...А всего-то и нужно было сказать с самого начала нормально, по-общечеловечески: "стойки стабилизатора".
Нет, мы назовем как дядя Вася, а потом будем яростно упираться на трех страницах. Ну зачем?
...А всего-то и нужно было сказать с самого начала нормально, по-общечеловечески: "стойки стабилизатора".
Нет, мы назовем как дядя Вася, а потом будем яростно упираться на трех страницах. Ну зачем?
Сергей Ник (05.03.2015)
lesnoy, Попытаюсь объяснить... ЗАЧЕМ:
Итак, приезжает на ТО Сидозавр, Сидовод, Новосид... не важно кто... и не знает как объяснить мастеру-приёмщику, что у него "что-то стучит..., что-то вжик-вжик..., что-то виу-виу... блям-блям... бряк-бряк и хрясь..."
Мастер-приёмщик пишет заказ-наряде: жалобы на стук в подвеске и отдаёт мастеру цеха. Тот с Исполнителем решает, как по-лучше развести "лоха"
И ведь разводят!
Пример:
Или здесь или на Рио форуме было - девушка несколько раз "меняла" ремень ГРМ, причем кто-то из руководства ОД был(а) другом (подругой)
Пока случайно кто-то не подсказал, что у нас ЦЕПЬ!
Пример (личный):
На Рио "загудел" правый передний ступичный... приехал к ОД к инженеру по гарантии... собрали консилиум и с умными лицами стали рассуждать, что это может быть не ступичный, а что-нибудь другое
Насилу заставил прокатиться и послушать!
Прокатились... за рулём - Исполнитель, молодой парнишка. Потом собственными ушами слышал, как этот парнишка говорит инженеру по гарантии: "Мужик соображает, там только ступичный..." Думаю - хотели развести, но поняли, что бесполезно... сделали по гарантии.
Много букАв... Ну, как смог...
Спасибо за внимание!
Офф-топ, конечно...
Толь, если я захочу развести клиента, то разведу в 95 случаях из 100. Сейчас уровень знания мат.части сильно упал (и это - профессиональные водители !) и только где-то 5% знают ее не хуже меня. Что, естессна, дает мне карт-бланш...
Поэтому позволю себе напомнить ряд правил, соблюдение которых поможет частично (именно - частично!) оградить себя от "черных" разводов ("белые" только приветствуются).
Итак... Вам говорят, что если не хочешь разбиться в хлам уже в 100 метрах от сервиса из-за... ну, например - сгоревшей лампы левого переднего поворотника..., то надо НЕМЕДЛЕННО !!! это устранять. Причем менять надо всю фару, ибо она неразборная.
1. Если есть минимальные технические знания, то можно скачать мануал с картинками в *rdf в свой смарт/планшет и тупо посмотреть.
Если любая схема или чертеж вызывает у вас стойкую идиосинкразию, то делаем звонок другу, ей не подверженному.
2. Соглашаетесь, но придупреждаете приемку, что:
а. Будете присутствовать/наблюдать на мониторе/смотреть в окно при проведении ремонта.
б. Снятые з/ч вы увозите с собой. Все, до последней шайбы и рваной прокладки.
ACHTUNG! Что там делают, вам должно быть пох. Ваша задача - следить, что-бы вам в багажник положили ИМЕННО ВАШИ снятые з/ч!
Потом едете к другу/другой автосервис и, показав набор снятых узлов и деталей, интересуетесь необходимостью и правильностью их замены. Если они начинают ржать как полковые лошади и, всхлипывая, говорить "ну тебя, лошара, и развели-и-и", то просите этот сервис дать соответствующее заключение писменно.
Возвращаетесь в сервис, менявший з/ч. Предъявив наряд-заказ и заключение руководству, вежливо просите переоформить наряд-заказ, исключив из него ошибочно вписаную туда стоимость новой фары и ее замены, оставив только стоимость лампочки с с/у. Заодно не забудте поинтересоваться где здесь выдают скидочную карту с максимальным процентом и компенсацию за дефектовку.
Если понимания не встретите, то суд убедит их в обратном.
И да... На дружественном форуме по Рио есть очень хороший юрист, встречно разводящий недобросовестных сервисменов на недобросовестно ими заработаные деньги. Рекомендую ))).
Dmitrich42 (05.03.2015)
Я себя в эти 5% не включу. Ну не ГУРУ я...
Но знать хотя бы какие-то основы, чтоб не путать трамблёр с карданом, что дизель не артист.... (Карла Маркс Фридрих Энгельс - это не девушка с сантехником, электриком и чистильщиком бассейна одновременно, а два бородатых мужУка...)
даже гуглить не хочу - что это...
Знаю, но спасибо - не надо!
ps Никогда не кончатся любители азота с запахом клубники...
200-300 тысяч мотор уж точно пробежит
Я Церато 2006 года на механике продал с пробегом 192 тысячи, еще жене предлагал дальше покататься и не тратиться на новый Сид. Проблем с машиной не было. сцепление поменял на 145 тысячах и пружины задние лопнули (активно возил хлам из ремонтируемой квартиры на дачу и мешки со стройматериалами). При этом, у меня порвался ремень ГРМ примерно на 135 тысячах (машину забрал у знакомого за долги, тяжело по финансам было, не поменял сразу ремень). При продаже смотрели у официального дилера человек 5. Особо не торговались. Все в хорошем состоянии, все электроприборы работали.
Есть Солярис с пробегом 468 000 км
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1142801/
у моего чуть за сотку пробег, авто не идеален конечно, но ничего критичного. по гарантии не так мало чего меняли в ходовке и в двигателе тоже.