+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Новичок (9223) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 09.05.2012
    Сообщений: 2,397
    923 640

    Год: 2013
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Россия
    Изображения
    1700

    KIA cee’d 2016 рестайл против Nissan Tiida и Ford Focus сравнительный тест-драйв от дром.ру

    Таких не берут в космонавты... Таким не место на рабочих столах компьютеров и стенах детских комнат. Им редко ставят лайки в сетевых лентах... Nissan Tiida второго поколения, как и обновленные Ford Focus и KIA cee’d, — автомобили-невидимки. Снаружи у каждого по пять дверей, внутри по две педали. Купил один из таких хэтчбеков, выехал на дорогу и затерялся в толпе типовых малолитражек. Но оказалось, что добираться из пункта А в пункт Б можно по-разному.

    ёСкажи мне, каким автомобилем ты владеешь, и я скажу, кто ты. Однако в рамках заурядных хэтчбеков гольф-класса это правило не работает: снаружи все на одно лицо. И все же Nissan, Ford и Kia — ягоды с разных полей. Характеры пятидверок проявляются с началом движения

    Теоретически Tiida доедет до пресловутой точки на карте позднее Фокуса и Сида. Ведь у него под капотом всего 117 «лошадок». Причем безальтернативных — один мотор объемом 1,6 литра. Улучшить можно лишь условия передвижения, выбрав одну из семи фиксированных комплектаций. Но ценники — не то чтобы антикризисные: от 839 тысяч за базовый Welcome с механической коробкой до 1 030 000 рублей за хорошо упакованный Tekna, с вариатором CVT, полностью светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

    Альтернатива пятидверному кузову Tiida — соплатформенный седан Sentra, который стоит от 778 000 рублей

    В салоне такой Тииды — как в советской «хрущевке», но с евроремонтом. Вроде бы и материалы отделки неплохие, и передняя панель наполовину мягкая, но бюджетным запашком уже успели пропитаться несущие стены и потолок. Знакомые кнопки и клавиши с избирательной подсветкой, мультимедиа с маленьким экраном и простенькой графикой. А регулировка руля по вылету тут и вовсе для галочки — диапазон перемещения колонки слишком мал. Но больше всего злит прямой рычаг трансмиссионного селектора, который все время проскакивает мимо «драйва» в силовую позицию «L». Да, блин! Опять промахнулся...
    Простенько, но со вкусом. Тииде осталось подтянуть эргономику и вставить лампочки в клавиши второстепенного функционала

    Зато передние сиденья мягкие и удобные, словно домашние кресла с плюшевой обивкой. И дышится в салоне Ниссана легко. По сравнению с Kia места на втором ряду много, а с Фордом — очень много. Перед коленями пассажиров запас пространства — как в седане бизнес-класса. И шапку, садясь в Тииду, можно не снимать: над головой с десяток сантиметров «воздуха». Однако сам диван, с наклоненной вперед подушкой, разочаровал: ноги в районе «галифе» при отсутствии должной опоры затекают, а попа при торможениях скользит «под горочку».


    К приборам Тииды претензий нет, но маршрутный компьютер выдает минимум информации о поездке. Зато климат-контроль, с крупными клавишами и дисплеем, управляется безошибочно. Селектор КПП у Ниссана с прямым ходом и без фиксации, что провоцирует ошибки. Слабую боковую поддержку передних кресел компенсирует мягкая подушка с цепким ворсом. И оцените запас пространства на заднем ряду — как в лимузине! А вот багажник скромных размеров (307 л) и с простенькой отделкой. При складывании спинок образуется ступенька

    Cee’d с мотором 1,6 MPI (130 л.с.) и раньше отличался завидной энерговооруженностью, а после модернизации отдача агрегата серии GDI выросла еще на пять пунктов. Причем пока в гамме остаются оба двигателя. Однако для теста мы выбрали тот, что мощнее, ведь он комплектуется новым преселективным «роботом» с шестью ступенями. Правда, к ценам на 135-сильные Сиды хоть вовсе не подходи — зашибут: 1 029 900–1 169 900 рублей. За эти деньги уже можно взять простенький кроссовер. В то время как за хэтчбек со старым мотором и «автоматом» нужно отдать 879 000–934 000 рублей. А за «механический» Cee’d 1,6 те же 840 тысяч, что и за базовую Тииду.

    Cee’d может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а также универсалом (от 814 900 рублей). А с учетом Cerato еще и седаном с ценником от 867 900 рублей, но задней полузависимой подвеской

    Однако сидя в салоне Kia, о потраченных деньгах уже не жалеешь. Интерьер-то чуть ли не хуже, чем в премиальных «немцах»! Особенно радуют сочетания жесткого и мягкого пластика, умело «причесанные» под единую фактуру — пока не потрогаешь руками тот и другой, не догадаешься о подмене. Рабочее место водителя и вовсе лучшее в трио. Комбинация приборов — словно широкоформатный телевизор, видно все. Вылет рулевой колонки устроит даже тех, кто привык ездить «лежа» (очень опасная привычка, к слову), а с управлением «музыкой» и климат-контролем разберется даже ребенок.
    Симпатично, аккуратно и удобно. К тому же корейцы очень внимательны к мелочам

    Вдвойне обидно, что при образцово-показательной эргономике спинка водительского кресла Сида пошла дугой — плечи и голова остались без опоры. А еще хорошенько подумайте, прежде чем заказывать версию с панорамным люком (комплектация Premium). У Kia и без того низкая крыша, «панорама» же съедает остатки вертикального пространства. Между головой заднего пассажира среднего роста и потолком едва пролезают два пальца. А вот коленям и ступням ничто не мешает. В этом плане Cee’d хоть и уступает Тииде, но все же предпочтительнее тесного Фокуса.


    Единственный минус комбинации приборов Сида — отсутствие указателя температуры. За микроклимат салона отвечает удобный блок. Здесь же клавиши трехрежимного обогрева кресел. На центральном тоннеле мини-органайзер с местом для мелочевки и «мобильника». Подстаканники спрятаны под шторкой. Передние кресла стоят по-городскому высоковато, но их главная беда — дугообразная спинка, лишающая опоры голову и плечи. Места на втором ряду меньше, чем в Тииде, но сам диван с толстой подушкой и оптимальным наклоном. Багажник с аккуратной отделкой вмещает 380 л

    Эх, Focus, где ж ты растерял былую практичность? Наверняка таким вопросом задаются те, кто пересел в «третий» Focus из машины прошлого поколения. Помните, как «старичок», словно пионер-активист, задавал темп молодым октябрятам — всем ребятам пример! Теперь же окрепшая поросль сама указывает путь экс-бестселлеру российского рынка. Недавний рестайлинг освежил внешность и укрепил гамму силовых агрегатов: под капотом появился 1,5-литровый турбомотор отдачей в 150 сил, который агрегатируется с классическим «автоматом» — наш случай. Стоит турбо-Focus от 1 089 000 рублей. Немало! Но есть двухпедальные версии послабее и подешевле: со 125-сильным «атмосферником» за 949 000 или за 919 000 рублей с отдачей в 105 «лошадок». И это дорого? Тогда присматривайтесь к «механическим» Фокусам, которые еще на 40 тысяч дешевле.

    У Фокуса оптимальный выбор кузовов: пятидверный хэтчбек, седан, универсал. Доплата за два последних — 10 000 и 20 000 рублей соответственно

    Но проблемы внутренней планировки «марафетом» не исправить. По объему багажника Ford в середняках — 316 л против 307 л у Тииды и 380 л у Сида. Но задний ряд самый тесный в трио. Перед коленями места впритык, а над головой те же «два пальца», что и в Kia. С той лишь разницей, что в потолке нашего Фокуса нет люка. Даже перчаточный ящик у всеволожского хэтчбека самый скромный. И это при такой-то объемной передней панели! Как тут не вспомнить поучительный анекдот про конкурс на лучшую мебель для малогабаритной квартиры, где первое место занял ночной горшок с ручкой вовнутрь.
    Объемная передняя панель Форда отнимает много места. Особенно не позавидуешь правому пассажиру, чьи колени конфликтуют с крышкой перчаточного ящика

    Впрочем, жалобы пассажиров водителю Фокуса до фонаря — ему-то как раз живется в кайф. Кресло скроено оптимально, руль по-гоночному хваткий, а мультимедийная система Sync 2 — самая продвинутая в трио! Осталось привыкнуть к мелковатым приборам, куцым зеркалам и селектору «автомата», который, как и в Тииде, легко проскакивает мимо литеры «D», попадая прямо в спортивный режим. Так что — Focus для тех, кто у руля? Да!


    Основные циферблаты Форда небольшого диаметра и сильно разнесены друг от друга. Но маршрутный компьютер — самый современный и выдает информацию тематическими страницами. Блок микроклимата изящен, но сложен: регулировка интенсивности обдува слева и справа от дисплея. Да и экранчик невелик. Зато передние кресла спрофилированы отлично, да к тому же с электрорегулировкой (Titanium). Однако при самом удобном диване, места сзади — кот наплакал. Багажник средних размеров (316 л), но при откинутых спинках только в Форде образуется ровная площадка. Правда, для этого необходимо отбросить подушку

    Турбо-Focus рвет с места словно пес, сорвавшийся с цепи. Трогаешься от обочины, и через мгновенье ты уже в потоке. Еще пару секунд, и трафик плетется позади, а спустя пять уже приходится осаживать Ford перед всевидящим оком радара. Упс — вроде успел! Тормоза полностью соответствуют недюжинной динамике: мощные и точные, как винтовка с оптическим прицелом. И «автомат» — умница! Не тупит, не дергает, не зависает. Порой его работа и вовсе остается незаметной: едешь, не задумываясь, что и куда там переключается. Главное — в тему. Класс!
    На прямой Focus радует курсовой устойчивостью, а в поворотах отлично настроенными электроусилитем руля и задней «многорычажкой», которая по команде водителя всегда готова добавить перца легким скольжением. Однако задние арки пропускают в салон дорожный шум

    Управляемость — класс в квадрате. Поворот информативного руля и Focus вычерчивает намеченную траекторию, словно циркуль по плотному листу бумаги. Хочешь пошустрить — пожалуйста! Под сброс газа хэтчбек уходит в плавный занос, сохраняя верность курсу. Причем драйв не конфликтует с безопасностью. Страхующая электроника не вмешивается в действия водителя, пока тот не собьет скольжение резким контрвыпадом руля. Но даже ошибки пилотажа исправляются ею мягко и ненавязчиво. А вот плавность хода на тройку с двумя минусами. Стелет Ford жестковато, «подбирая» с асфальта каждый бугорок. Так это хотя бы оправдано драйверской настройкой шасси. Но почему подвеска дряблая, словно «пробежала» с полсотни тысяч километров? Да еще и постукивает на неровностях.
    На невысоких скоростях Cee’d плавен и понятен, но с ростом скорости руль пустеет, а динамический коридор расширяется. Зато в салоне «корейца» тише, чем в Ниссане и Форде

    Езда на Kia после нестабильного, но непосредственного Форда, вгоняет в уныние. 135 сил? Где?! Разве что под полным газом. Шестиступенчатый «переселектив» с пакетом сухих сцеплений? Не верю! Смены ступеней сопровождаются тягучими паузами, что особенно раздражает в заторах: уже притормаживать пора, а «робот» только-только переполз с первой на вторую. Вдобавок при остановках трансмиссия, оснащенная «ползущим режимом», протаскивает автомобиль мимо стоп-линии. При том что сами тормоза настроены отлично. Одна отрада: роботизированный агрегат собственной разработки отличается завидной плавностью. Медленно, зато без рывков.

    Запарковаться «носом к бордюру» проще всего на Тииде и чуть сложнее на Фокусе. А вот на Сиде приходится осторожничать из-за низкого бампера


    Капоты трех хэтчбеков без газовых упоров, но проще обслуживать Тииду (левое фото) и Cee’d (справа). Однако у Ниссана горловина для масла расположена почти по центру моторного отсека (попробуй попади, не пролив), а для «незамерзайки» — аккурат над генератором. Моторный отсек Фокуса упакован плотно, но больше всего мешает передняя поперечина, из-за которой «горячие» точки обслуживания сдвинулись к моторному щиту

    Чувствуется, что именно плавность корейские инженеры и поставили во главу угла. Подвеска Сида почти незаметно проглатывает небольшие неровности и плотно обрабатывает средние. Но на крупных случаются и пробои короткоходных амортизаторов, особенно при хорошей загрузке. На команды вязкого и малоинформативного руля автомобиль откликается неспешно. Однако за дугу поворота держится так же крепко, как и Focus. Но если тот в околопредельных режимах «заигрывает» с водителем подруливанием задней «многорычажки», то Cee’d утюжит вираж с невозмутимостью скорого поезда. Главное — не превышать скорость в повороте: навязчивый снос и сонные реакции в ответ на сброс газа оставляют меньше времени на исправление ошибок.


    Зеркала Тииды (слева) обрезаны по наружному краю, а камера заднего вида транслирует на небольшой экран картинку низкого разрешения. Фордовские элементы (в центре) портят слишком большие диоптрии, но через камеру с динамическими подсказками все видно, включая кромку заднего бампера. У Сида с обзорностью полный порядок: зеркала самые крупные, а камера с четкой картинкой

    А что же Nissan? Все еще плетется до воображаемого пункта «Б»? Представьте себе — он уже там! И дело не только в чистой динамике, хотя маломощный «атмосферник» на деле оказался не таким уж «безлошадным» — мотора хватает. Секрет японской прыткости в сбалансированности характеристик. Tiida без задержек трогается с места, легко разгоняется до средних скоростей и радует оперативностью бесступенчатой трансмиссии, которая даже при энергичных разгонах почти не отстает от педали акселератора. Тормоза, правда, уступают обоим конкурентам: Форду в точности, а Kia — в эффективности. Но управлять замедлением удобней, чем в Сиде: подкатил к светофору и плавно остановился.
    Tiida проигрывает Фокусу в рулежке, а Сиду — в акустическом комфорте. Но по плавности хода Nissan недосягаем

    Да и в целом ездовые манеры японского хэтчбека — нечто среднее между немецкой остротой и корейской «недосоленностью». Оптимум, одним словом. Руль в меру информативен, задержки невелики, а кренится Tiida хоть и сильнее остальных участников, но все же в разумных пределах — не укачает. Зато плавность хода Ниссана — козырь, который не в силах перебить ни Kia, ни уж тем паче Ford. Мелкую рябь асфальта «японец» пролетает, словно на воздушной подушке, а средних размеров неровности отзываются в салоне лишь небольшими тычками. И даже если водитель проморгал глубокую яму — ничего страшного: подпрыгнул, помянул дорожников недобрым словом и покатил дальше.
    Пять дверей, четыре колеса, две педали. Но в остальном — большая разница. Универсальность Тииды оценили все сотрудники редакции, а драйверские посылы Фокуса лишь те, кто любит погонять. К Сиду применима поговорка — «встречают по одежке, а провожают по уму». Проводили... и забыли

    В итоге в этом сравнительном тесте победил... А впрочем, какой смысл расставлять по ранжиру столь разнохарактерные хэтчбеки? Что важнее — управляемость или плавность хода? Удобство пассажиров или качественный интерьер? Каждому свое! Но отделить зерна от плевел все же стоит, тем более что каждый из хэтчбеков далек от параметров золотого сечения.
    Ford Fiesta
    Плавность хода Небольшой багажник
    Вместимость салона Эргономика водительского места
    Работа вариатора Проработка мелких деталей интерьера
    Kia Rio
    Мощный мотор Жесткая подвеска
    Управляемость Недостаток места в салоне
    Работа «автомата» Цена
    Volkswagen Polo
    Качественный интерьер Работа роботизированной трансмиссии
    Оснащенность Работа подвески на крупных неровностях
    Звукоизоляция салона Цена
    Renault Logan

    Ford Focus определенно понравится тем, кто кайфует от ездового процесса. Однако драйверский эгоизм едва ли разделят жена и дети, коротающие поездку в тесном салоне. Kia Cee’d, напротив, для тех, кому качественный интерьер и оснащенность опциями милее перманентного чувства автомобиля. Мы бы посоветовали присмотреться к Сиду женщинам. Для кого Tiida? Уступая Форду и Kia в мелочах, Nissan оправдывает свое несовершенство оптимальной настройкой силового агрегата и шасси, а также просторным салоном. Для всех!
    Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

    Nissan Tiida Ford Focus KIA cee'd
    Кузов
    Тип Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
    Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
    Двигатель
    Тип Бензиновый Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый
    Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
    Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см 1598 1498 1591
    Мощность, л.с. при об/мин 117/6000 150/6000 135/6300
    Крутящий момент, Нм при об/мин 158/4000 240/1600–4000 164/4850
    Трансмиссия
    Привод Передний Передний Передний
    Коробка передач Вариатор CVT 6-АКПП 6-РКП
    Тормоза
    Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задние Дисковые Дисковые Дисковые
    Подвеска
    Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
    Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
    Размеры, объем, вес
    Длина/ширина/высота, мм 4387х1768х1533 4360х1823х1455 4310х1780х1470
    Колесная база, мм 2700 2648 2650
    Клиренс, мм 155 160 150
    Снаряженная масса, кг 1238 1364 1353
    Объем топливного бака, л 52 62,5 53
    Объем багажника, л 307–1319 316–1062 380–1318
    Шины 205/60 R17 205/55 R16 205/55 R16
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 180 208 195
    Разгон до 100 км/ч, сек. 11,3 9,2 10,4
    Расход топлива, л/100 км
    Комбинированный цикл 6,4 6,7 6,4
    Выбросы СО2, г/км, эк. класс 149/Euro-5 154/Euro-5 135/Euro-5
    Стоимость автомобиля, руб.
    Базовая версия 839 000 1 089 000 1 029 900
    Оснащение системами безопасности
    Nissan Tiida Ford Focus KIA cee'd
    Фронтальные подушки безопасности + + +
    Боковые подушки безопасности O O +
    Шторки безопасности O
    Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/–
    Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
    Система стабилизации ESP + + O
    Антипробуксовочная система TCS +
    Антиблокировочная система тормозов ABS + + +
    Brake Assist + + O
    Камера заднего вида O O O
    Парктроник O
    Система помощи при парковке
    Светодиодные фары O
    Ксеноновые фары O
    Адаптивные фары O
    Система помощи при перестроении O
    Система слежения за разметкой
    Система предотвращения попутных столкновений
    Система распознавания дорожных знаков
    Система контроля усталости водителя
    Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + +

    http://info.drom.ru/surveys/38899/

  2. 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    grolear (27.01.2016),ParboiL (28.01.2016),regionsts (27.01.2016),Saval1986 (27.01.2016),Андрей Владимирович (27.01.2016),денчик (27.01.2016)

  3. #2
    Сидоман (440)
    Ceed Jd SW Comfort 6AT
    Регистрация: 02.08.2015
    Сообщений: 407
    43 107

    Год: 2015
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Лянтор
    Такое ощущение что эти обзоры-тесты пишут школьники
    "... при откинутых спинках только в Форде образуется ровная площадка. Правда, для этого необходимо отбросить подушку..."А на Сиде не пробовали вытянуть подголовники и сначала поднять сиденье,и уже потом опустить спинку?!

  4. #3
    Сидовод (60)
    Ceed JD Comfort 6MT (GLR3)
    Регистрация: 15.04.2014
    Сообщений: 89
    5 45

    Адрес: Архангельск
    "Мы бы посоветовали присмотреться к Сиду женщинам" Это точно. Жена ездила на фокусе. Села как-то в мой сид и теперь я езжу на фокусе))).

  5. #4
    Новичок (9223) Аватар для ProC
    Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 09.05.2012
    Сообщений: 2,397
    923 640

    Год: 2013
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Россия
    Изображения
    1700
    Цитата Сообщение от grolear Посмотреть сообщение
    "Мы бы посоветовали присмотреться к Сиду женщинам" Это точно. Жена ездила на фокусе. Села как-то в мой сид и теперь я езжу на фокусе))).

  6. #5
    Новосид (20)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 21.04.2015
    Сообщений: 24
    1 10

    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Красноярск
    Когда в 2012 году выбирал машину о сиде и не думал, в КИА пришёл в последнюю очередь, тиида тогда ещё в старом кузове была, вообще не конкурент она была, помоему в классе B она тогда была, фокус сразу не понравился тесный очень и торпедо массивная съедает пространства много, в итоге по потребительским свойствам на тот момент для меня лучший был сид. Езжу до сих пор, нареканий каких-то особых нет. Поглядываю в сторону Октавии, но цены канешно щас. Так что езжу и радуюсь.
    Последний раз редактировалось alexmatu1973; 28.01.2016 в 13:02.

  7. #6
    JDай (3350) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 10.04.2014
    Сообщений: 1,268
    334 390

    Адрес: Санкт-Петербург
    Изображения
    2
    Цитата Сообщение от grolear Посмотреть сообщение
    "Мы бы посоветовали присмотреться к Сиду женщинам" Это точно. Жена ездила на фокусе. Села как-то в мой сид и теперь я езжу на фокусе))).
    Вот и давай руль женщинам
    По обзору в целом согласен. Ездил на Форде и на обновленном Сиде. Вот Ниссан еще не щупал, надо заполнить этот пробел для общего представления. Но Сид действительно больше для любителей красоты, чем для любителей драйва от рулежки. Вот за эту красоту лично я ему многое прощаю!

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    grolear (28.01.2016)

  9. #7
    JDай (2654) Аватар для Vororo
    Ceed Jd SW Luxe SE 6AT
    Регистрация: 14.11.2013
    Сообщений: 1,682
    260 76

    Год: 2013
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: Калининград
    Изображения
    66
    Цитата Сообщение от ParboiL Посмотреть сообщение
    По обзору в целом согласен. Ездил на Форде и на обновленном Сиде. Вот Ниссан еще не щупал, надо заполнить этот пробел для общего представления. Но Сид действительно больше для любителей красоты, чем для любителей драйва от рулежки. Вот за эту красоту лично я ему многое прощаю!
    Щупал я тот Ниссан... с тех пор обхожу их подворья стороной. Внутренняя отделка а-ля логан-калина это полный мрак. Ущербность и жлобство в отделке салона Ниссана просто поражает.

  10. #8
    Новосид (20)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 21.04.2015
    Сообщений: 24
    1 10

    Год: 2012
    Цвет: (D5U) Sand Track
    Адрес: Красноярск
    По качеству отделки КИА явно заметно лучшее япов, при чём они не останавливаются на месте, а с выходом новой модели ещё лучше делают, а япы на удешевление все больше идут, ну кроме может премиального сектора , крузера, лексусы и т. Д. И т. П.

  11. #9
    Новосид (20)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 04.12.2015
    Сообщений: 8
    1 0

    Год: 2015
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: санкт-петербург
    Брал сид универсал комфорт рейсталинг в конце декабря 2015 по умолчанию были установлены газовые упоры на капоте. Очень удивился,так как обычный упор тоже присутствовал.Еще порадовал органайзер в багажнике,говорили в новой комплектации комфорт его не будет,но нет, присутствует.Смотрел перед покупкой и фокус и тииду,но цена\качество\комфорт сида победили.

  12. #10
    Сидоман (440)
    Ceed Jd SW Comfort 6AT
    Регистрация: 02.08.2015
    Сообщений: 407
    43 107

    Год: 2015
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Лянтор
    Ещё немного о "муках выбора" между Фокусом и Сидом...
    https://auto.mail.ru/article/58971-c...i_kia_ceed_sw/