Не понял)) Включить показания температуры жижи?
1) Когда забрал с салона, первые пару сотен км расход показывал какой-то фантастический, доходило до 20л/100км. Но потом, после поездке по трассе, упал до 5л/100км, ну и выше 6л больше не поднимался, даже в московских пробках. А по чекам расход совсем другой, по трассе это 6-6.5 литра, по городу доходило до 7.5 литров. В настройках БК установил сброс показаний при заправке (по умолчанию у меня это было выключено), вроде стало показывать более похожие цифры (6-6.5 литра), но все равно это меньше реального расхода. Так что на БК лучше особо не ориентироваться.
2) У меня изначально была беда с багажником, какой-то он весь косой был и плохо закрывался, регулировка закруткой и выкруткой упоров частично помогло, но все равно приходится довольно сильно хлопать, что бы нормально закрылся. Капот тоже был немного перекошен, но там регулировка упоров решила эту проблему, а с дверьми проблем не было. Изначально только чуть туговато закрывались, но после организации дополнительной вентиляции багажника и установки шумки, двери стали очень хорошо закрываться, причем это замечают все кто ездил у меня. Достаточно легонько пальчиком толкнуть и она сама захлопывается...
3) Если есть подогрев руля, то просто ставишь новые кнопки с проводкой и все будет работать (у себя так и делал), а вот если подогрева нет, тогда там придется еще пошаманить с улиткой.
Интересно у официалов кнопки переставить можно? Чтоб наверняка с гарантии не улететь) У меня водительская дверь только закрывается не с первого раза.
С вероятностью 90% они скажут, что это сделать невозможно, а если согласятся сделать, то наверняка накосячат и еще кучу бабок за это собьют
Попробуйте открыть любую другую дверь или багажник, после чего закройте водительскую дверь, если закроется нормально, то не хватает вентиляции в багажнике, если будет так же плохо закрываться, то нужно регулировать саму дверь...
Кто-нибудь переставлял себе кнопки на руле от более "жирной" комплектации? Территориально в Пушкине, Павловске, Колпино может помочь?
Я переставлял себе от более "жирной" комплектации, все встало как родное. Проводку ставил от руля донора, разъемы под "лепестки" (у меня механика) изолентой примотал к жгуту, что бы не бренчали.
Если просто руль менять будете (со всем содержимым), то делов на 5 минут. Если перекидывать потроха с одного руля на другой (как делал я), то за полчасика управитесь.
У вас же подогрев есть или нет?
Если подогрев есть, то там все на уровне один штекер вынул в другой вставил...