меня отфутболят (((.
Он же при плавном разгоне должен щелкать передачи? Почему он до 6+ раскручивает? Я записался на 21 число на перепрошивку.....че то почитал тему и теперь даже не знаю, ехать или нет. Никто внятно не может сказать лучше она стала или нет. Если только ради того что бы на 40км не пиналась, то нафиг вприницпи не надо
Я вот заметил, что ты тут самый подкованный пользователь в этом и не только в этом вопросе! Молодец вообщем то, что помогаешь людям!! ))
У меня последний вопрос! ))) Будь у тебя возможность выбрать снова, стал бы ты перешиваться или оставил все как есть (старую прошивку) ?? Меня устраивают положительные отзывы, но настораживает то что кикдаун стал работать по другому алгоритму, ибо как сейчас он работает меня устраивает!!! Езжу я почти всегда агрессивно, топливо не экономлю.....вот по-этому и настораживает кикдаун. И еще одно но, это практически полное исключение из работы АКПП 2й передачи, это вообще нормально? )) Или просто хитрые инженеры таким способом решили проблему, которая кроется в самой коробке а не программном обеспечении....и как это сказывается на ресурс акпп? )))) Как то так вообщем)) Мне осталось думать до 21 числа, а там либо шьюсь, либо отказываюсь))) Вот где бы попробовать прокатится уже на шитой, так сказать почувствовать разницу на своей попе))))
Сейчас бы пожалуй не стал бы шиться, хотя экономия топлива при овощном стиле езды налицо.
Ну а с другой стороны, на свежей прошивке он не кидает вверх передачу при ровной езде скажем на 4 тысячах, как на стоке было не могу вспомнить.
И 6-ая включается на большей скорости, раньше на 50 км-ч уже была, сейчас на 60+
По поводу того, что и как решили - вопрос, в пробках то 2 передача есть... По поводу ресурса коробки не думаю, это не вагоробот, а японская лицензионная классика, на которую все можно найти за разумные деньги.
последние дни езжу и наблюдаю за коробкой, понял вс-таки что новая прошивка правильная, это я не правильно езжу. Не надо крутить кормотор до отсечки, и все нормально будет. Заметил особенность, что при авторежиме передача скидвается на меньших оборотах, чем в ручном режиме. Внятяг машина нормально ускоряется, короче, надо головой думать прежде чем жать на газ до упора..
13-й год, этот толчок почти не заметен, на 12-м сильнее был. но буду наблюдать
Уже ранее писал что у нас такая же проблема на i30 с пинками- что до сих пор для меня это странно. Прошивка блока разные с Сидом-а проблема одна и та же.
Всем привет. Прошился в конце мая и в июне укатил в отпуск. За время отпуска прошел 9000 км по разным дорогам и с разными ситуациями. На трассе с ускорением нет никаких проблем, при нажатии тапки в пол АКПП легко скидывает 2 передачи. По ускорению вообще никакой разницы до и после не заметил, ВООБЩЕ. Зато пи торможении все гладко и мягко, никаких толчков. В целом тандем коробка-двигатель стал более адекватен и предсказуем. Если б у меня заново встал вопрос: Шить не шить? Однозначно бы прошился. Всем удачи на дорогах.
a.ignatyev (12.07.2017)