Да, конечно.
Да, конечно.
@Vororo, а проводка с лепестков не в общем пучке проводов идёт? Не проблема Ее подключить?
Входит в общий пучок, но прокинуть пару проводов от лепестков там вообще не проблема)
- - - Добавлено - - -
Вот смотри - я сам сделал лепестки на руле от Оптимы))) ноль проблем)
Ну наконец-то. Поставил руль с круизом на на свой classic на автомате. Потестил ща на трассе, вроде все адекватно работает.
P.S. Покупал в Польше, вышел в 300 злотых или 80 баксов. Так как в Европе есть комплектации на фарше, но без подогревов, то специально выбирал руль от такой комплектации. Поэтому не пришлось менять улитку.
P.S. Теперь буду страдать без подрулевых переключателей.
@Vororo, спасибо.
После замены руля возник нубский вопрос. Не вредно ли для ЭУРа крутить руль с отключённым аккумулятором? Усилия прилагать нужно серьезные для поворота.
И ещё, где то на просторах интернета вычитал следующее:
Вы поменяли свой штатный руль на другой, более навороченный или вообще. Возможна ситуация, что риска на валу была набита так, что не было четкой однозначности – как позиционировать новый руль на валу (так было у меня с рулем от РС). В результате не правильной установки (смещение на один зуб) — руль может уйти на величину около 5 градусов влево или вправо, вроде и не много, но по итогам это будет заметная "кривизна" руля.
Чуть позже, заметив что руль "кривой", вы едите на развал и «чудо развальщик» вам выставляет руль ровно (предположим, что даже очень ровно). Однако, нулевое положение программной отметки уже сбито, и даже при том, что колеса стоят ровно (!), руль стоит ровно (!) у вас уже могут возникнуть некие проблемы на высоких скоростях потому что программа будет считать что вы поворачиваете, со всеми вытекающими последствиями (об этом читаем ниже).
Ведь на самом деле легко ошибиться с установкой руля, пусть на 1-2 зубка, но все же. Отсюда и выливается проблема с постоянными уводами на трассе, про которые есть здоровая ветка тут на форуме. Что скажете?