+ Ответить в теме
Страница 1 из 94 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 940
  1. #1
    Сидозавр (90)
    Prestige 6AT (GCV3)
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 109
    8 3

    Адрес: Кемеровская обл

    Злость Все вопросы по АКПП

    думаю рано или поздно они (вопросы) появятся, вот и решил срздать тему. кстати вот и первый момент:
    на днях выезжая из гаража заметил, что когда рычаг акпп в положении r звук работы коробки отличается от звука, когда рычаг в положении d. причем на d прям ничего не слышно (только двс), а на r хорошо слышен шелест какой то. ставлю на n - все тихо. все это на неподвижной машине. при движении что вперед, что назад шелеста нет! что-то мне это не нравится. вечером, когда загонял, тоже послушал - таже фигня))) грешил на непрогретость акпп...

  2. #2
    Сидоман (801) Аватар для F_ReD
    Luxe 6AT (GCV2)
    Регистрация: 22.10.2012
    Сообщений: 629
    80 63

    Год: 2012
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: г.Сургут
    А может как раз проблема не в прогретости коробки...ведь коробка прогревается позже двигателя. У нас за бортом -35 и прогреваю и минут 25 ввиду отсутствия гаража,посторонних звуков пока не слыхал.Вот тут можно прочесть про звуки в АКПП,может чего совпадет по звучанию с вашим http://night-shadows.org/manual/859-...vladelcam.html

  3. #3
    Сидозавр (90)
    Prestige 6AT (GCV3)
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 109
    8 3

    Адрес: Кемеровская обл
    короче тот я еще водятел)))))) это не коробка "шелестит" - это вибра идет от двс при включении на кпп "r". странно только почему на "d" такого нет.

  4. #4
    Сидоман (801) Аватар для F_ReD
    Luxe 6AT (GCV2)
    Регистрация: 22.10.2012
    Сообщений: 629
    80 63

    Год: 2012
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: г.Сургут
    Цитата Сообщение от lenives Посмотреть сообщение
    короче тот я еще водятел)))))) это не коробка "шелестит" - это вибра идет от двс при включении на кпп "r". странно только почему на "d" такого нет.
    у меня лично вибрация на "d" идет когда тормозом стопоришь авто на светофоре,переводишь в "n" и все проподает.
    Последний раз редактировалось F_ReD; 23.12.2012 в 10:10.

  5. #5
    Купил ceed. Первая машина с автоматом, опыта нет. Подскажите: нормально ли, что при переключении с p на r ощущается что-то наподобие легкого удара и обороты меняются. Причем это даже на полностью прогретом двигателе после 3 км дороги (т.е. Коробка как минимум не холодная) и усилие небольшое приходится прилагать, чтобы на r перейти. дальше и обратно легче переходит. Машина новая-160 км всего проехала.
    Последний раз редактировалось Alanphoto; 13.03.2014 в 20:24.

  6. #6
    Сидовод (40) Аватар для MARS 163
    Ceed_SW Comfort SE 6AT
    Регистрация: 20.11.2013
    Сообщений: 32
    3 1

    Год: 2013
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: ТОЛЬЯТТИ
    Это нормально, так работает гидротрансформатор.Поюзай в инете,узнаешь много полезного.

  7. #7
    JDай (1682) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Регистрация: 23.12.2013
    Сообщений: 3,132
    167 150

    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    А ещё лучше мануал к авто.... ;-) АКПП у Сида отличная. Вот ывы бы поездили бы на авто от ПСА (пежо, ситроен) с ихними АКПП... тогда к Сидовской вообще претензий не было бы. В семье имеется Пежо 308 .... ;-)

  8. #8
    Сидозавр (360) Аватар для ldv
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 266
    35 15

    Адрес: Чухлома
    Цитата Сообщение от Alanphoto Посмотреть сообщение
    Купил ceed. Первая машина с автоматом, опыта нет. Подскажите: нормально ли, что при переключении с p на r ощущается что-то наподобие легкого удара и обороты меняются. Причем это даже на полностью прогретом двигателе после 3 км дороги (т.е. Коробка как минимум не холодная) и усилие небольшое приходится прилагать, чтобы на r перейти. дальше и обратно легче переходит. Машина новая-160 км всего проехала.
    Если с p на r туго переключается, то значит ставишь под уклон (вал зажат) перед переводом на P после поездки зажимай ручник не отпуская тормоза.

  9. #9
    Цитата Сообщение от ldv Посмотреть сообщение
    Если с p на r туго переключается, то значит ставишь под уклон (вал зажат) перед переводом на P после поездки зажимай ручник не отпуская тормоза.
    про это я в курсе. на уклоне ставлю на ручник. а если забываю, то усилие еще сильнее становится. а так, может коробка все-таки недостаточно прогревается. до работы всего 3 км, на улице около 0 сейчас. ладно, поезжу-послежу. если с более длинными пробегами или ростом температуры воздуха ничего не изменится, поеду к ОД.

    всем спасибо!

  10. #10
    Сидозавр (360) Аватар для ldv
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 21.10.2012
    Сообщений: 266
    35 15

    Адрес: Чухлома
    Цитата Сообщение от Alanphoto Посмотреть сообщение
    про это я в курсе. на уклоне ставлю на ручник. а если забываю, то усилие еще сильнее становится. а так, может коробка все-таки недостаточно прогревается. до работы всего 3 км, на улице около 0 сейчас. ладно, поезжу-послежу. если с более длинными пробегами или ростом температуры воздуха ничего не изменится, поеду к ОД.

    всем спасибо!
    У меня в первую зиму туго включалось, в эту - также (практически) как и в теплое время