Лью 95, но без взяких экто и джидрайвов
только 95 заправляю, для себя выделил кто на 95 - дешевле, как не странно
Мне вот знаете что интересно.... почему все сравнивают цифры по исследовательскому методу? 95-92=3 единицы а вот по моторному методу 85-83=2 единицы и по моторному методу сравнение будет более корректно, т.к. он и отражает работу мотора под нагрузкой. Мы ведь на ХХ не ездим) Соответственно если бензин качественный - разница минимальна и может быть легко скорректирована ЭБУ по датчику детонации при помощи уменьшения УОЗ. Степень сжатия у нас пограничная 10.5 и может иметь место использование как того так и другого бензина.... Короче залил бак 92 и сегодня поеду на 220км... буду следить за расходом и прислушиваться к звуку мотора.... Отпишусь. На 95 расход на 100км/ч (по GPS) на круизе известен - 6,3л/100 на зимней липучке.
Температура за бортом? Загрузка? Ветер?
Я тут как-то (как погода в плюс было вышла...) поехал стандартным маршрутом "трасса 108 кмч" - о, расходик-то по БК 5,8 супротив зимнего 6,4. Классно-классно. И в тот же день поехал обратно. И глазам не поверил: расход 6,3. Во как...
Пустое это дело, расходы замерять. Жрёт и жрёт, ну и пусть жрёт
lesnoy (26.03.2017)
Роза ветров более менее постоянна, езжу работать в соседний город по одному и тому же маршруту, выезжаю примерно в одно и то же время, загрузка трассы примерно одна и та же. Температура так же примерно одинаковая... скорость по круизу держит точно. Так почему ж нет то? Плюс минус можно отследить.
Хотя конечно да, ветер оказывает нормальное такое влияние на средний)))
Когда есть деньги то 95)))
Когда не очень то 92))