+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86
  1. #1
    Зарегистрированный (2319)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Регистрация: 05.03.2014
    Сообщений: 2,154
    230 196

    Адрес: ЦФО

    "Горячая линия" KIA Motors в России". Довольны ли вы качеством ее работы?

    Устраивает ли вас качество работы горячей линии "KIA Motors в России"?
    Последний раз редактировалось гоcть; 18.01.2015 в 07:51.

  2. #2
    Сидоман (801) Аватар для F_ReD
    Luxe 6AT (GCV2)
    Регистрация: 22.10.2012
    Сообщений: 629
    80 63

    Год: 2012
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: г.Сургут
    Цитата Сообщение от ReadS Посмотреть сообщение
    Устраивает ли вас качество работы горячей линии "KIA Motors в России"?
    Сидят клоуны на горячей линии и кроме как тех.характеристики авто (то что написаны на сайте, ни слова больше) ни на какие вопросы больше не отвечают, говорят что либо "на данный вопрос не могу ответить" или "обратитесь к дилеру". Соответственно хочешь пожаловаться на бездарную работу дилера, а они - "Обратитесь к дилеру". Замкнутый круг.

  3. #3
    JDай (1682) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Регистрация: 23.12.2013
    Сообщений: 3,132
    167 150

    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Пришлось однажды звонить. 5-6 попыток дозвониться были без результата.
    Поступил проще, позвонил в горячую линию КИА Quoris, ответили мгновенно и пока не поняли цель моего звонка, было слышно даже как кланялись.... ;-)
    Честно говоря не нравится мне это классовое разделение в КИА.

  4. #4
    Зарегистрированный (2319)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Регистрация: 05.03.2014
    Сообщений: 2,154
    230 196

    Адрес: ЦФО
    Несколько раз задавал вопросы, получил однотипные ответы Для подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обращаться к официальным дилерам
    На вопрос, на какие же вопросы они могут ответить, ответ Информационная линия KIA-это единый бесплатный номер для всех городов России для получения информационной поддержки.
    Последний раз редактировалось гоcть; 18.01.2015 в 08:44.

  5. #5
    JDай (1682) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Регистрация: 23.12.2013
    Сообщений: 3,132
    167 150

    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Вот именно... У КИА самый ненавязчивый сервис во всём.

  6. #6
    Сидовод (40)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D713)
    Регистрация: 02.02.2014
    Сообщений: 89
    3 14

    Адрес: саратов
    Цитата Сообщение от F_ReD Посмотреть сообщение
    Сидят клоуны на горячей линии и кроме как тех.характеристики авто (то что написаны на сайте, ни слова больше) ни на какие вопросы больше не отвечают, говорят что либо "на данный вопрос не могу ответить" или "обратитесь к дилеру". Соответственно хочешь пожаловаться на бездарную работу дилера, а они - "Обратитесь к дилеру". Замкнутый круг.

  7. #7
    Сидозавр (190)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 15.07.2013
    Сообщений: 187
    18 11

    Адрес: Rostov-on-Don
    бесполезный номер телефона, все вопросы к дилеру. жалоба на дилера тоже к дилеру. не нравится дилер - обратитесь к другому дилеру.

  8. #8
    Сидовод (40)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Регистрация: 12.11.2014
    Сообщений: 96
    3 1

    Адрес: зил
    Поддержу описавшихся выше. Такое чувство, что у них есть методичка, разрешается отвечать только по ней, задаете вопрос из неё - вам зачитывают ответ, не из неё, получаете что-то в стиле "к сожалению, я не могу ответить на ваш вопрос, обратитесь к дилеру".
    Полная беспомощность. Уж лучше музыку дальше слушать по телефонной линии

  9. #9
    Сидоман (740) Аватар для Pandimm
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Регистрация: 29.04.2014
    Сообщений: 828
    73 70

    Адрес: Горький
    Цитата Сообщение от RZH Посмотреть сообщение
    Пришлось однажды звонить. 5-6 попыток дозвониться были без результата.
    Поступил проще, позвонил в горячую линию КИА Quoris, ответили мгновенно и пока не поняли цель моего звонка, было слышно даже как кланялись.... ;-)
    Честно говоря не нравится мне это классовое разделение в КИА.
    Зато владельцы Quoris в восторге!

  10. #10
    JDай (1682) Аватар для RZH
    Ceed SW comfort SE
    Регистрация: 23.12.2013
    Сообщений: 3,132
    167 150

    Год: 2014
    Адрес: Старый Оскол
    Цитата Сообщение от Pandimm Посмотреть сообщение
    Зато владельцы Quoris в восторге!
    И как много их, владельцев Quoris? Я не против, пусть восторгаются, но о массовом потребителе тоже думать надо. Ведь не Quoris приносит для КИА основной доход, а именно бюджетники. А кстати как часто встречается Quoris в разных городах РФ, что бы создавать для него отдельный сервис? В том числе и горячую линию.