хотя по честноку - колхоз, но в линзе и отрегулированный правильно еще не слепит. а вот штатный на трассе, который у некоторых машин от скорости поднимается сам - вырвиглаз! на сиде вроде такой фишки нет, а вот друг на санте и сосед на аудюхе одно и то же сказали про эту дурацкую систему.
В АР утверждают что не поднимается.
Да и у меня был нормальный адаптивный ксенон на опеле, вверх линзы не поднимаются, они смешаются к центру. Увеличивается световое пятно перед машиной и уменьшается освещенность обочины.
Может тебя автодальний слепил? У меня тоже был. Он не идеально работал.
Также поставил koito whitebeam iii в ближний и птф очень понравились реально света вполне хватает. Если не ксенон то смело рекомендую!
не могу сказать точно, т.к. такой системы у меня не именься, у меня вообще галоген стояит, но знакомый на новенькой санте утверждает следующее - в городе ближний светит прям у бампера, приходится поднимать вверх отверткой, т.к. иначе 15-20 м это через чур мало. но на трассе он поднимается, по-моему 2 ступени скорости, если память не врет, то на 80 и 100км/ч, но поднимается он так, что светит как дальний и каждая вторая машина мигает в ответку.
Он в городе опускается скорее, а не на трассе поднимается. Так будет правильнее. Конечно, на трассе ему моргают, раз он отверткой поднял.
Фары нужно регулировать в режиме "принудительный ближний". Если ему в городе не хватает света, пусть отрегулирует и ездит в этом режиме. Адаптивность работает только в авто.
Я вообще-то ранее примерно так и сказал, только с другой стороны - в городе он настолько низко, что ни фига не видно, приходится поднимать отверткой, т.к. 90% езды это в городе. но тогда на трассе он выше нужного. ок, регулируем трассу по правильному, но что тогда делать с городом? СТГ 15-20м от машины - это тоже не дело. или инженеры считают, что в городе водителю свет не нужен? поэтому, из учета, что 90% ездят в городе, то и регулируют свет по городу, а трасса хрен с ней.