сейчас не помню, да и ПДД меняют как прогноз погоды, но раньше вроде было прописано, что как минимум левая фара должна гореть. если перегорела левая, то из правой в левую ставить.
Этому ретро воспоминанию как минимум четверть века . От этого положения отказались в угоду безопасности движения, что абсолютно правильно. Для 60-х - 70-х годов 20 века это было приемлемо : автомобилей было мало, как и запчастей к ним. Но сейчас, к примеру, не иметь запасную лампу ближнего света, лежащею в бардачке, по меньшей мере не осмотрительно ( не придётся разбирать другие осветительные приборы ).
С разницей в 5 дней перегорели обе лампы поворотного света.
Планирую переставить на их место ламы ближнего, а туда воткнуть что поярче. Что посоветуете?
@Николай Чаплыгин, штатные уж совсем тусклые, как по мне. Ищу им альтернативу. Мощнее смысла ставить нет, нужно именно ярче.
@zloygnom, спасибо, посмотрим
Не всегда все так просто. И есть машины, в которых заменить лампу ближнего света - ещё тот квест. Например, Хонда Цивик. (Весьма распространённый автомобиль). У них, что бы заменить лампу нужно снять подкрылок.
- - - Добавлено - - -
Если лампа будет того же типа, то никто никого слепить не будет. Другое дело если менять на ксенон или диоды - те плескают свет куда хотят, Т.к меняется светораспредиление.
А что говорить о семёрке БМВ, где для замены ксеноновой лампы ближнего света нужно снимать передний бампер . Но, например, в БМВ 523, для замены лампы ближнего света весь подкрылок снимать не надо, а достаточно снять небольшой лючок в нём - идут же иногда конструкторы на встречу потребителям.