для поддержания разговора...
у одних после слива входит 3 литра свежего,
у других 3,5
для поддержания разговора...
у одних после слива входит 3 литра свежего,
у других 3,5
После слива отработанного масла заливать 150-200 мл. чистого, будто оно смоет оставшееся в полостях движка и в поддоне картера отработанное масло- точно нет. В пустую затраченное масло и никакого толку.Почти всё отработанное масло смешается с чистым маслом.
Откачивать отработанное масло насосом с щупом. Откачнется масло только с поддона. А большая часть отработанное масло осталась в полостях движка. Лишние затраченные средства на это оборудование, почти в пустую затраченное время. Половина отработанного масла смешается с чистым маслом.
Использовать промывку и дешёвое масло. Вымывание отложений если имеются-да, полное смывание отработанного масла как в поддона картера так и со всех щелей движка-да. Полное смывание отработанного масла, остаётся только чистое масло.
Наверное тем кто меняет масло через 15 тыс. не обращая внимания на моточасы и условия эксплуатации, замена с промывкой даст лучший эффект с дополнительными затратами 1800р.
Привет РДВ, я недавно заливал Ликви Моли 1990 с установкой нового масляного фильтра, которая за 300 км до замены масла, при этом добавил в мотор 2 литра свежего HX-8, так как там небыло. Самое важное в этом, что гремели гидрокомпенсаторы. Слилось масло реально гуталином, залил я Лукойл промывочное, отработал на нем, он почти не потемнел при сливе.
Вывод: расцениваю Лукойл промывку как средство удаления каки из мотора, при этом он при качественном сливе почти не добавляется в новое масло, и вязкость у него примерно SAE -20, что никак не повредит мотору Киа и Тойота, даже на оборотах при промывке 1800, как я и мыл. залив Свежее масло стук гидрокомпенсаторов не пропал, разобрал клапанную крышку, все гидрокомпенсаторы продавливаются, то есть мертвые, вывод да хоть замойтесь, но лак вы ничем не отмоете, на это потраченное бабло я бы попробовал разобрать и очистьть гидрики, но в этом случае помогла только их замена, так как издили без масла долго и Лак на сверхновом масле Shell GTL просто бьет рекорды окрашивания в красный цвет мотора.
6cat (18.06.2017)
Перед сливом надо бы посмотреть на щупе мин. или макс. Может в этом и разница у кого 3 а у кого 3.5
Не, тут про заливаемый объем говорим, после слива. Я сам раньше 3 - 3.2 максимум заливал, так как мастер не дает сливать масло качественно и в полном объеме, а на предложение клиента откачать шприцом масло из подднона дополнительно, предлагал откачать у него залежи, видать чтобы на мозги не давило
А причём тут пробег?? Я отвечал на конкретную фразу, что "Масло в нашем двигателе "живет" не более 250 мч."
А что оно в 2 раза хуже обычного??
Вот Вы лично льёте по такой логике самое-самое дешёвое значит, да?? Или же не да??
- - - Добавлено - - -
Ну на эти истину никто не претендует..))
Который из его вопросов самый наилогичнейший??
Тот где сказано было, что дорогое и качественное масло ничем не лучше двухсотрублёвого нонейма?? По-моему, это само по себе уже антилогично..