+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 137

Тема: 2-х поршневые суппорта.

  1. #1
    Сидозавр (150) Аватар для FRANKLIN
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 05.02.2013
    Сообщений: 105
    14 4
    Адрес: Зарайск

    Лампочка 2-х поршневые суппорта.

    Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов...
    вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
    Коды деталей:
    Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
    Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
    Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
    Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
    Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
    Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
    А теперь пару моментов... колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят...не берите,я вот только два куска подарил магазину... а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
    Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

  2. 6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    alexmuz (10.10.2014),ilnem (07.10.2014),Leot (13.11.2015),Nightroad (24.10.2014),ProC (24.09.2015),sibeerian (07.09.2015)

  3. #2
    Сидовод (180)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 04.03.2013
    Сообщений: 66
    17 2
    Адрес: Тюмень
    Цитата Сообщение от FRANKLIN Посмотреть сообщение
    Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов...
    вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
    Коды деталей:
    Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
    Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
    Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
    Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
    Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
    Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
    А теперь пару моментов... колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят...не берите,я вот только два куска подарил магазину... а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
    Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))
    Колодки, какие поставил?


    вот еще отчет

    Скрытый текст


    Из плюсов:
    — тормозные диски увеличенного диаметра (294 мм.)
    — двухпоршневые суппорта
    — увеличенные колодки (которые кстати стоят на порядок дешевле чем от сида)
    Из минусов пожалуй только стоимость суппортов, хотя если учесть что это разовое вложение, то не так уж все и плохо)

    Итак, список купленного:
    EX5818026A10 — левый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
    EX5819026A10 — правый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
    AMDBD128 — тормозные диски AMD — 2 шт.
    5810126A30 — тормозные колодки (оригинал взял только из-за наличия пластин в комплекте)
    1751210000 — медная шайба — 4 шт.
    + баночка тормозухи DOT-3 или DOT-4 (как написано на крышке бачка) — я взял 1 литр

    Полный комплект. Тормозные диски предварительно продырявил)) со смещением каждой второй линии, получилось почти 100% перекрытие. Никаких целей, кроме как декоративных, я не преследовал. Единственное чего жду от перфорации — это равномерный износ (где-то вычитал). Того что диски от этого рассыпятся я не боюсь, так что прошу по этому поводу мне не писать))
    Двухпоршневой суппорт)
    Штатный набор, за 60 000 км. изрядно подносился и требовал замены. Обратная сторона дисков имеет глубокие канавки (причем на левом и правом дисках они были симметричны))), фото к сожалению нет…
    Процесс установки описывать не буду. Думаю кто захочет, тот знает как это сделать)
    Добавил немного смазки направляющим, завод-изготовитель видимо пожалел.
    Новый комплект…
    Новые и старые колодки…
    Новые и старые суппорта…
    Тормозные диски…


    Единственный нюанс при установке… Левые и правые суппорта меняем местами, связано это с особенностями крепления тормозных шлангов. Отсюда вытекают некоторые неудобства: штуцер для прокачки оказывается снизу и для прокачки тормозов приходится откручивать суппорт…
    На этих тормозах проехал уже около 1000 км. Впечатления только положительные) Потраченных средств они стоят!

    [свернуть]

  4. #3
    Новосид (10) Аватар для RokFor
    Ceed Jd Luxe FIFA 6AT (GO65)
    Ceed Jd Luxe FIFA 6AT (GO65)
    В клубе с 30.08.2014
    Сообщений: 10
    0 0
    Адрес: Щелково
    И по итогу проделанной работы каков вывод ?шило на мыло или тормоза становятся лучше? и как я понимаю это было сделано на 16 тормоза?

  5. #4
    Сидозавр (150) Аватар для FRANKLIN
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 05.02.2013
    Сообщений: 105
    14 4
    Адрес: Зарайск
    Цитата Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
    Колодки, какие поставил?
    58101-26A30 но можно любой аналог по этому коду,кроме S1H11N,

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от RokFor Посмотреть сообщение
    И по итогу проделанной работы каков вывод ?шило на мыло или тормоза становятся лучше? и как я понимаю это было сделано на 16 тормоза?
    нет тормоза были на 15...стало ну как сказать, при 170 нажимаешь и висишь на ремне))) огонь одним словом)))).хоть диски теперь не синеют, я просто после того как одел 17 колеса на 15 тормоза,за лето комплект родных выкинул на пробеге 40тыс из-за того что они аж алыми стали...и на пробеге 60 тыс поменял тормоза, поставил от санта фе 1. мне весь комплект вышел в 11 тыс.(13 если считать Hankook Frixa S1H11N).

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Maximus (25.10.2014)

  7. #5
    Новосид (10) Аватар для RokFor
    Ceed Jd Luxe FIFA 6AT (GO65)
    Ceed Jd Luxe FIFA 6AT (GO65)
    В клубе с 30.08.2014
    Сообщений: 10
    0 0
    Адрес: Щелково
    теперь понятно для чего это делалось,спасибо

  8. #6
    Сидозавр (150) Аватар для FRANKLIN
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 05.02.2013
    Сообщений: 105
    14 4
    Адрес: Зарайск
    За вминяемые деньги можно поставить нормальные тормоза на 16

  9. #7
    Сидовод (60)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 08.08.2013
    Сообщений: 45
    5 6
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Сочи
    Цитата Сообщение от FRANKLIN Посмотреть сообщение
    За вминяемые деньги можно поставить нормальные тормоза на 16
    Красава! Первый человек который это сделал и НАПИСАЛ об этом для нашего сидика!!! Огромная благодарность!!! Пошел по протоптанной дорожке!

    - - - Updated - - -

    Один только вопрос какие диски поставил? С каким вылетом и партномер если можно?

  10. #8
    Сидовод (60)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GCV2)
    В клубе с 08.08.2013
    Сообщений: 45
    5 6
    Год: 2016
    Цвет: (AA3) Sirius Silver
    Адрес: Сочи
    Все нашел! Спасибо еще раз!

  11. #9
    Сидозавр (150) Аватар для FRANKLIN
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    Ceed Jd Comfort 6MT (G468)
    В клубе с 05.02.2013
    Сообщений: 105
    14 4
    Адрес: Зарайск
    Еще один момент парни, колесные диски 16 ПОДХОДЯТ. а вот 15 и докатка на 15 НЕ ПОДХОДИТ на новые суппорта...если что придется докатку ставить на зад, а заднее колесо на перед...

  12. #10
    Заблокирован (2110)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 22.07.2013
    Сообщений: 2,454
    210 158
    Год: 2012
    Цвет: Infra Red (AA1)
    Адрес: где то под Сыктывкаром
    Дак докаток 2 вида: на 15 и на 16...в первых партиях был косяк что вместо 16-х ложили на 15, потом меняли по отзывной....

    А, понял про что ты....

+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя