мкпп с акпп сравнивать не нужно. Личный рекорд на другой машине 4.7 литра 1.6 мкпп. Только со скоростью 80 можно поспать, посчитать мух попавших на лобовое стекло, в носу поковыряться...
со скорости 110 даже 6.5 расхода не получится. Б.к. не проверял - лень. но так чтоб на литр он точно не врет.
а да, кстати, поставил кованые диски, расход снизился на 0.3 литра. на родных дисках расход по трассе был 6.5, на ковке 6.2.
Здесь уже в дело всерьёз вступает сопротивление воздуха.
Весьма любопытное наблюдение, хотя и немного трудно объяснимое : если даже вес диска уменьшился на 1 кг - даст ли это такую экономию ? Может вместе с дисками и размер колёс увеличился ? Или давление малость в колёсах подняли ?
Согласен, держать постоянно 80 км/ час на трассе для экономии 1 - 2 литров бензина на 100 км - занятие прямо скажем не для слабонервных .
проверял на 2ух машинах. результат одинаковый. по -2 кг с колеса дают такую экономию, качаю всегда как на стойке двери написано, резина стандарт -вентус прайм 2, 205-55-16. у меня 15ые колеса не встают. до этого была машина на ковке с размером 185-65-14, пробил колесо, менял на литье, сразу чувствуется, как будто 2 мешка цемента в багажнике лежит.
ха.... я на работу езжу то одной дорогой, то другой. на одной один левый поворот, а на другой два левых. или выезжал как то целый месяц на полчаса позднее, когда на одном из поворотов народ уже рассасывался и я не стоял по 15 минут в этом повороте... и вот тут расход колеблется аж на литр. вот где разница вылезает. итого - я считаю, что такие колебания расхода зависят от настроения и с какой ноги утром встанешь. поэтому мерялка расходами - фигня это все полная!!!!
Но разве форумчане меряются расходом бензина ? Тема весьма актуальная, судя по количеству страниц - 292 ! Конечно, расход в городе с его пробками может иметь очень широкие пределы. Более корректно говорить о расходе на трассе, это более объективный показатель. Да и всегда интересно узнать что - то для себя новое в деле снижения расхода топлива, учитывая, что цена бензина неуклонно поднимается.
я не про всех, я про 0,3 от ковки одного человека. вот эти замерялки, имхо, на уровне погрешности ноги/педальки. для этого нужны определенная постоянная трасса, скорость, а еще лучше один и тот же водитель. не просто так это делают либо на стенде, либо на полигонах, наматывая круги. вот поэтому обычная городская езда не показатель разницы расхода. на трассе точнее, но и то, еду к теще 225км в одну сторону один расход, еду обратно - другой. ни разу еще не совпало точно. причем то в одну больше, то в другую. скорость у меня всегда одинаковая, пробовал даже на круизе одинаково ехать - ни хрена все равно не сравнялось.
1 литр разницы - это в городе в зависимости от дороги до до работы, где разное количество светофоров с левым долгим или количества машин на нем. на трассе я не говорил, что 1 литр, там меньше, в среднем поллитра, но имеется. бывало, что вообще в штиль едешь, а разница есть. от чего - хрен его знает. может в одну сторону я 100 машин обгонял, а в другую 50. поэтому в городе увидеть 0,3 разницы - вообще цифра ни о чем. даже вот на БК открыл данные последних двух заправок - с полного бака в один раз 11,8, а в другой 10,9. оба бака искатаны в городе. ветром надуло? )))) просто где то в пробке постоял чуть побольше, вот и вылезло 0,9л сразу.