Прям как я. Причем тоже ездил до этого на Шевике. Посидел, потрогал крету, пообщался с отмороженным менеджером и выбрал сид св. После этого ни разу не пожалел. Единственный минус - просвет.
Удачи.
Прям как я. Причем тоже ездил до этого на Шевике. Посидел, потрогал крету, пообщался с отмороженным менеджером и выбрал сид св. После этого ни разу не пожалел. Единственный минус - просвет.
Удачи.
брат на кашкае ездит - уплевался весь. только сотню перевалил и все стало сыпаться в геометрической прогрессии. да и ступицы как начали лететь в 40, так к 90 уже в пятый раз поменял, пошел на второй круг. а ремонтится кашкай очень хреново. особенно салонник через педали - ух, блин....
Я за СИД, он безопасней это раз, два - с независимой задней подвеской, три - сконструирован для европейцев (эргономика, качество салона итд), 4 - производится в Словакии со всеми вытекающими отсюда достоинствами, ну, по крайне мере не ржавеет, как Крета , 5 - динамичней и устойчивей на дороге )
У Креты единственный плюс это высокий клиренс.
Dmitrich42 (23.05.2017)
Да так я написал) Просто человек сравнивает разные классы и типы авто. Меня вот Сид устраивает всем с моей асфальтно-трассовой жизнью) А в городе и это вообще самый лучший вариант, если автомат конечно.
- - - Добавлено - - -
Согласен с каждой буквой этого сообщения. Если не лазить в говны - Сид лучший выбор.
не скажите. мне вот полный привод особо не нужен, а геометрическая проходимость порой очень даже в тему. пока вот на дастере езжу с ПП как раз)) после сида конечно трактор, но подвеска на ухабах многое терпит)) ну и 20 см это не шутки)
- - - Добавлено - - -
мне не нужно. абс и головы с навыком хватает как-то