+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 95

Тема: Вопросы к ООО Василеостровский Автоцентр

  1. #41
    Джедай (7943) Аватар для 6cat
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    Volkswagen Tiguan 2.0 Status plus
    В клубе с 17.01.2015
    Сообщений: 6,442
    791 1,535
    Год: 2021
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Питер
    Цитата Сообщение от Алексей<424> Посмотреть сообщение
    Повезло тебе! Я вот общался с ними...,не хотят они работать с гарантией...им проще с ТО денег отжать...
    У меня другие впечатления.
    В субботу 23.01. ездил к ним менять по гарантии подушку водительского сиденья (ждал ее около месяца, но это не от них зависит). Вместе с новой подушкой поставили новый подогрев. Все сделали достаточно быстро и аккуратно. Перед установкой седла электрик притащил пылесос и убрал высыпавшуюся из старой подушки труху, хотя это явно не его работа.
    Для понимания ситуации - я покупал машину у другого дилера и ни разу не обслуживался на Васильевском. Обратился к ним после того, как получил отказ в гарантии у "своего" ОД ("Автомир" на Дунайском). Никаких проблем в общении не было. Все сотрудники, с которыми общался, очень адекватные ребята, как сейчас модно выражаться - позитивные.
    Еще раз большое спасибо всем тем, кто участвовал в решении моей проблемы.

  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Natalya156 (28.01.2016),oleg.spb (08.02.2016),ParboiL (28.01.2016)

  3. #42
    Сидовод (60)
    в процессе выбора
    в процессе выбора
    В клубе с 27.09.2013
    Сообщений: 36
    5 1
    Адрес: Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Благодарим Вас за обратную положительную связь. Ваш отзыв передадим руководителю отдела сервиса. Будем рады видеть Вас снова у нас.

  4. #43
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    @6cat, Это радует! А то у них сменились инженеры по гарантии и мастера приемщики. К старым я привык и знал как с ними взаимодействовать. С новыми еще дел не имел

  5. #44
    Сидовод (80)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 22.06.2016
    Сообщений: 50
    7 6
    Год: 2016
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Меня зовут Елизавета, я Представитель Клиента Василеостровского автоцентра KIA.
    Я буду просматривать эту тему каждый будний день с 9.00 до 18.00, и с радостью отвечу на все возникающие у Вас вопросы, отзывы, комментарии и предложения.

    Ваши отзывы очень важны для нас, поэтому мы не оставим их без внимания, и позаботимся о скорейшем исправлении всех возникших недочетов и ошибок.

    Мы искренне стараемся быть лучше!

    Вы сможете связаться со мной по телефону +7(812)448-02-05, или встретиться со мной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33 в дилерском центре "Василеостровский Автоцентр" (пн-пт 9.00-18.00).
    Также, Вы можете отправить свой отзыв на нашу электронную почту: otzyv@terravto.ru
    С уважением,
    Кристина Ткач
    Представитель клиента
    ГК "Прагматика"
    Санкт-Петербург,
    ул. Уральская,33
    тел. +7(812)448-02-05
    Вн. № тел. 1363

  6. #45
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Добро пожаловать, Елизавета

  7. #46
    Джедай (6725)
    Sorento Prime
    Sorento Prime
    В клубе с 11.07.2013
    Сообщений: 1,975
    650 135
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от Елизавета Попова Посмотреть сообщение
    я Представитель Клиента Василеостровского автоцентра KIA
    Это как? Переведите на русский.
    --------------------------------------
    aka Doydabagud в СидКлаб.ру
    aka sensey08 в Сид.ру

  8. #47
    Сидовод (80)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 22.06.2016
    Сообщений: 50
    7 6
    Год: 2016
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Большое спасибо! Буду рада пообщаться с активными и неравнодушными клиентами)

    - - - Updated - - -

    Добрый день.
    Рада, что Вы спросили)
    Представитель клиента - это человек, который напрямую работает с отзывами клиентов автоцентра, как положительными, так и отрицательными. Моя задача заключается в том, чтобы общаться с клиентами (как в интернете, так и по телефону или при непосредственном посещении автоцентра), фиксировать их отзывы, комментарии, предложения, вопросы, жалобы и следить за тем, чтобы эти вопросы были своевременно решены нашими сотрудниками. Иными словами, я представляю интересы клиентов и стараюсь принимать участие в улучшении качества предоставляемых услуг. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос)
    С уважением,
    Кристина Ткач
    Представитель клиента
    ГК "Прагматика"
    Санкт-Петербург,
    ул. Уральская,33
    тел. +7(812)448-02-05
    Вн. № тел. 1363

  9. Пользователь сказал cпасибо:

    6cat (23.06.2016)

  10. #48
    Сидовод (30)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    Ceed Jd Luxe 6AT (G469)
    В клубе с 28.05.2016
    Сообщений: 30
    2 0
    Год: 2013
    Цвет: Machine Silver (9S)
    Адрес: Санкт-Петербург
    компьютер диагностический починили?

  11. #49
    Сидовод (80)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
    В клубе с 22.06.2016
    Сообщений: 50
    7 6
    Год: 2016
    Цвет: Cassa White (WD)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Влад, здравствуйте. Спасибо за Ваш вопрос.
    Не могли бы Вы прислать на данную почту Ваши ФИО и номер телефона otzyv@terravto.ru. С вами свяжется наш инженер по гарантии для уточнения, какое оборудование Вам нужно, и в случае необходимости, для записи на прием.
    С уважением,
    Кристина Ткач
    Представитель клиента
    ГК "Прагматика"
    Санкт-Петербург,
    ул. Уральская,33
    тел. +7(812)448-02-05
    Вн. № тел. 1363

  12. #50
    Джедай (5609) Аватар для ParboiL
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    Ceed Jd Luxe 6AT (GSLT)
    В клубе с 10.04.2014
    Сообщений: 2,235
    558 753
    Год: 2018
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Санкт-Петербург
    Здравствуйте, Елизавета!
    Позволю высказать свое мнение по поводу работы вашего сервиса. Дело в том, что ваше руководство не помнит мудрость которая гласит "Лучше синица в руках, чем журавль в небе!". И не помнит оно это потому, что площадь дилерского центра большая, аренда дорогая, сотрудников много и всех нужно кормить. Вроде все понятно, но есть во всем этом деле одно упущение - полное отсутствие здорового маркетингового анализа. Многие люди делают межсервисные работы. Как правило - это замена масла и фильтров. В конце весны я планировал сделать такую смену. Было куплено оригинальное корейское масло, оригинальный фильтр от Mobis и осталась сама работа по заливке. Эту историю я уже писал на другом форуме. Вкратце повторю итог - я поехал на стороннее СТО где мне сменили масло за 20 минут и в два раза дешевле. После нашего с Вами общения мне лично позвонил начальник сервиса и предложил мне ценник равный по стоимости с тем СТО. Но к тому моменту работа была уже проделана и мы просто пообщавшись тему закрыли. Недавно я решил заменить свечи. Захотелось поставить более качественные и дорогие иридиевые свечи. Они полный аналог штатных с завода, тот же производитель. Такие свечи ставят в Европе, в России экономят. А учитывая проблемы с катализаторами на Сидах этот момент важен. И вот опять межсервисные работы, проявление собственной инициативы. Звоню к вам на сервис - 850 руб. В итоге еду на стороннее СТО где мне за 30 минут меняют свечи за 500 руб.
    К чему я это пишу? Да к тому, что ваш маркетинг не работает, если он конечно вообще в штате имеется. Вы сидите с ценниками и обслуживаете малую часть клиентов которые не следят за ценами и не общаются в интернете. Зная, как народ относится к ценникам у ОД, понимая скорость распространения информации - понимаю, что вы добровольно теряете лояльность и деньги. Многие в своих рассуждениях допускают общую мысль, что вынуждены ездить на обслуживание к ОД по одной единственной причине - гарантия и штампы в сервисные книжки. Вынуждены, а не сервис лучше, приятнее, более толково, лучше специалисты и т.д.
    Я наверное сейчас похож на Дон Кихота в борьбе с ветряными мельницами. Но я попытался достучаться до сознания, а там уж как хотите. У меня, у простого пользователя, всегда есть выбор в этом вопросе.

  13. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Destr (05.10.2016),KGB62 (05.10.2016)

+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя