Мне есть с чем сравнивать. )
На спортконтакте я езжу не медленнее, чем ездил на пилоте, но судя по первому сезону мне их должно хватить на 4 года.
Я 30 лет за рулем, из них первые 15 за профессиональным.
Вторые 15 тоже за профессиональным, только на другой технике и на огороженной территории..)
вот сейчас не подколки ради, просто как твой стаж за всякими рулями действует на с/р или это ты так ответил что что проверяешь регулярно)))?
по спорт контакту, хорошая резина, одного уровня с мишленом. я вообще мишленовский фант) но континенталем не побрезгую, шишек не набивал? они ещё мягче мишек.
вот реально глянем на сколько мне хватит 4х. примаси я снял при износе до индикатора, на сликах не катаюсь))
Я вообще не проверяю сход/развал.
Если подвеска в норме и ничего влияющего на с/р не менялось, то достаточно следить за состоянием резины. Когда машину потянет в сторону или начнет подъедать резину, будет повод заехать на стенд. На предыдущей машине за 75ткм такого повода не случилось.
зы. Точно такое же отношение к балансировке колес - не бьет, нефиг трогать.
Vororo (08.03.2018)
Сезонная балансировка - вещь хорошая, только мало кто её делает ( исключая, конечно, тех " экономных " водителей, которые два раза в год перекидывают диски с летней резины на зимнею ).
Мне вот какую забавную историю рассказал опытный автомобилист : балансировал он сам на фирменном балансировочном стенде колёса от своего автомобиля, очень тщательно делал, выводил в нули, на что проходящий мимо его коллега сказал, что зря ты так возишься с балансировкой, её нарушить очень просто. Поспорили на бутылку коньяка, коллега снял колесо с балансировочного стенда и ударил его об пол - сразу появился хоть и небольшой, но дисбаланс.
А таких ударных нагрузок колесу приходится воспринимать постоянно великое множество. Бывает, улетают ( смещаются ) балансировочные грузики, образуется резиновый шарик в покрышке ( из - за ремонта ), который шумит при движении, погнутость краёв диска оказывают серьёзное влияние на балансировку, как и небольшой неравномерный износ покрышки.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Извините за прямоту, но вы сейчас написали откровенную глупость.
Если все именно так,как вы описываете, то балансировка вообще не имеет смысла. Нагрузки на колесо во время движения полуторатонного Сида кратно превосходят нагрузку при ударе об пол руками.
О рассказе "опытного автомобилиста". Об пол можно не бить, колесо достаточно просто снять с конуса и поставить обратно и оно 100% не сядет точно так,как сидело при балансировке. Это вам любой шиномонтажник подтвердит. Конуса станков вынашиваются, да и кромки бюджетных дисков далеки от идеала.
Если бы вы более внимательно прочитали моё сообщение, то возможно бы обратили внимание - я написал о небольшом дисбалансе,возникшем после удара об пол, и совсем не призывал не делать балансировку, а совсем наоборот.
О конусе вы совершенно правильно заметили, но просто в том споре участвовали опытные люди, разбирающиеся во всех нюансах балансировки - я всего лишь передал рассказ проигравшего, и не более того.