Если не снимать, то по любому лямбду откручивать. Она ударов боится.
Можно ещё тряпку туда забить, аккуратно, что бы вся пыль не летела к клапанам.
Но по любому простукивать, продувать. Потом заводить и на средних оборотах минутку подержать.
С керамической пылью шутки плохие.
- - - Добавлено - - -
Верхнюю лямбду снимали?
Кому лень читать всю тему, собрал все свои ответы:
- - - Добавлено - - -
нет.
Выбил на 120000 кат был в хорошем состоянии, выбил для успокоения души.) резвее стала заметно, особенно с низов начинает переть и ровный разгон на всех оборотах.... На педаль газа реагировать стала мгновенно. Расход упал где то на 1 л. Все это из за прошивки в основном. Вторую лямбду снял и заварил дырку потому что она взаимозаменяемая с первой, поэтому положил в запас на случай если сдохнет первый... Цена то их не 100 рублей. А без катализатора 2 датчик сразу сдохнет и будет просто дырку затыкать