+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок (9213) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 09.05.2012
    Сообщений: 2,395
    922 639

    Год: 2013
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Россия
    Изображения
    1700

    Renault Megane или Kia cee'd 2013, сравнение от Автомир

    Прежний яркий Megane, увы, не оправдал надежд французской фирмы, поэтому нынешний хэтчбек выглядит сдержаннее и стоит дешевле. С Kia все наоборот. Из утилитарного и доступного автомобиля он пытается вырасти в важную особу. Тем не менее пока оба они играют в одной лиге. Так кого из них выберет покупатель? Выясняет Андрей КОЛТУН




    Renault Megane: двигатель 2,0 л 138л. с., вариатор, комплектация expression, цена от 569 000 руб. Kia cee'd: двигатель 1,6 л 129 л. с., 6-ст. АКП., комплектация Premium, цена от 599 900 руб.


    Автомобили, участвующие в тесте
    Renault Megane

    Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


    мощность — 138 л. с.

    0—100 км/ч за 10,1 с

    макс. скорость — 195 км/ч

    цена — 783 000 руб
    Kia cee'd

    Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


    мощность — 129 л. с.

    0—100 км/ч за 11,5 с

    макс. скорость — 192 км/ч

    цена — 959 900 руб.
    Французы традиционно очень аккуратно относятся к внешности своих автомобилей. Лишний тому пример — недавний плановый рестайлинг Megane. Физиономию хэтчбека украсили актуальные в этом сезоне фары с полосками светодиодных огней. Воздухозаборник отныне улыбается чуть ли не во всю ширину бампера. Вот и все новости. А нужно ли больше? Ведь и дореформенная машина выглядела весьма привлекательно и гармонично. Новая косметика лишь чуть усилила акценты.
    Впрочем, костюмчик «корейца» ничуть не хуже. Стремительный силуэт, растянувшиеся по крыльям фонари, сложный рисунок задней стойки — все это легко выделяет новенький cee'd в потоке, несмотря на его не самый выразительный темно-серый цвет.


    продолжение

    Степень доброты
    Да и гордиться своим салоном Kia имеет полное право. В одном из недавних тестов я примерял cee'd в доступной комплектации Comfort, порадовавшей качественной отделкой, достойной эргономикой и далеко не бедным набором оборудования. Самый дорогой, Premium, аккуратно приправил вышеупомянутые добродетели хромом, рояльным лаком, сдобрив продвинутой мультимедийной системой с навигацией и автоматическим паркингом.

    Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


    Жаль только, что широкие передние стойки ветрового стекла с перемычками несколько ухудшают обзорность. Хотя пассажиров это мелкое неудобство совершенно не волнует. К их услугам один из самых просторных диванов в классе, а ровный пол позволяет разместиться на заднем сиденье и троим.
    Хорош и багажник — весьма вместительный, со складывающимися вровень с полом спинками заднего сиденья и классным органайзером.
    Renault не такой услужливый помощник по хозяйству. По ощущениям и официальным цифрам объем грузового отсека Megane не меньше, однако полезных дополнительных емкостей в нем не предусмотрено. Соорудить из спинок ровную площадку можно, но эта затея требует серьезных усилий и снятия подголовников. Наконец, погрузочная высота у «француза» на 4 см выше.
    Зато к дивану минимум претензий. По ширине, высоте и пространству для ног он не уступает сиденью «корейца» и располагает столь же удобным откидным подлокотником с парой подстаканников. Единственный небольшой минус — высокий трансмиссионный тоннель. Но ведь не так уж часто мы путешествуем впятером.

    Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


    А вот рабочему месту водителя хочется пожелать лучшего благоустройства. Кнопки магнитолы и климат-контроля расселись на передней панели логично и удобно для пользователя. Однако спрятавшиеся в основаниях передних кресел клавиши обогрева ищешь буквально на ощупь. Да и само сиденье неидеально. Плоская подушка и спинка не обеспечивают телу должной поддержки в поворотах.



    Что русскому хорошо?
    Правда, отточенная управляемость — не совсем то достоинство, коим может похвастать обычный Megane. Да, он вполне надежен на скоростной прямой и дуге, понятен в поворотах, но самое вкусное в шасси Renault — это не точность и скорость исполнения команд, а энергоемкость. Ямки, стыки, выбоины французский автомобиль разглаживает так же ловко, как умелая домохозяйка убирает складу на мужниной рубахе. И проделывает все это без навязчивого звукового сопровождения. Хотя 2,0-литровый мотор и склонен завывать под нагрузкой, часто подстегивать его нужды нет: 138 «лошадок» даже в компании с вариатором легко поспевают и в городском потоке, и на шоссе.

    Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


    Kia, даром что легче, увы, не столь хорош на ходу. Во-первых, он ощутимо медленнее. Причем дело не только в менее мощном 129-сильном моторе, стреноженном строгими экологическими нормами Евро 5. За неубедительные разгоны и заторможенные реакции на «газ» корейский хэтчбек может сказать спасибо и очень рассудительному автомату, плавному, но слишком задумчивому при стартах. К тому же шасси настроено недостаточно гармонично. Не скрою, автомобиль может быть цепким, послушным и комфортным. Руль с электрическим усилителем хотя и полон «синтетики», все же делится с водителем информацией о положении передних колес и позволяет чувствовать машину в поворотах.
    Но все эти радости доступны лишь на качественном асфальте с минимальным количеством дефектов. В то же время более крупные дорожные баги сильно раскачивают кузов и способны довести пружины и амортизаторы cee'd до пробоя. Все это я отмечал еще весной, после первого теста машины. Однако на сегодняшний день подвеска не стала работать лучше.



    Из Tурции дешевле
    Megane к нам везут прямиком из Турции, причем автомат можно получить не только с 2,0-литровым двигателем, но и с его менее мощным 106-сильным братцем. Существенно сэкономив на моторе, вы тем не менее за 672 000 руб. получите очень достойно оснащенный автомобиль с климат-контролем, датчиками света и дождя. В комплектации Confort также присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, кожаный руль и MP3-магнитола.




    Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах


    Соблазн велик
    Два двигателя и пара коробок передач на выбор. Негусто. Зато у cee'd такой широкий ассортимент оборудования, что глаза разбегаются. Камера заднего вида, навигация, панорамная крыша — лишь часть могучего списка. Но чем красивее обещанная жизнь, тем впечатляюще и ценник. Скажем, эффектную оптитронную панель приборов Supevision не получишь на машине дешевле 839 900 руб. На наш взгляд, оптимальный выбор — комплектация Comfort. В ней есть все самое необходимое, включая шесть подушек безопасности, AБС, кондиционер, магнитолу. Цена машины с АКП — 719 900 руб.



    Игры в гольф
    Иван АНАНЬЕВ, тест-редактор журнала «АвтоМир»: Автомобиль, который мы считаем законодателем моды в одном из самых массовых сегментов, вовсе не является бестселлером. За право играть эту роль давно спорят совсем другие модели, но все они старательно ориентируются именно на VW Golf. И вот какая штука: корейская Kia сделала автомобиль, который куда больше соответствует классическому европейскому подходу в проектировании массовых хэтчбеков, чем местная Renault! Зато французов не обвинишь в плагиате — оставаясь на своей волне, они проектируют комфортабельные и элегантные автомобили. Потребитель же не в накладе, ведь у него есть возможность выбора.
    Выводы
    Стильная внешность, удобный салон, масса технологических фишек. Увы, все эти блага Kia сочетает с не самыми похвальными ходовыми качествами. Renault же попроще внутри, но c нашими дорогами ладит лучше. Что, на мой взгляд, важнее.

    Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах



    Renault Megane и Kia cee'd: На встречных курсах









    источник http://ru.msn.com/

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    Роман (15.01.2013)

  3. #2
    Сидоман (720) Аватар для Роман
    Comfort 6MT (G468)
    Регистрация: 16.11.2012
    Сообщений: 449
    71 22

    Адрес: Ленинградская область
    Изображения
    4
    У меня предыдущий авто был Меган, правда в предыдущем кузове седан с двигателем 1,6 в максимальной комплектации. Вообще отличный авто, очень комфортабельный, тихий, шумка заводская была, я лучше нигде не видел, т.е. не слышал. Но вот дрыгатель в 113 кобыл полторы тонны тяжело вёз. Нет, конечно после 3000 об/мин. машина, конечно, ехала, но всё-таки не айс. Меган мне очень нравился, даже когда новый хэтч вышел, то я был на него нацелившись, но увидев что движки задушили до 106 кобыл, я потихоньку о нём забыл. 2,0 литровый, конечно, отличный атмосферник, но опять же 136 (кажется столько) лошадок, не сравнится с фокусовским аналогичным. Так что и он отпал.
    У французов получаются отличные двигатели и подвески, но отвратительные коробки передач, и Меган не исключение. Но даже в двигателях есть свои недостатки, один только фазорегулятор чего стоит, и французы его оставили и
    в новом двигателе. Вот почти все меганавты с ним мучаются, даже на новых машинах.
    Ну а вообще, у меня от Мегана, несмотря на всё, остались только положительные эмоции и воспоминания.

  4. Пользователь сказал cпасибо:

    ProC (15.01.2013)