Если несложно обьясните
на ОФ сайте вроде другие значения
https://travel.eni.com/catalog/produ...n_IT_1_101.pdf
нет, менять любое масло не более 250-300 м/ч, и 300 это для я даже не знаю какого, тот же эстеровый редлайн помер оч быстро,в азиате( хотя у эстеров минус в том что набирают воду( у ПАО минус в том что не держится на стенках, для этого его сдабривают эстерами, они полярны! я за GTL, он хоть и технология времён 2й мировой, но всё же оптимально на мой взгляд, хоть он и условно кряк! но -54 это вам не хухры мухры) эдакая 2,5W30
- - - Добавлено - - -
любителям нулёвок и двадцаток, рекомендую обратить свой взор на шелл хеликс ультра SN 0W20. родом из США, производится на том же заводе что и пензоил/квакерстейт, но стоит дешевле, типа экспортный продукт шелла для Европы, на GTL базе, так же как и пензойл
IL76 (07.12.2017)
Почему вы так решили?
Shell 0-20
PC SS 5-20
@itti, у первого масла скорее всего ниже щелочное число, оно на 200 мч, у второго выше - оно на 250 мч. Выбирать вам.
По личным экспериментам рекомендую Addinol 5W 20
http://www.addinol.ru/index.php?id=20604
Залил в сентябре, примерно с переобувкой в "липучку", после Zic X7Fe 0w-30, который также считаю достойной жидкостью в картере JD, с учетом его стоимости
С приходом настоящей зимы -30-50 только Мобил или Равенол 0w-20