1. Более допустимого зазор в свече может быть пробит только более высоким напряжением(при прочих равных условиях искрообразования), на которое изоляция катушки не расчитана, что приводит к появлению сначала единичных точечных участков пробоя межвитковой изоляции во вторичной обмотке катушки, а затем обширных участков повреждений, приводящих к межвитковому замыканию. Внешне это выглядит как нестабильная искра, пропадающая в определенных режимах работы мотора, затем и полное ее отсутствие. Вследствие нагрева участков с КЗ витками на внешней поверхности могут наблюдаться растрескивание и потемнение пластика. Остывшая катушка может ненадолго "ожить". Такие вот наблюдения.
2. Катушки стоят родные, претензий к ним нет. Какую разницу я должен почувствовать?
- - - Добавлено - - -
Гбо сейчас нет. Из личного опыта.
Эксплуатация только на газе требует меньшего зазора, газ-бензин компромисс 0.8-0.9 мм.