Не знаю, но в сиденьях Сила не так удобно, как в том же Элантре или Оптиме.
И салон узковат все же в Сиде, особенно сзади.
Вот Октавия как-то повзрослеет и солиднее чтоли кажется.
Не знаю, но в сиденьях Сила не так удобно, как в том же Элантре или Оптиме.
И салон узковат все же в Сиде, особенно сзади.
Вот Октавия как-то повзрослеет и солиднее чтоли кажется.
Да всем то и дело что кричат Крым -Россия.а вот компании наши туда не спешат.что бенз что связь что банки.видел там одну только заправку тнк и все
Вчера попал на тест Октавии 1.4 на ДСГ.
Удивительно, но не увидел комфорта в работе подвески после Фокуса3 - Фокус3 уже с пробегом в 75т.км (европейской сборки с мотором 1.0).
В режиме "D" робот переключает передачи в диапазоне 1300-2200 об/мин.
Динамика в целом очень хороша, но подтупливания при старте наблюдаются сильные.
Новая Элантра оказалась комфортней, при этом в салоне места не меньше, как нам показалось.
Rezec (12.09.2017)
Чудо-сравнение Сида и Октавии))) Комментарии к видео, кстати, тоже прикольные
Посмотрел этот так называемый " сравнительный обзор " - без слёз не взглянешь ! Автор подошёл к обзору очень не тривиально : было заявлено, что это сравнение Skoda A7 и Kia Ceed - Сид нам показали снаружи и внутри, а Шкоду - нет ; умилило, как автор водя пальцем по проспекту Сида нам чего - то рассказывал ; послушать его, так Сид вообще отстой ; почему - то постоянно вспоминает Тойоту ( при чём здесь она ? ) ; но надо отдать ему должное, всё же посидел немного в Шкоде ( но только посидел ). Мне только не понятно - а где объективность ?