бедный Джин Уайлдер. он в прошлом году помер наверно от частого употребления его фото
[/I]Джин может и умер, а опыт таджитских таксистов нет ...
Лил Лукойл 95 Экто, хотел весной с летней переобувкой перейти на 98, но не выдержал, перешел уже сейчас. Заправлю каждый раз полный бак не менее 50 литров, записываю пробег и среднюю скорость на каждой заправке. Через пару месяцев можно будет сравнить расход. 2 изменения в лучшую сторону: при небольшом нажатии газа машина начинает ускоряться не сбрасывая передачу вниз (на 95 чтобы ускориться нужно было быстро продавить педаль газа на 30-50%, чтобы коробка сбросила передачу). При кикдауне и последующем резком ускорении пропало ощущение, будто машина захлебывается, работа двигателя очень ровная.
Стоимость 98 на 5% дороже 95. Т.е., чтобы 98 себя финансово окупил, достаточно, чтобы расход упал на 0,5 литра. Думаю, так и будет. Но даже если нет, все равно останусь на нем, потому что управление тягой стало заметно лучше.
engine-driver (03.02.2017)
Масло залито родное Premium LF 5w-20, замена не реже раза в 7500 км. Но стоит еще учесть, что у меня зимой стоят 17 катки шириной на 225.
Последний раз редактировалось ZenTwen; 03.02.2017 в 09:06.
а я пока 98й не пробовал, решил побаловать и покатать несколько тысяч на 95 Экто, немного почистить систему. У меня механика и никаких кикдаунов нету)) сколько передач надо, столько и скину))
а так лил просто 95й тысяч 40 наверно. Надо как-нить залить 98й, попробовать, но вот начал лить экто, авто ясное дело лучше едет, уже не хочется просто 95й)) ща попробуешь 98 и всё, как наркотик будет))) найти бы его ещё заведомо хороший.
заливаю 92( Газпромнефть) всю дорогу, разницу по динамике и расходу с 95 не ощутиль. А по цене разница есть. Пока так буду и дальше заправлятся. А вообще говорят что надо периодически и 98 заправлять ну что бы нагар убрать в движке. Так сказать потдать газку, но сам пока не пробовал.Может кто-то придерживается этого правила.Есть ли смыс это делать?