ну немцы то всегда славились именно эргономикой, ну и пожалуй настройками подвесок. а так в сиде удобней, чем во многих азиатских авто, даже чем в тойотах
sokol323 (14.07.2017)
Ещё шумоизоляцией, качеством отделочным материалов. Да всем хороши, кроме надежности :-) Но это следствие высокой технологической сложности машины во благо комфорта пассажира.
Например - если азиаты ставят моторчик печки в салон (внутри торпеды), то немцы разделяют подкапотное пространство перегородкой и ставят туда мотор большей производительности.
Результат - в азиатах вентиляция работает шумно, но надежно. На немцах - гораздо производительнее и на порядок тише. Но сложнее в ремонте, нужно периодически чистить дренаж этого отсека, чтобы нормально уходила вода. И такой подход везде. За комфорт надо платить.
Даже не знаю от дилера как потом выяснилось достался битый ceed (это жесть конечно
интересные отзывы, испытываю авто и оставлю также, пока нравится
Купил в конце июня, люкс, отвечу на вопрос так:
1) если бы прям сейчас возникла смена авто, то я бы опять сида не купил, но не из-за каких-то косяков, просто это как с мобильными телефонами, точно такой же уже не куплю, хочется посмотреть другой, так и с машиной, охото будет покататься на чем то другом.
2) если бы меня откинуло назад во времени и опять стоял выбор машины, но я бы знал о всех нюансах, о которых узнал за эти 2 месяца владения авто, то я бы опять купил сида.
А я буквально сейчас стою перед выбором нового авто. И понимаю, что альтернатив сиду до 1млн. практически нет (вторичный рынок).
Смотрю хэтчи и вагоны в премиуме.