+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    Сидоман (1140) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Регистрация: 13.09.2014
    Сообщений: 957
    113 153

    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Изображения
    60

    Глюк датчика температуры за бортом

    У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
    Сейчас морозы…
    Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
    Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы "вспоминает", что в гараже-то было тепло!
    Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
    Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
    Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там "градусник"!
    Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
    Может было у кого? И как исправили?
    Удачи!

  2. #2
    JDай (1069) Аватар для kadafi
    Opel Insignia
    Регистрация: 25.08.2014
    Сообщений: 1,061
    102 154

    Год: 2014
    Цвет: White
    Адрес: Москва-Балаково
    Цитата Сообщение от Dmitrich42 Посмотреть сообщение
    У меня приключилась какая то бяка с датчиком температуры за бортом после буранов…
    Сейчас морозы…
    Подъезжаю к гаражу вечером, температура -27, утром прихожу — в гараже -13 (по градуснику в гараже), завожу — показывает -27(как вечером!).
    Начинаю движение, температура сначала поднимается (-27 -26 -25 … -15 -14 -13), т.е. как бы "вспоминает", что в гараже-то было тепло!
    Потом опускается (-13 -14 -15 … -30 -31 -32 -33) И всё это происходит в течении минут 3-х — 5-ти. Дальше — нормально.
    Грешу на то, что таранил сугробы и под капотом между двигателем и радиатором, и решётка радиатора — всё забито снегом.
    Весь снег не мог вытряхнуть! А ведь где-то там "градусник"!
    Будет по-теплее — загоню на мойку. Посмотрим, поможет — нет…
    Может было у кого? И как исправили?
    Удачи!
    У меня немного другая история была: на улице -13, заехал на парковку, где +5 градусов, машина простояла около 30 минут. После того, как завел все равно показывало -13. Думаю на этом датчике температуры образовалась наледь и он начал тупить
    Последний раз редактировалось kadafi; 28.01.2015 в 10:14.

  3. #3
    Сидоман (530) Аватар для сява
    Comfort 6MT
    Регистрация: 15.11.2012
    Сообщений: 857
    52 14

    Адрес: Уфа
    Это же датчик пока он сообразит.Градусник не может мгновенно скинуть или набрать температуру.

  4. #4
    JDай (2181) Аватар для maxifo
    Cee'd Jd SW Luxe SE 6AT (GLX 8)
    Регистрация: 18.09.2013
    Сообщений: 1,297
    217 7

    Год: 2013
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Казань
    Цитата Сообщение от сява Посмотреть сообщение
    Это же датчик пока он сообразит.Градусник не может мгновенно скинуть или набрать температуру.
    Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.

  5. #5
    Сидоман (1140) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Регистрация: 13.09.2014
    Сообщений: 957
    113 153

    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Изображения
    60
    Нашёл картинку:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик наружно&#10.jpg 
Просмотров:	1271 
Размер:	100.7 Кб 
ID:	4294
    Странно он как-то расположен!
    Как раз там у меня снегу набилось!

  6. #6
    Сидоман (1140) Аватар для Dmitrich42
    Cee'd_SW Jd Comfort 6MT (GLR2)
    Регистрация: 13.09.2014
    Сообщений: 957
    113 153

    Год: 2014
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Прокопьевск, Тырган
    Изображения
    60
    Цитата Сообщение от maxifo Посмотреть сообщение
    Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное
    Точно!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	датчик наружно&#10.jpg 
Просмотров:	1044 
Размер:	91.8 Кб 
ID:	4295

  7. #7
    Сидоман (1498) Аватар для dreamer21
    KIA Ceed GT 6MT (A147)
    Регистрация: 06.07.2014
    Сообщений: 732
    149 57

    Год: 2014
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Пенза
    Изображения
    7
    Цитата Сообщение от maxifo Посмотреть сообщение
    Там наверняка терморезистор стоит или что-то подобное: в зависимости от температуры датчика меняется какой то параметр (сопротивление или т.п.). Инерционность у таких датчиков минимальна. Скорее воздух вокруг датчика не сразу после выезда с теплой парковки остывает. А если показания термометра скачут без видимых на то физических причин, то надо диагностику делать.
    Именно так! Обычный терморезистор с обратным температурным коэффициентом сопротивления (при нагреве сопротивление становится меньше), изменяющий сопротивление в достаточно широких пределах, причем не линейно...
    Обычные проявления неисправностей:
    1. Все время показывает температуру -40 градусов (или другую, но очень холодную) - обрыв в самом датчике или в проводке (сопротивление его цепи - бесконечность).
    2. Все время показывает температуру +50-60 градусов (или другую, но очень высокую) - короткое замыкание в датчике или проводке (сопротивление - ноль).
    3. Плавающие (скачущие) в широких пределах показания без изменения температуры окружающего воздуха - плохой контакт в проводке или нарушение герметичности датчика...

    Диагностика проводки - снять колодку с датчика, вместо датчика к колодке разъема присоединить постоянный резистор в 100-200 Ом. На панели в салоне должна отобразиться какая-то постоянная температура. Если показания скачут, значит проблема в проводке, контактах в разъемах, перетертых проводах и т.д.

    Диагностика датчика - снять, принести домой и подключить к тестеру в режиме изменения сопротивления. Тестер покажет сопроитивление датчика для данной (комнатной) температуры. Потом нагревать плавно датчик (зажать в руке, подержать над плитой, но не усердствовать) - сопротивление должно плавно меняться в сторону уменьшения. Потом охлаждать датчик (в снег положить например, или в холодильник) - сопротивление должно плавно увеличиваться. Если сопротивление меняется скачкообразно, особенно при шевелении датчика - то значит плохой контакт внутри него. Необходимо покупать новый... Как то так!

    P.S. Страницы про датчик температуры из руководства по ремонту: http://kia-ceed.net/manual.php?id=30
    И значения сопротивления для разных температур (оттуда же): http://kia-ceed.net/manual.php?id=31
    Удачи!
    Последний раз редактировалось dreamer21; 28.01.2015 в 13:09.


    Велика Россия, а машину поставить некуда...

    Джон Рокфеллер в молодости мечтал заработать миллион долларов и дожить до ста лет. Он заработал 1,4 миллиарда $ и умер в 97 лет. Не все мечты сбываются...

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (21.02.2016)

  9. #8
    Сидовод (60)
    Ceed JD Comfort 6MT (GLR3)
    Регистрация: 15.04.2014
    Сообщений: 89
    5 45

    Адрес: Архангельск
    У меня такое было писал вот здесь ранее Сейчас порядок http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1151

  10. #9
    Сидозавр (180)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 18.04.2014
    Сообщений: 181
    17 30

    Адрес: москва
    датчик показывает больше на 20градусов .думал пройдет после снятия клеймы непомогло.

  11. #10
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Регистрация: 25.09.2012
    Сообщений: 54
    2 14

    Адрес: Россия
    Изображения
    2
    Цитата Сообщение от роман34 Посмотреть сообщение
    датчик показывает больше на 20градусов .думал пройдет после снятия клеймы непомогло.
    Сними контакты на датчике почисти или ОД по гарантии пусть меняет