+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Вопрос по расчету тарифа ОСАГО (стаж)

  1. #1
    Сидоман (320) Аватар для 98k
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
    В клубе с 10.11.2014
    Сообщений: 357
    31 26
    Адрес: Москва

    Вопрос по расчету тарифа ОСАГО (стаж)

    Коллеги, хотел бы попросить Вас рассказать о наличии опыта по следующему вопросу (ОСАГО, КАСКО).
    С мая 2011 года я имею водительское удостоверение кат. А. В апреле 2014 года в удостоверение добавлена кат. В. В особых отметках удостоверения (п. 14) у меня указан стаж с 2011 года.
    В расчете стоимости полиса ОСАГО участвуют коэффициенты возраст-стаж (КВС) и бонус-малус (КБМ).
    КБМ зависит от класса, который в свою очередь зависит от стажа.
    КБС зависит от возраста и стажа.
    В апреле 2015 года мне покупать полисы ОСАГО и КАСКО на автомобиль. На этот момент мой стаж (полных лет) в соответствии с особыми отметками в правах будет равен 3 годам. А по кат. В - 1 год. Как видите, разница выкатится ощутимая. Полазив по интернету, я понял, что вопрос о том, по какому стажу считать ОСАГО на автомобиль, субъективен и чаще всего лежит в плоскости мышления менеджера в страховой.
    Прилагаю нормативное обоснование порядка расчета по общему стажу, найденное на просторах интернета.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стаж вождения.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	3552

    Вопрос. Кто-нибудь из форумчан общался со страховой на эту тему? Поделитесь пожалуйста опытом. ОСАГО и КАСКО интересуют.

  2. #2
    Сидоман (550) Аватар для Leot
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 30.06.2014
    Сообщений: 431
    52 32
    Адрес: Москва
    У меня друг работает в брокерской конторе по страхованию. Говорит что должны считать с 2014 года. Если есть желание посчитать по дешевле, могу помочь, он сделает страховку с 2011 года.

  3. #3
    Сидоман (320) Аватар для 98k