+ Ответить в теме
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 205

Тема: CEED 2 vs Шкода Октавия

  1. #151
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Вот такая есть картинка.
    А по личным ощущением октаха немного просторнее, но сзади хуже отделка.
    Да, эту картинку я видел, спасибо. Всё таки интересно было бы узнать мнение тех, кто владел(или владеет) обеими аппаратами, так сказать "на своей шкуре" испытал всё это)))

  2. #152
    Сидоман (234)
    Ceed Jd SW Luxe FCC 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe FCC 6AT (G469)
    В клубе с 08.05.2017
    Сообщений: 395
    22 234
    Год: 2016
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от jackson37 Посмотреть сообщение
    Выбираю между Ceed SW и октавией А7, обе 1.6АКПП. Главный вопрос пространство на втором ряду. По багажнику я уже понял, что паритет у них, а вот сзади места реально больше в октавии? Или +- тоже самое? Кто-то может объективно сказать в этом вопросе?
    На мой взгляд, это далеко не главный вопрос, учитывая почти паритет места для задних пассажиров, но раз Вы настаиваете, то ладно.
    Скажу сразу я, наверное, идеальный кандидат для такого ответа)), потому, что тоже заморочен местом сзади,при этом не хочу больше (была Оптима) машину выше С-класса.
    Ещё до недавнего времени (в общей сложности) год владел Рапидом и ездил на рабочей Октаии А7, а дома вторая машина Форд Фокус 3+
    И вот теперь - Ceed SW
    Объективные данные Вам привели на картинке, далее - строго субъективно.
    Октавия 1,6 АКПП сзади воспринимается попросторнее Ceed, и более дешевый пластик отделки дверных карт с лихвой компенсируется своей "пухлостью" и подгонкой.
    Однако, после неё я проехал порядка 200 км. на заднем сидении Ceed и не нашёл сколь-нибудь серьёзных отличий именно по пространству для ног (рост 185 см, сам за собой без проблем вообще сажусь)
    У Октавии более выражен ездовой комфорт однозначно, даже при том, что сзади балка (в моей рабочей), она ощутимо тише в арках, однако, я абсолютно точно Вам скажу, что связка 1,6АКПП от ВАГ будет унылее, чем от КИА.
    Кроме того, раз уж я прошёлся по аркам, то смею заверить, что вой и какой-то истероидный клёкот ВАГовского CWVA будет так раздражать, что Вы будете уже готовы ездить с берушами, и если вопрос по аркам решается двойной шумкой арок и локеров, то моторный отсек в Октавии шумить бесполезно, с тем же успехом можно играть на флейте перед стадом носорогов, несущихся прямо на вас, в надежде их успокоить.
    Далее, многорычажка на КИА в поворотах объективно ощущается лучше, есть возможность схода-развала, в то время как балка на Октавии, если что, меняется целиком, и она не развальная, разумеется, первые пару лет, если ничего не случится, Вы и не вспомните, что нужна процедура схода-развала, но рано или поздно, она понадобится, и тогда задняя многорычажная выиграет в разы, ибо балку уже никогда не настроить "как с завода" (цена балки на Рапид, кстати, около ста тысяч рублей с работой).
    Октавия эталонно рулится. Без комментариев.
    Остальные марки из масс-сегмента, если это не ВАГ - покуривают бамбук, даже Фокус после неё кажется чуть синтетическим, про Ceed я вообще молчу.
    Также, Октавия будет экономичнее Ceed, примерно на литр-полтора АИ-95, при прочих равных.
    Её зазоры будут эталонными, по сравнению с половыми щелями SW от КИА, особенно, в районе пятой двери, и в целом, ЛКП чешки будет получше, хотя профильный форум пестрит жалобами и на эту тему.
    CWVA от Октавии будет жрать масло. С новья. Как не обкатывай. Как не езди. Будет. Минимум грамм 80-120/1000км. Не много, но это будет. И все об этом знают.
    ТО на Октавию по итогам примерно трёх ТО, почти в полтора раза дороже, чем на Ceed, а расходники и зачасти (оригинал) тоже стоят так, что становится понятно, что ты ездишь на породистом немце))
    Словом, как я и говорил, есть иные критерии, помимо места сзади о которых стоит подумать, потому, что место для задних пассажиров в SW, если и меньше, то совсем немного.
    Так или иначе, оно сопоставимо с Октавией.
    Последний раз редактировалось Rezec; 30.05.2017 в 16:09.

  3. 5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    6cat (30.05.2017),Arhitektor-88 (30.05.2017),gousman (30.05.2017),leser (30.05.2017),tanklevskiy (30.05.2017)

  4. #153
    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    Словом, как я и говорил, есть иные критерии, помимо места сзади о которых стоит подумать, потому, что место для задних пассажиров в SW, если и меньше, то совсем немного.
    Так или иначе, оно сопоставимо с Октавией.
    Это может показаться странным, но цифры на картинке - это всего лишь цифры. Цифрами всё не измерить. К примеру, вот где будет комфортней при двух автокреслах на заднем ряду, в сиде или в октавии? Мне же не позволят притащить в шоурум два больших детских кресла изофикс и воткнуть их в машину, правильно? Всё таки в одной машине будет чуть больше места, чем в другой, а для 3-го пассажира посередине, это самое "чуть" будет ощутимо. Поэтому цифры - одно, а мнения реальных пользователей - совсем другое.
    В любом случае, спасибо за столь подробное и развёрнутое сравнение.

  5. #154
    Сидоман (234)
    Ceed Jd SW Luxe FCC 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe FCC 6AT (G469)
    В клубе с 08.05.2017
    Сообщений: 395
    22 234
    Год: 2016
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Москва
    Я приходил с чемоданами в шоу-рум. И с рулеткой. И меня менеджеры даже похвалили))Если бы у меня в жизни было счастье иметь необходимость в двух креслах для детишек, без разговоров бы приехал и мерял бы.
    Мое суъективное мнение - в Октавии для кресел просторнее.

  6. #155
    Заблокирован (262)
    Ceed Jd Mind 1.6 CRDi 6MT
    Ceed Jd Mind 1.6 CRDi 6MT
    В клубе с 29.11.2016
    Сообщений: 365
    24 4
    Год: 2016
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Belgium
    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    Октавия эталонно рулится. Без комментариев.
    У меня было много машин, но никакой ощутимой разницы в рулёжке я не заметил. Может я неприхотливый? Ну рулится и рулится себе. Как вы замечаете разницу ума не приложу.

  7. #156
    Сидоман (234)
    Ceed Jd SW Luxe FCC 6AT (G469)
    Ceed Jd SW Luxe FCC 6AT (G469)
    В клубе с 08.05.2017
    Сообщений: 395
    22 234
    Год: 2016
    Цвет: Deluxe White
    Адрес: Москва
    Так же, элементарно, как Вы не замечаете.
    Снос с траектории, усилие на руле, "хочет" или "не хочет" автомобиль входить в шпильку по более провоцирующей траектории и такой же скорости...совокупность говорящих факторов.
    Но я не претендую на объективность, хотя тоже владел порядка 10 автомобилями, и все-таки, считаю, что рулятся они по-разному. Причём, ни разу у меня не было премиума, то есть, даже масс-сегмент едет почти уникально. Есть отличия по группам, так сказать. Азиатские настройки, в любом случае, будут отличаться от европейских.
    Последний раз редактировалось Rezec; 30.05.2017 в 16:11.

  8. #157
    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    Я приходил с чемоданами в шоу-рум. И с рулеткой. И меня менеджеры даже похвалили))Если бы у меня в жизни было счастье иметь необходимость в двух креслах для детишек, без разговоров бы приехал и мерял бы.
    Мое суъективное мнение - в Октавии для кресел просторнее.
    Ну к слову о "счастье", так то необходимость вообще то в трёх автокреслах)) Просто старший ребенок уже в школу пойдёт и будет ездить в бустере скорее всего.
    А так,пока по соотношению многомашины/цена/год выпуска лидируют сид св и октавия. У Шеви Орландо летят АКПП, поэтому отпадают. По той же причине отпали фокусы вагоны с их повершифтом, а галакси/S max уже нету свежих, да и мало на вторичке их. Всякие доджи каравны и джорни, тоже самое, старые они уже. Вот и остаются китайцы только. Должна ещё осенью веста универсал появится, но она меньше и корейца и чеха.

  9. #158
    Заблокирован (262)
    Ceed Jd Mind 1.6 CRDi 6MT
    Ceed Jd Mind 1.6 CRDi 6MT
    В клубе с 29.11.2016
    Сообщений: 365
    24 4
    Год: 2016
    Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
    Адрес: Belgium
    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
    Снос с траектории, усилие на руле, "хочет" или "не хочет" автомобиль входить в шпильку по более провоцирующей траектории и такой же скорости
    Ничего подобного никогда не замечал на всех машинах. Единственное, Омега слегка кренилась на крутых поворотах на скорости, но там и подвеска была мягчайшая.

  10. #159
    Джедай (2882) Аватар для zloygnom
    BMW X1 F48 18d xDrive
    BMW X1 F48 18d xDrive
    В клубе с 21.02.2017
    Сообщений: 2,822
    289 174
    Год: 2018
    Цвет: Black Pearl (1K)
    Адрес: Москва
    Цитата Сообщение от jackson37 Посмотреть сообщение
    К примеру, вот где будет комфортней при двух автокреслах на заднем ряду, в сиде или в октавии? Мне же не позволят притащить в шоурум два больших детских кресла изофикс и воткнуть их в машину, правильно? Всё таки в одной машине будет чуть больше места, чем в другой, а для 3-го пассажира посередине, это самое "чуть" будет ощутимо. Поэтому цифры - одно, а мнения реальных пользователей - совсем другое.
    Ох, я боюсь в этом классе при двух креслах сзади засунуть ещё и пассажира по центру получится едва ли, либо он должен быть очень субтильным.
    Более ли менее вменяемо сидеть между двумя креслами у меня получалось только в форде гэлакси предыдущего поколения и в крайслере гранд вояджер, да и там это, конечно, не для дальних поездок удовольствие.
    Вам бы что-то семиместное смотреть для троих детей... Или какие-нибудь полноценные MPV вроде ситроена гранд пикассо. У французов, вроде, приличные дизели.
    А принести в шоурум и поставить в машину кресла - нормальное желание, никто этому препятствовать не будет. Я вот, например, с коляской ходил, примерял к багажнику.

    Цитата Сообщение от jackson37 Посмотреть сообщение
    Просто старший ребенок уже в школу пойдёт и будет ездить в бустере скорее всего.
    Бустер вообще-то говоря не рекомендуется для детей ниже 125-130см, потому что не обеспечивает защиты от бокового удара.
    Если ребенок пониже, то кресло будет безопаснее.

  11. #160
    Цитата Сообщение от zloygnom Посмотреть сообщение
    Ох, я боюсь в этом классе при двух креслах сзади засунуть ещё и пассажира по центру получится едва ли, либо он должен быть очень субтильным.
    Более ли менее вменяемо сидеть между двумя креслами у меня получалось только в форде гэлакси предыдущего поколения и в крайслере гранд вояджер, да и там это, конечно, не для дальних поездок удовольствие.
    Вам бы что-то семиместное смотреть для троих детей... Или какие-нибудь полноценные MPV вроде ситроена гранд пикассо. У французов, вроде, приличные дизели.
    А принести в шоурум и поставить в машину кресла - нормальное желание, никто этому препятствовать не может. Я вот, например, с коляской ходил, примерял к багажнику.


    Бустер вообще-то говоря не рекомендуется для детей ниже 125-130см, потому что не обеспечивает защиты от бокового удара.
    Если ребенок пониже, то кресло будет безопаснее.
    Бустер - это компромисс, скорей, от безысходности. Да и ребенок сейчас 125, а в бустер я её посажу ближе к 140 уже, когда 2-м карапузам 9-36 кресла поставлю. Понятное дело, что безопаснее гораздо в автокресле, но если нету минивенов свежих на вторичке, выше дал расклад уже... А старьё не хочу брать.

+ Ответить в теме
Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя