А как сбрасывать адаптацию, если запуск с кнопки?
А как сбрасывать адаптацию, если запуск с кнопки?
Работаю на сервисе уже больше 10 лет не разу не видел чтобы 4 ступка умерла, поменяй фильтр, масло я думаю оживет
ребят на DCT переход на 2ю и со второй на 3ю пинается немного - это нормально? Далее рывков нет.
@Jackman771, Откуда на авто 13 года DCT ?
Всем привет. Нужен совет знатоков.
Имею следующую проблему: на автомобиле была произведена замена АКПП A6GF1 на б/у. Коробка пинается при переключении передач вверх (кроме 1->2, 5->6), особенно сильный рывок/ удар, с оттягом, при переключении с 2 на 3. При сбросе адаптации переключения плавные, однако после ~150 км езды проблема возвращается.
У ОД ставил новую прошивку + сбрасывали адаптацию, через 100-200 км проблема вернулась. Ошибок при диагностике нет.
Подозрение пало на гидроблок, однако его замена (на б/ушный, правда) никак не повлияла. Опять после сброса адаптации и прошивке все ок, через 200 км пробега все те же рывки и удары.
Собственно вопрос:
1. Имеет ли смысл попробовать заменить блок управления АКПП?
2. Может ли причина быть в механической поломке АКПП при том, что после сброса адаптации коробка ведет себя хорошо?
Заранее спасибо.
Всем Привет.Нужен совет!!! Недавно приобрёл Сид 14г,1.6 6 ступка,62000км ,начал замечать пенок при снижени скорости приблизительно с 20.Что можете посоветовать??? Сделать адаптацию или поменять масло,если менять масло то какое масло залить,сколько льют и как ( частично или полностью) и стоит ли это делать при таком пробеге, диллеры говорят, что на 90000 менять надо по регламенту. Заранее спасибо
Сначала прочитать эту тему http://kia-ceed.net/showthread.php?t=3046
Чисто теоретический вопрос. Ведь в коробке есть прошивка, управляется коробка электроникой я так понимаю. Можно ли сделать прошивку коробки в режим спорт чтобы переключения происходили на более высоких оборотах при том же нажатии педали газа.