Один в один как у меня на старой Киа Рио JB. К счастью, при продаже авто покупатели крышку не отвинчивали и фонариком не светили. Одного заср*нного мотора мне хватило, чтобы навсегда забыть о Шелл.
Насчёт Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 - вроде приработалось, нормально всё. Однако следующей заливкой будет уже Total HKS G-310 5W-30. Очень подкупает, что оно в канистрах по 5 литров, а не по 4. То есть двух канистр без остатков хватит на три заливки: 10 л /3.33 = 3.
выше был вопрос, ответа не было вроде: так чем мотор принципиально отличается корейский от японского или немецкого (атмо моторы), что бы такой делеш на допуски был?
Корейский от японского ничем, так как первый копия второго (не всегда удачная копия, кстати, и за образец взяты далеко не лучшие моторы Митсубиши, у которых своих проблем немало было всегда). А европейские, американские и азиатские отличаются и сильно, чем конкретно можно погуглить и поютюбить . Разные школы и традиции моторостроения. "Азиатским" маслом я считаю то, в котором много молибдена, так как его очень любят жёлтые моторы. Они с ним работают ровнее и тише, а какой-нибудь Экобуст молибден может и на свалку отправить. Шелл же считаю откладывает свою личинку в любой мотор, есть тесты на угар их ходовых масел, остаётся лак.
ну а конкретно можете сказать пару отличий из разряда :ого нифига себе! ?
@Dukat, а разве у японцев и, особенно, немцев нет своих допусков, и туда можно лить всё подряд?
@Dukat, настройкой маслосъемных колец например.
- - - Добавлено - - -
Так я ж про Мобил писал...)