Хочу осенью успеть взять сид св премиум. Либо i30 вагон в топе, но все будет зависеть от ценника.
Хочу осенью успеть взять сид св премиум. Либо i30 вагон в топе, но все будет зависеть от ценника.
У Хёндэ дизайн становится всё ближе к европейскому.
К сожалению, у КИА по-моему в этом плане регресс. Новые модели какие-то "неоднозначные".
Хотим брать новый авто, решили прокатится на тесте у ОД.
Был на выходных у дилера на тест драйве Kia Ceed II рестайлинг 2017г Prestige (коробка DCT), товарищи ну это просто велосипед, пол хода педали газа- иииии!!! никакой динамики очень плавный разгон. Это очень обломало! хотим брать сида с коробкой 6 АТ , обычной 6-ступкой.
Вопрос какого Х ? неужели все владельцы сида с этой коробкой с 2мя сцеплениями мирятся с полным отсутствием динамики разгона???
Теперь задумались стоит ли брать сида? просто дилер обещает что мол у вас в LUXE будет классическая коробка 6-ступка и будет мол резвее!!! то есть на тесте не тот авто который берем. Бред какой-то....
Растолкуйте кто сталкивался с такой дилемой?!
Хз. Вроде там на DCT до стони быстрее разгон, может надо просто тапку в пол жать?
вы еще про "катализатор" почитайте(
А какие были ожидания от двигателя 1.6 атмо? Что он поедет как 1.6 турбо? Коробка-робот она не про динамику в целом, она больше про экономию топлива.
А так я лично пересел на сид с астры джей 1.4Т 140лс с автоматом и по моим субъективным ощущениям в динамике у них паритет.
Только я не понял, если хочется быстрого разгона, зачем нажимать на газ на половину хода? Можно же как тру пацан коробку в спорт и педаль в пол.
И да, на тестовых машинах может вовсе кнопка эко нажата, с ней отклики на газ ну оооочень эстонские.
По ТТХ сид с мотором МПИ и обычным автоматом на секунду медленнее.
- - - Updated - - -
Зачем? На новые сиды гарантия на катализатор 5 лет или 150 тысяч.