@vcebro, следим!)
@vcebro, следим!)
кого банкротят?
хочу сказать что мне нечего сказать
есть информация в коментах что ОД его банкротят, но это не точно
- - - Добавлено - - -
а у Вас то какой повод переживать? если за машиной следите и непонятно где не заправляетесь, спите спокойно)) до 3х лет и 100 тысяч км уж точно
интервал обслуживания сократите, ровно в двое и то если много в пробках молотите, масло придётся менять возможно раз в 5 тысяч. у меня вот сейчас да и неизвестно ещё сколько будет, моточасы идут, а пробег нет( осталось грубо говоря 90 часов или 3600! км и что-то я думаю не накатаю. 50 часов наездил проехал вообще понты(
свечкии замена обычных раз в 20, иридий раз в 30-35, иридий платина ну тысяч 60 должны отходить.
воздушник я меняю теперь уже вместе с заменой масла, пару раз менял раз в 15, но никакие нафиг не 45 тысяч))) меняю не потому что боюсь за катализатор, с чистым воздушником машина лучше едет)
Хорошо,а после 3-х лет что делать? Я не привык раз в три года менять машины,тем более,если она нравится. Может легче заморочиться в первый или второй год? По тех.облсуживанию понятно,всегда масло 1/7500,свечи 1/30к,фильтра 1/10к не зависимо от состояний. Топляк 90% Роснефть,на предыдущей машине даже свечи было жаль выкидывать.
А затем, что собакоеды на нас экспериментируют. Нормальный надёжный автомобиль они сделать не могут, так как тырят подряд всё, что плохо лежит. Здесь сопрут одно, там другое. И давай в серию на тест хомякам. Не получился у JD коллектор, фиг с ним, в следующей модели исправим. Но вылезет что-то другое. Посмотрите корейский фильм "Тоннель":
Там показано, как корейцы строят и проектируют. Достаточно вспомнить, как у них точно так же рухнул торговый центр (и не в кино, а в реальности) по тем же самым причинам - быстро наляпать абы как без соблюдения технологии и главное без приложения мозгов.
Это вам не катализатор разрушился! Чему здесь удивляться? Эта болезнь Сида не исключение, а правило для корейского автопрома. Поэтому нужно самому приложить чуток мозги, где у корейцев не хватило, и вырезать его нахрен, оставив второй в выхлопной трубе. Тему можно закрывать, так как вырезать придётся всем со временем, не сейчас, так потом. Вырезать стоит копейки, а капиталка двигателя под сто тысяч может обойтись. Кто умеет считать деньги, давно уже вырезал и забыл об этой теме.
Насчёт Беларуси и Европы. Это у нас Сид с хитрым коллектором лидер по продажам, а кому он нужен в Европе? Я в последних поездках видел может быть один Сид, ну два (и то первого поколения, а не JD, таких вообще не видел), а не на каждом углу, как у нас. Один процент от ничего составляет соответственно ноль целых хрен десятых загубленных моторов. Поэтому там таких случаев один-два и конечно же нет никакого шума, потому что гарантия 7 лет и всё чинится дилером быстро и беспрекословно, а не как в России - с судами и за счёт владельца.
Какое правило? Какой там Сид нужен в Европе? Сид конечно не может похвастаться массовыми продажами, но это не редкий автомобиль как может показаться. Их достаточно много в странах скандинавии и в странах бывших социалистическими. Еще в Англии не редкость. Но дело даже не в этом, не в Сиде. Например Soul - те же яйца, только в профиль. Соулов полно в штатах и там этот автомобиль продается весьма успешно. Так же там бегают Forte, что у нас Cerato. На наших Cerato так же летят катализаторы. А еще у нас летят катализаторы на Sportage, которых тоже полно в разных странах мира. Но зачем пытаться понять проблему с разных сторон? Это все корейцы, а наши водители самые умные и все делают правильно, как и бензин у нас всем бензинам бензин. Проблемы есть, но не у нас - это точно!
Их волнуют только экологические нормы, могут и третий катализатор повесить. А проблемы их клиентов им пофигу.
К сожалению это так.